На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83630


Наименование:


Курсовик ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА 243 МАШИНЫ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.01.2015. Сдан: 2014. Страниц: 49 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 4
1 Технологический расчет
1.1 Исходные данные для технологического расчета. 5
1.2 Расчет программы ТО и ТР
1.2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний
1.2.2 Расчет количества технических воздействий на один автомобиль за цикл
1.2.3 Расчет количества воздействий за год
1.2.4 Расчет количества технических воздействий за сутки 6
1.3 Расчет объемов технических воздействий.
1.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости
1.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
1.4 Обоснование режима работы и форм организации производства 18
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
1.5.1 Расчет фондов времени
1.5.2 Расчет количества производственных рабочих
1.6 Расчет числа линий и постов в производственных зонах и отделениях.
1.6.1. Расчет поточных линий ЕО, ТО-1, ТО-2
1.6.2 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования
1.6.3 Расчет количества постов технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования
1.7 Формирование производственной структуры технической службы АТП. 28
1.8 Подбор технологического оборудования для производственных зон и отделений 29
1.9 Расчет площадей производственных зон и отделений. 30
1.10 Расчет площадей складских и технических помещений 33
2 Обоснование планировочных решений.
2.1 Обоснование застройки территории АТП. 35
2.2
Обоснование планировочного решения производственного корпуса. 40
2.3 Организация и технология работыучастка ремонта агрегатов
2.3.1. Назначение и специализация отделения
2.3.2. Режим работы агрегатного участка
2.3.3. Обоснование планировочного решения
Заключение 48
Список литературы 49

Перечень прилагаемого графического материала
1 Генеральный план АТП
2 Планировка производственного корпуса
3 Планировка участка ремонта агрегатов.



ВВЕДЕНИЕ

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значи-тельной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической инфраструктуры предприятий автомобильного транспорта. Производственно-техническая инфраструктура автотранспорта представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава.
В основе проектирования производственно-технической инфраструктуры сервисного обслуживания лежат технология и организация производства ТО и ТР. Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электрической и др.) и во многом определяют качество проекта в целом.
В данном курсовой проекте производится расчет автотранспортного грузового предприятия, предназначенного для перевозки торговых грузов и имеющего смешенный парк автотранспортных средств.
В расчет включены следующие основные разделы:
• Технологическое проектирование АТП
• Обоснование планировочных решений
На основании расчета производственной программы организации ТО и ТР автотранспортных средств рассчитываются оптимальные характеристики АТП, необходимая площадь участков, количество рабочих, ведется подбор оборудования и оснастки. Изучение этих вопросов поможет молодому инже-неру-механику автомобильного транспорта достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности на АТП.


1 Технологический расчет
1.1 Исходные данные
Для расчёта производственной программы и объёма работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей.
Таблица 1.1 Исходные данные для расчета
Показатель Значение
1 Тип предприятия – грузовое.
для перевозки торго-вых грузов
2 Марка подвижного состава:
I группа – ГАЗ – 330202 - 408
II группа – КамАЗ-54115
75 шт
168 шт
3 Категория условий эксплуатации III
4 Среднесуточный пробег lcc, км
I группа
II группа
235
385
5 Природно-климатические условия умеренный
6 Режим работы: подвижного состава производ-ственных подразделений 305 дней
305 дней
7 Нормативы периодичности, км
КР
ТО-1
ТО-2
300 000
4 000
16 000
8 Нормативы трудоемкости КамАЗ/ГАЗ
ЕО
ТО-1
ТО-2
ТР
0,5/0,4 чел.•ч
3,4/2,5 чел.•ч
14,5/10,2 чел.•ч
8,5/3,8 чел.•ч/1000
9 Продолжительность простоя в ТО и ТР, ДТО,ТР
I группа/II группа
0,3/0,43дн /1000 км
10 Продолжительность простоя в КР
I группа/II группа
15дней/22 дня
11 Время транспортировки в КР 2 дня


1.2 Расчет программы технического обслуживания и ремонта
Сущность расчета сводится к определению количества технических об-служиваний и ремонтов, необходимых для поддержания в работоспособном состоянии технологически необходимого количества (установленного заданием) подвижного состава АТП.
Категории условий эксплуатации в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» характеризуются типом дорожного покрытия, типом рельефа местности и условиями движения.
Третья категория условий эксплуатации, т.е. возможно движение за пределами зоны в малых городах и в пригородных зонах, больших городах (более 100000 жителей) всевозможными типами рельефа, которые определяются высотой над уровнем моря: равнинный — до 200 м; слабохолмистый — 200… 300 м; холмистый — 300…1000м; гористый — 1000…2000 м; горный — свыше 2000 м, а также с наиболее неблагоприятными типами дорожного покрытия; Д4 — характеризуемое покрытием состоящим из булыжника, колотого камня, грунта и малопрочного камня (табл. 2[ 1 ]). ..............

Список использованной литературы
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Учебник для вузов. 2-е изд. М., Транспорт, 1993.
2. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технического проектирования автотранспортных предприятий. М. МАДИ, 1992.
3. Нормативная (вторая) часть Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР. М., Транспорт, 1993.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР. М. Транспорт, 1986.
5. ОНТП 01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. Гипроавтотранс, 1991 (продлены до 2000 г.).
6. Краткий автомобильный справочник. М., НИИАТ, 1994.
7. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1990.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.