На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83663


Наименование:


Контрольная План повышения квалификации специалиста по кадрам с точки зрения концепции непрерывного образования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.01.2015. Сдан: 2015. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План повышения квалификации специалиста по кадрам с точки зрения концепции непрерывного образования.

Непрерывное образование - это система взглядов на образовательную практику, которая провозглашает учебную деятельность человека как неотъемлемую и естественную составляющую часть его образа жизни во всяком возрасте. Она предусматривает необходимость достройки образовательной лестницы новыми ступенями, рассчитанными на все периоды взрослой жизни. В качестве основной цели непрерывного образования рассматривается пожизненное обогащение творческого потенциала личности.
Непрерывное образование — это целостный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности и всестороннее обогащение ее духовного мира. Он состоит из последовательно возвышающихся ступеней специально организованной учебы, дающих человеку благоприятные для него изменения социального статуса.

План повышения квалификации специалиста по кадрам.
Предприятие предоставляет курсы по повышению квалификации специалиста по кадрам за счёт предприятия продолжительностью 18 месяцев. Курсы представляют собой посещение семинаров с индивидуальным домашним заданием для самостоятельного выполнения. Домашнее задание высылается в электронном варианте в определённые сроки установленные преподавателем на его электронную почту, в течении 10 дней слушатель получает обратную связь. После каждой темы слушатель пишет Тест. В конце всего курса слушатель сдаёт письменный и устный экзамен. Если слушатель за 6 месяцев пропускает более 3 занятий, то автоматически отчисляется (не имеет значение уважительная или не уважительная причина)
Обучение позволит сформировать у слушателей профессиональные компетенции в области организационно-управленческой (формирование и реализация кадровой политики), информационно-аналитической (кадровое планирование, комплектование и учет персонала), инновационной (обеспечение профессионального обучения и социального развития персонала), контрольно-диагностической (обеспечение трудовой дисциплины, оценка результатов трудовой деятельности), информационно-идеологической и воспитательной (активизация потенциала человеческих ресурсов и информационное обеспечение управления персоналом) деятельности организации, а также кадрового делопроизводства.

1.Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика.
1.1. Функции менеджера по персоналу.
1.2. Кадровая политика в соответствии с этапами стратегического развития предприятия.
Тест.
2. Мотивация труда.
2.1. Понятие мотивации. Основные потребности человека. Принципы трудовой мотивации.
2.2. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
2.3. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
2.4. Оценка эффективности и совершенствования системы стимулирования труда.
Тест.
Практическое занятие. Создание мотивации.
3. Социально-психологические основы управления персоналом.
3.1. Этапы создания сильной команды. Формальные и неформальные лидеры.
3.2. Психология общения с различными типами людей.
3.3. Лидерство и власть
3.4. Методика введения изменений в работу персонала.
3.5. Разрешение конфликтных ситуаций.
Тест.
4. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
Тест.
5. Организационная культура.
5.1. Понятие и типология оргкультуры.
5.2. Пути формирования организационной культуры.
Тест.
6. Организационная приверженность.
Тест.
7. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
7.1. Новые периодические кадровые издания.
7.2. Веб-сайты.
7.3. Профессиональная базовая литература.
Тест.
Практическое занятие. Ведение документации.
8. Основные принципы построения системы поиска и отбора кандидатов, методология приема. Правовые аспекты найма на работу. Адаптация новых работников.
8.1. Описание вакансии. Источники подбора.
8.2. Контактное интервью. Этапы. Всевозможные методики определения ключевых компетенций.
8.3. Практические разработки по внедрению адаптационной программы.
Тест.
9. Собеседование соискателя.
9.1. Психологические аспекты подготовки к собеседованию. Составление резюме.
9.2. Типичные ошибки соискателей на собеседовании.
Тест.
Практическое занятие. Турнир по собеседованию.
10. Оценка работы персонала.
10.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
10.2. Методы оценки эффективности с учетом принципов SMART управления.
Тест.
11.Обучение персонала. Планирование карьеры.
11.1. Модели и методы обучения.
11.2. Современный подход в оценке эффективности обучения.
11.3. Карьера. Этапы планирования карьеры в современных условиях.
Тест.
Экзамен.
1) После прохождения курсов слушатель должен проработать на предприятии 2 года. Через год после окончания курсов слушатель пишет диплом.
2) Через каждые 2 года прохождение аттестации.
3) Постоянное самостоятельное изучение профессиональной литературы.


Список использованной литературы.

1. Бабосов Е.М. Управление персоналом : учебное пособие / Е. М. Бабосов, Э. Г. Вайнилович, Е. С. Бабосова. – Мн. : ТетраСистемс, 2012.
2. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом : учебник / Н. П. Беляцкий. – Минск : Современная шк., 2010.
3. Бухалков, М. И. Управление персоналом : учебник / М. И. Бухалков. – М. : ИНФРА-М, 2008.
4. Костюкевич, Е. Н., Метельская, Е. В., Горнаков, Э. И. Управление персоналом : учеб. пособие / Е. Н. Костюкевич, Е. В. Метельская, Э. И. Горнаков. – Минск : ИВЦ Минфина, 2009.
5. Макарова, И. К. Управление персоналом : схемы и комментарии / И. К. Макарова. – Минск : Юриспруденция, 2002.
6. Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия : учеб. пособие / Е. В. Маслов. – М. : ИНФРА-М, 2000.
7. Петрович М. В. Управление персоналом : учебное пособие / М. В. Петрович. – Мн: Амалфея, 2014.
8. Скопылатов, И. А. Управление персоналом / И. А. Скопылатов, О. Ю. Ефремов. – СПб. : Изд-во Смольного ун-та, 2000.
9. Трудовой кодекс Республики Беларусь. – Минск : Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2014. – С изм. и доп.
10. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2010.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.