На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83668


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Исследование результатов деятельности предприятия 5
1.1 Анализ абсолютных показателей деятельности предприятия 5
1.2 Исследование динамики показателей эффективности
использования ресурсов 9
2.Исследование маркетинговой деятельности 11
2.1 Исследование товарной политики 11
2.2 Исследование структуры сделок 13
2.3 Исследование системы распределения продукции 15
2.4 Исследование системы коммуникационной политики 17
3. Анализ клиентурного рынка 19
3.1 Изучение контингента покупателей 19
3.2 Определение преимуществ сегментов рынка 20
3.3 Анализ рыночных тенденций 21
3.4 SWOT анализ 26
4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой
деятельности фирмы 27
Заключение 28
Список используемой литературы 29


Введение

В современных условиях рыночного хозяйствования, когда предприятия получили право самостоятельно разрабатывать, принимать и осуществлять решения о развитии своей деятельности, резко возрос интерес к маркетингу.
Проблемы вывода российской экономики из затянувшегося кризиса вынуждают руководителей предприятий, предпринимателей и менеджеров всех уровней использовать наиболее эффективные механизмы и инструменты безубыточной и конкурентоспособной деятельности.
Какие же факторы вызывают интерес потребителя к товару, что может обеспечить товару рыночный успех? Объективно следует назвать несколько определяющих факторов - соответствие товара нуждам потребителей, цена, способ доведения сведений о товаре до потребителя, благоприятные для потребителя условия передачи ему товара.
Предприятие имеет возможность формировать эти факторы самостоятельно в процессе принятия тех или иных хозяйственных решений. Так же важную роль имеет влияние среды функционирования предприятия, включающей социальные, технические, законодательные, экономические и другие аспекты.
Планирование номенклатуры и ассортимента продукции может и должно базироваться на знании предпринимателем потребностей рынка и его состояния. Такое знание достигается в результате осуществления деятельности, получившей название маркетинга. Используется множество определений, посвященных маркетингу в разное время и разными авторами. В совокупности все они, несмотря на многообразие формулировок, сводятся к одному суждению - изучение рынка, анализ спроса, прогноз продаж, обеспечение наиболее полного удовлетворения общественных потребностей. Удовлетворение же, в свою очередь, достигается разработкой и производством соответствующих сложившемуся спросу и новых товаров, налаживанием коммуникаций сбыта продукции, созданием служб сервиса, сопровождающих процесс использования товара.
Маркетинг имеет целью обеспечить наиболее благоприятные условия сбыта продукции, чтобы она, как образно иногда выражаются, могла продавать «сама себя». Ясно, что товарная политика предприятия неизбежно требует проведения маркетинговых исследований, в которых базовыми понятиями являются потребность, спрос, цена, сделка, конкуренция.
Реально предприятие комбинирует возможные варианты поведения, сочетая разные стратегии и тактические действия. При этом в отношении каждого вида продукции следует исходить из объективной картины ее жизненного цикла. Очевидной задачей предприятия является обеспечение такого положения, когда разные товары находятся на разных этапах жизненного цикла, а положительные и отрицательные параметры этапов перекрывают друг друга.
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия по всем ее составляющим: исследование результатов производственно-сбытовой деятельности, исследование всех составляющих инструментария маркетинга в динамике; закрепление теоретических знаний по маркетингу и формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы
Проблемы маркетинговой деятельностью являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Объектом исследования является деятельность предприятия, предметом исследования является маркетинговая деятельность.
В данной работе проводится маркетинговое исследование виртуального предприятия «Техношок», которое производит бытовую технику для дома. Данное предприятие вышло на рынок города со своей продукцией и преследует следующие цели:
1. Эффективное продвижение и продажа существующих товаров, выявление среди них лидеров и аутсайдеров, поддержание спроса на одни и стимулирование спроса на вторые;
2. Получение прибыли, необходимой для расширения товарного ассортимента;
3. Получение прибыли, достаточной для проведения более масштабных акций и рекламных кампаний;
4. Создание бренда хотя бы в пределах области или города, лояльность к нему большого числа потребителей.
В результате выполнения маркетинговой программы, фирма «Техношок» должна превратиться в динамично развивающегося лидера данной отрасли в городе, иметь хорошо узнаваемый образ, пользоваться популярностью у всех целевых сегментов, с модной и востребованной продукцией.


1.Исследование результатов деятельности предприятия
1.1 Анализ абсолютных показателей деятельности предприятия

При выполнении данного раздела курсовой работы были исследованы показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия: объем продукции, выручка, себестоимость, прибыль от реализации.
Для анализа динамики показателей и изучения тенденции их изменения используем стандартные методы статистической обработке данных. Рассчитываются следующие показатели: Среднее значение показателя:

, (1)

где Xi - значение показателя в период i,
n - количество периодов исследования
Базисный индекс (Iб) показателя отражает его изменение по сравнению с периодом, принятым за базу:
, (2)

где Xi, Xo - значение показателя в текущем и базисном периодах.
Цепной индекс (Iц) характеризует изменение показателей по сравнению с предшествующим периодом:

, (3)

где Xi-1 - значение показателя в предшествующем периоде.
Базисные и цепные индексы показывают темп изменения показателей (в долях). Чтобы получить изменение в процентах, необходимо полученные значения умножить на 100.
Средний индекс показателя указывает на основную тенденцию изменения и дает количественную оценку этих изменений(в долях или в процентах):

, (4)

где ?IЦ - произведение цепных индексов.
Среднеквадратическое отклонение ( ) указывает на среднее отклонение показателя в рассматриваемом периоде от его средней величины:

, (5)
Характеризует среднее отклонение показателя за исследуемые периоды от его средней величины (в стоимостных или натуральных единицах).
Со среднеквадратическим отклонением связан коэффициент вариации, который показывает относительное (в процентах) отклонение показателя от его среднего уровня:

, (6)

Соотношение экстремальных значений (К) позволяет оценить возможности организации по увеличению результатов деятельности:

, (7)

где Xmax, Xmin - максимальное и минимальное значение показателя за исследуемые периоды.
Показывает возможность организации повысить эффективность деятельности. При анализе себестоимости рационально использовать обратный показатель (1/К).
Таблица 1.1 - Динамика изменений абсолютных показателей
Показатели Период исследования XСР IСР ? W К
1 2 3 4
Объем продукции 450000 550000 620000 490000 527500 1,03 913657 1,73 1,37
IЦ 1 1,2 1,13 0,8
IБ 1 1,2 1,37 1,08
Выручка 360000 484000 558000 4165........


Список используемой литературы

1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - М.: Высшая школа, 2000. - 236 с.
2. Академия рынка: маркетинг: Пер. С фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Г. Науч. Ред. А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1998.
3. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии: Учеб. пособие. - СПб., 2006. - 76 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - 2001. - 334 с.
5. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности «Вся Москва», 1994.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст.Е.М. Пеньковой. - СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2001. - 736 с.
7. Сара Уайт Основы маркетинга: Пер. с англ. И.К. Бельченко - М.: ООО «Издательство Астрель», 2003 - 425 с.
8. Т.Д. Маркетинг, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик: Маркетинг - М. 2003г.
9.Основы маркетинга: Учебник. - М. Издательство «Финпресс», 2007. - 656 с.
10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы. Серия «Сдаем экзамен», Ростов н/Д: «Феникс», 2005 - 384 с.
11. Е.В. Трапезникова: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 35.13.00"Коммерция", 06.15.00 «Маркетинг», 35.07.00 «Реклама», 2011 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.