На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83666


Наименование:


Курсовик Изучение работы пресс-секретаря и пресс-служб в настоящее время.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………….3
1.Сущность пресс секретаря……………………………………………...5
1.1 Основные функции пресс-секретаря………………………………..5
1.2 Что делает пресс-секретарь………………………………………….6
1.3 Как и с кем работает пресс-секретарь………………………………7
1.4 Владение и работа с информацией…………………………………9
1.5 Каким он должен быть………………………………………………10
2. Сущность пресс-службы………………………………………………..11
2.1 Понятие пресс-службы. Структура пресс-службы………………….11
2.2 Задачи пресс-службы………………………………………………….13
2.3 Фикции пресс-службы………………………………………………..14
2.4 Организация пресс-службы………………………………………….16
3. Имидж как одна из основных задач пресс-секретаря………………19
Заключение…………………………………………………………..........19
Список используемой литературы………………………………………20



ВВЕДЕНИЕ
Сейчас существует достаточно много определений сущности науки PR. Один из ведущих исследователей американец Сэм Блэк определяет PR как "искусство и науку достижения гармонии посредством взаимопонимания основанного на правде и полной информированности". Очень жесткое и по-американски прагматическое определение PR приводится в книге "Коммуникационный менеджмент": "PR - это деятельность по переводу прагматических целей организации в приемлемую для общества политику". В более развернутых определениях паблик рилейшнз - наука о коммуникациях, имеющая целью создание атмосферы доверия между индивидуумом и группой, группой и обществом в целом и оказывающая информационное влияние на общественное мнение.
Паблик рилейшнз - это инструмент менеджмента, его основная стратегия - создание доверия, его аудитория не имеет выраженные границ и адресов. Конечно, призывы к доверительному общению на основе объективной правдивой информации по своей реальности могут быть сравнимы с идеями всеобщего равенства и братства, но возросший контроль общества, стремление к стабилизации и желание соответствовать по своему имиджу социальным эталонам все же делают эти задачи не столь безнадежными.
Основные задачи PR лежал в области усовершенствования внешних и внутренних коммуникации.
Сегодня любая крупная структура имеет в своем штате пресс-секретаря. При этом авторитет этой профессии в обществе настолько высок, что хороший пресс- секретарь воспринимается зачастую не просто как "лицо команды" или соратник крупного политика. Иногда пресс-секретари и сами по себе входят в рейтинг ведущих политических лидеров и продвигаются наверх вместе со своими начальниками. Тем не менее, не всегда соискатели этой должности, да и сами руководители хорошо представляют себе функции пресс-секретаря, объем знаний, который необходим для выполнения его должностных обязанностей, и множество других моментов, неизменно всплывающих на поверхность в процессе настоящей работы. Эти вопросы Мы и рассмотрим в данной курсовой работе.
Объектом исследования является деятельность пресс-секретаря.
Предмет исследования организация и особенности работы пресс-секретаря.
Целью данного исследования является:
Изучение работы пресс-секретаря и пресс-служб в настоящее время.
Основные задачи исследования:
1.Рассмотреть теоретические основы данной темы; Краткое описание
2.Определить понятие и функции пресс-секретаря;
3. Изучить деятельность пресс-секретаря и пресс службы;
4. Выявить каковым является имидж пресс-секретаря;
Структура курсовой работы:
Введение раскрывает актуальность, определяет объект, предмет, цель, задачи исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассматривается сущность пресс секретаря и его работа.
Вторая глава посвящена пресс службе её организации, функциям и задачам.
Третья глава определяет имидж пресс-секретаря.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.


Глава 1.Сущность пресс секретаря
1.1 Основные функции пресс-секретаря.
Нередко на практике пресс-секретарь - это не только работник информационного фронта и неизменный носитель сведений "от первого лица". Зачастую он является преданным помощником, который, помимо официальных данных, владеет достаточным количеством внутренней конфиденциальной информации, что позволяет ему быть весомой политической и "придворной" фигурой в своих кругах.

Впрочем, получение такого статуса в политической или коммерческой структуре - вопрос времени, желания, случая и индивидуального подхода к этому обстоятельству работника и работодателя. А вот чем пресс-секретарь обязан владеть вне зависимости от обстоятельств, - так это полным арсеналом средств PR. Более того, многие считают, что пресс-секретарям не стоит ограничиваться лишь грамотной подачей информации - они должны заниматься всей сценографией работы с общественным мнением. С другой стороны, полностью заменять менеджера по PR пресс-секретарь не обязан, поэтому далее мы рассмотрим основные обязанности пресс-секретаря, согласно классическим традициям и подходам.


1.2 ЧТО ДЕЛАЕТ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ?
1.Пресс-секретарь поддерживает контакты со СМИ.
2.Пресс-секретарь занимается подготовкой, распространением и контролем над публикацией сведений компании, предназначенных для широкого ознакомления, среди которых могут быть:
· Пресс-релизы
· Сообщения
· Заявления
· Интервью.
3. Пресс-секретарь организует пресс-конференции интервью.
4.Пресс-секретарь информирует своего руководителя по всему кругу вопросов общения со СМИ.
5.В случае необходимости, пресс-секретарь сам организовывает специализированные исследования по всем проблемам работы со СМИ.
6.Если речь идет о работе пресс-секретаря политического лидера, то он должен представлять кандидата избирателям и СМИ.


1.3 КАК И С КЕМ РАБОТАЕТ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ?
В идеальном варианте пресс-секретарь работает род руководством менеджера предвыборной кампании или PR-менеджера фирмы, находясь, при этом, в тесном контакте с кандидатом (или руководителем фирмы), диспетчером и руководителем 1 добровольцев (в ходе избирательной кампании) и с руководителями подразделений I (на предприятии). Однако на практике нередко случается, Что пресс-секретарь заменяет PR-менеджера и руководит остальными членами команды. Иногда при
проведены избирательной кампании, пресс-секретарь выступает в роли руководителя группы исследований. В этом качестве он осуществляет сбор информации и изучает материалы, необходимые для написания плана избирательной кампании, непосредственно перед ее началом. Затем, уже на протяжении всей кампании, пресс-секретарь собирает информацию, проводит различные исследования и анализирует результаты выборов, то есть, в целом, берет на себя функции аналитика.
В классическом варианте пресс-секретарь, наряду с руководителем компании или кандидатом - единственный человек, который может официально контактировать со СМИ от лица организации. Причем остальные члены команды в этом случае, практически, не должны общаться с представителями СМИ. Это объясняется тем, что они не владеют информацией по всему кругу вопросов и могут высказаться совсем не так, как это нужно. В результате, это может отрицательно повлиять на имидж компании или кандидата, поэтому очень важно следить за тем, чтобы никто из сотрудников, кроме руков........

Список используемой литературы.
1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджером и мяркетеров. - М., 1997.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990.
4. Груниг Дж.Е., Хаит Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2000.
5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996.
6. Звегинцев Р.С. Коммуникационный менеджмент. - М., 1998.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент.С. - Пб., Питер, 1999.
8. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. - М., 1996.
9. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P. R. Реалии паблик рилейшнз - М., Юнити, 2002.
10. Психология менеджмента / Под ред.Г.С. Никифорова. - Харьков, 2002.
11. Тузьчинский ГЛ. Паблик рилейшнз. - СПб., 1997.
12. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. - М., 1997.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.