На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83631


Наименование:


Курсовик УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.01.2015. Сдан: 2014. Страниц: 38 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
1 Обоснование исходных данных 5
2 Расчет программы технического обслуживания и ремонта
2.1 Корректировка нормативов периодичности ТО
2.2 Расчет списочного количества автомобилей АТП
2.3 Расчет количества воздействий за год
3 Расчет объемов технических воздействий
3.1. Корректировка нормативов трудоемкости
3.2 Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
4 Предварительный выбор режима работы основных подразделений по выполнению ТО и ТР 18
5 Обоснование принимаемых методов организации производства ТО и ремонта подвижного состава на АТП
5.1 Расчет суточной программы технических обслуживании
5.2 Расчет фондов времени
5.3 Расчет поточных линий ЕО и постов ТО-1, ТО-2, ТР
6 Оперативно-производственное управление техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей на АТП 26
7 Организация планирования и документооборот при техническом обслуживании и текущем ремонте в автотранспортном предприятии
7.1 Оформление лицевой карточки автомобиля
7.2 Оформление План-отчета ТО и ремонтного листка на ТО автомобиля
7.3 Оформление суточного сетевого графика выполнения ТО и ТР
8 Расчет пункта заправки и склада горючего и смазочных материалов
8.1 Определение необходимого количества постов заправки
8.2 Расчет площади пункта заправки
8.3 Расчет склада смазочных материалов 31
Заключение 37
Список литературы 38
Приложение А Лицевая карточка автомобиля
Приложение Б План-отчет ТО
Приложение В Ремонтный листок
Приложение Г Суточный сетевой график выполнения ТО и ТР

Введение
Одной из основных задач подсистемы технической эксплуатации автомобилей является определение путей и методов наиболее эффективного управления техническим состоянием и работоспособностью автомобильного парка, поэтому управление является одной из важнейших функций специалиста.
Содержание и методы управления меняются в зависимости от места специалиста в иерархии управления ИТС: руководство непосредственно рабочими, инженерами, техниками; участком, цехом или предприятием; группой предприятий или отраслью. Однако в существе управления, его технологии имеется много общих черт на всех уровнях управления системами.
Управление представляет собой процесс преобразования информации о состоянии системы (автомобиль, цех, предприятие или отрасль)- в определенные целенаправленные действия, переводящие управляемую систему из исходного в заданное состояние.
Управление включает определенную последовательность действий или технологий, применяемую в различных комбинациях для любой системы или задач любого характера. Поэтому целью данного контрольного задания является привитие первичных навыков в оперативно-производственном управлении техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей на АТП.

1 Обоснование исходных данных
Исходные данные в соответствии с заданием и требованиями нор-мативных документов по технической эксплуатации автомобильной техники.
Таблица 1.1 Исходные данные для расчета
Показатель Значение
1 Тип предприятия – грузовое.
АТП
2 Марка подвижного состава:
I группа – КамАЗ-5410
II группа – ГАЗ –2704 «Фермер»
80 шт
55 шт
3 Категория условий эксплуатации II
4 Среднесуточный пробег lcc, км
I группа
II группа
500
250
5 Природно-климатические условия Умеренный муссон-ный
6 Режим работы: подвижного состава
производственных подразделений 305 дней 2 смены
305 дней 2 смены
7 Нормативы периодичности, км
КР Lкр КамАЗ/ГАЗ
ТО-1 L1
ТО-2 L2
300 000/175000 км
4 000 км
16 000 км
8 Нормативы трудоемкости КамАЗ/ГАЗ
ЕО
ТО-1
ТО-2
ТР
0,5/0,4 чел.•ч
2,15/2,5 чел.•ч
14,5/10,2 чел.•ч
8,5/3,8 чел.•ч/1000
9 Продолжительность простоя в ТО и ТР, ДТО,ТР
I группа/II группа
0,43/0,3дн /1000 км
10 Продолжительность простоя в КР
I группа/II группа
22дня/15 дней
11 Время транспортировки в КР 2 дня
Нормативы трудоемкости взяты с учетом выполнения работ по полуприцепам, поскольку выполнение работ по ТО и ТР планируется выполнять в составе автопоезда.
По заданию курсового проекта категория условий эксплуатации – за городом. Категории условий эксплуатации в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» характеризуются типом дорожного покрытия, типом рельефа местности и условиями движения. Дорожное покрытие в основном – асфальтобетон, цементобетон, а так же присутствуют дороги с грунтовым покрытием: Д1–Д3. Рельеф низкогорный (слабохолмистый, холмистый), расчлененный: Р2–Р3. Категория условий эксплуатации II.
Природно-климатические условия – Владивосток. Климат Владивостокского городского округа – умеренный муссонный, с высокой агрессивностью окружающей среды.



2 Расчет программы технического обслуживания и ремонта

2.1 Корректировка нормативов периодичности ТО

Перед расчетам программы ТО и ТР нормативы, установленные в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта [1] для эталонных условий эксплуатации подвижного состава, скорректируем применительно к заданным. Корректировка осуществляется по соответствующим коэффициентам, значения которых принимаются по Положению [1] и заносятся в табл. 2.1...
Заключение
Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить.
В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег.
Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др.
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.
Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обслуживания и ремонта.
Список литературы:

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта [Текст]: [утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984]. – М.: Транспорт, 1984. – 83 с.
2. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте [Текст]: [введено в действие распоряжением Министерством транспорта Российской Федерации от 14.03.08 № АМ-23-р]. – М.: Транспорт, 2008. – 106 с.
3. А. Б. Довнар. Учебно-методическое пособие к курсовой работе: «Управление техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей на автотранспортном предприятии». Рязань: РВВДКУ, 2012. –37 с.
4. Кузнецов, Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]: учебник для вузов / Е. С. Кузнецов, В. П. Воронов, А. П. Болдин и др. – М.: Транспорт, 1991. – 413 с.
5. Кузнецов, Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст] : учебник для вузов / Е. С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. – М.: Наука, 2001. – 535 с.
6. Руководство по разработке и оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы, дипломного проекта): метод. Пособие, – Рязань: РВВДКУ, 2011. – 74 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.