Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83614


Наименование:


Курсовик PR-кампании в сфере продвижения торговых марок (на примере одежды от компании «Ostin»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Специфика PR - продвижения на рынке одежды среднего класса ……………………………………………………………………………………...6
2. Основные направления PR - продвижения линии одежды компании «Ostin» ………………………………………………………………………….12
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………22


Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что:
Во-первых, рынок всегда был конкурентным. Товары то появлялись, то исчезали с прилавков магазина. Все это обусловлено неправильным их продвижением и высокой конкурентностью на рынке. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо быть замеченным, позиционировать себя рекламными средствами для повышения узнаваемости и спроса, что и делает ежегодно компания Ostin.
Во-вторых, независимо от возраста и направления деятельности любой человек старается одевать одежду не только комфортную, но и стильную. Неважно, кто вы - основатель большой организации или просто частное лицо, вы всегда стремитесь выглядеть непредсказуемо, что в конечном итоге приводит к созданию чего-то нового (в данном случае линии одежды), особенно это проявляется среди молодежи, поэтому компания Ostin нацелена именно на данную аудиторию.
Во-третьих, выдвижение нового продукта (в данной работе верхняя одежда компании), это довольно сложный процесс, так как он должен сопровождаться не только PR - продвижением, но и выводами на основе научных исследований. Задачи нашего исследования затрагивают вопрос освещения деятельности данного вида бизнеса и его продвижение средствами PR.
В-четвертых, данная работа имеет практическое значение, так как работа выполнена по заказу.
Степень разработанности темы. В ходе подготовки курсовой работы были прочитаны известные труды С. Блэка, Г. Почепцова, А. Чумикова, И. Викентьева, Б.Борисова а также пособие по продукции компании и другие работы. Переводные книги, в основной своей массе, характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области PR - деятельности в сфере линии одежды.
Недостаток переводной литературы заключается в том, что представленный в ней богатый опыт ведения зарубежной PR - деятельности в сфере линии одежды малоприменим к российской действительности, для которой область PR - деятельности в сфере линии одежды является сравнительно новым явлением.
В России отечественные авторы описывают эту сферу поверхностно, из-за недостаточного опыта, в отличие от зарубежных авторов.
Также проведена работа по исследованию материалов в Интернете. Была собрана информация для теоретической части работы. Для применения PR на практике была собрана информация о фирме, ее PR - деятельности.
Таким образом, был сделан акцент на специфику PR - продвижения в сфере линии одежды с применением в коммерческих структурах.
Цель курсовой работы - разработать стратегию PR - продвижения в сфере распространения линии одежды (на примере компании «Ostin»).
Данная курсовая работа направлена на решение следующих задач:
· Описать специфику PR - продвижения на рынке линии одежды;
· Обозначить основные направления PR - продвижения линии одежды (на примере компании «Ostin»).
Объектом исследования является компания «Ostin» и ее продукция (в данном случае линия одежды), а предметом - PR - продвижение продукции компании.


1. Специфика PR - деятельности продукта на рынке одежды
Несомненная тенденция сегодняшнего дня - активное использование PR-технологий при ведении бизнеса. Это обосновано реальной необходимостью: затруднением сбыта товара, и ростом конкуренции. Несмотря на низкий уровень покупательской способности в среднем у населения, фешенебельные магазины открываются почти каждый месяц, но выживают сильнейшие. Единственный и верный шаг в этих условиях - ориентироваться на потребителя.
Поэтому, планируя PR-компанию, всегда необходимо точно знать интересы потребителей, угадывать их желания и, тем самым влиять на выбор. То есть необходимо сделать так, чтобы ваш магазин или брэнды, имеющиеся в вашем ассортименте, относились к так называем trendsetters, то есть к тем, кто не следует моде, а делает ее.
Основными задачами PR-стратегии fashion-кампании являются:
- Решение проблем низкой осведомленности рынка о марке, товаре, бутике
- Пози........


Список литературы
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО «Триз-ШАНС»: Изд.дом «Бизнес-Пресса», 1999. -256с.
2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г.Почепцов. -2-е изд., испр. - М., 2001. - 623 с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua
3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. -496 с.
4. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. С. Ильинский.- электр. книга, источник - www.frank.deutschesprache.ru
5. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. Пособие для вузов. - М.: Деловая книга, 2005. - 304с. - («Gaudeamus»)
6. >7. Каталог продукции компании «Ostin»
8. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии.- М.: Центр, 2003.- 384 с.
9. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации.- СПб: Питер, 2001.- 688 с.
10. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований.- М.: "УРСС", 2003.- 239 с.
11. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие.- СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001.- 496 с.
12. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера РR., 2-е изд.-СПб: Союз, 1997.- 286с.
13. Кузьменкова М.А. Корпоративные коммуникации в информационном обществе: интегрированный подход / М.А. Кузьменкова // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. - 2004. - № 3. - С. 39-47.
14. Лосенков В.А. Социальная информация в жизни городского населения. - Л., 1983.,с.231-247
15.
16. media/Functions/mcs.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.