На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83682


Наименование:


Курсовик ПРЕКРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЙ.Государственная служба как правовой институт

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Государственная служба как социальный институт……………..…..5
1.1 Понятие и особенности социального института государственной службы……………………………………………………………………………..5
1.2 Социальные задачи и функции государственной службы…………………9
Глава 2. Государственная служба как правовой институт………………..…..13
2.1. Источники правового института государственной службы.......................13
2.2. Комплексность правового института государственной службы…….…..19
Заключение………………………………………………………………….……24
Список используемой литературы…………………………………………...…26


Введение.
Актуальность работы обусловлена тем, что практика государственного управления свидетельствует, что государственная служба - это не только аппарат государственных органов, это правовой, социальный институт. Поэтому вполне обоснованно в понимании государственной службы рассматривать институциональный подход. Федеральная программа «реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации» ставит в качестве первого направления этого реформирования и развития формирование системы государственной службы Российской Федерации как целостного государственного - правового института.
В ходе становления и развития современной государственной службы первостепенной значение приобретает ее формирование как социального и правового института. Это было самым слабым звеном советской административной службы, что на ряду с другими объективными и субъективными факторами ускорили крах советской системы. В настоящее время возросло понимание первостепенной важности развития государственной службы как социального и правового института. В системе российской государственности законодательно и социально отрегулированная государственная служба считается важным стабилизирующим фактором развития государства и общества.
В действующем законодательстве государственная служба Российской Федерации конституируется как профессиональная служебная деятельность. То есть государственную службу следует рассматривать в комплексе всех ее аспектов.
Объектом курсовой работы является государственная служба Российской Федерации.
Предметом курсовой работы выступают социально-правовые механизмы системы государственной службы Российской Федерации.

Степень научной разработанности: Тема государственной службы как социального института стола разрабатываться сравнительно недавно усилиями ученых социологов. Важны в этом плане работы, в которых анализируется особенности государственной службы как социально-правового института. Среди них выделяются труды В.Д. Граждана, Б.В. Лытова, А.А. Демин, В.П. Фомин и ряда других ученных.
Цель данной работы - дать определение государственной службе как социально - правового института и дать определение государственной службе как профессиональной служебной деятельности. Для достижения данной цели было необходимо решить ряд задач:
· дать определение государственной службы как социального института;
· -дать определение государственной службы как правового института.;
· -исследовать государственную службу как профессиональная служебная деятельность.
Курсовая работа состоит: из введения, двух глав и четырех параграфов, заключения и списка используемой литературы.


Глава 1.Государственная служба как социальный институт
1.1. Понятие и особенности социального института государственной службы
Государственная служба - это прежде всего общественное явление, имеющее не только правовую, организационную, но и собственно социальную природу. В социологии под социальным институтом понимается совокупность правил, принципов, норм, установок, регулирующих различные формы человеческой деятельности и организующих их в систему ролей и статусов. В развитом виде социальные институты обычно представляют собой системные образования, отличающиеся устойчивой структурой, интегрированностью своих элементов, многообразием, гибкостью, динамичностью функций.
В обществе в соответствии с его функциональными качествами действуют самые различные социальные институты политические, экономические, духовные и т.д. В пределах названной классификации существует и такой институт, как государственная служба, имеющий в первую очередь политико - административный характер.
В социальном смысле слова понятие «служба» имеет несколько значений: вид общественной деятельности людей; работа, занятие служащего, место его работы; волевое, интеллектуальное, психическое, физическое и иное напряжение человека; ведомственное подразделение; самостоятельное ведомство, организация.
Уяснение социальной природы государственной службы является важным условием познания ее сущности и особенностей, определения ее места и роли в системе социальных институтов государства и общества.
В силу специфики своего предмета понятие «государственная служба» как социальный институт отличается от его нормативного понятия, данного законодателем в федеральных законах о государственной службе в 1995, 2003 и 2004 гг., где доминирует не институциональный, а деятельный подход. В российском законодательстве о государственной службе отсутствует упоминание о ее общественном предназначении. На Западе именно на это акцентируется внимание. Там гражданская служба называется публичной.
Впервые на государственном уровне определение государственной службы как социального института прозвучало в 2001 г. в Концепции реформирования системы государственной службы РФ, утвержденной Президента РФ. Там было сказано, что государственная служба является комплексным - публичным, социальным, правовым, организационным - институтом по обеспечению выполнения государственными служащими функций государства.
Социальное понятие «государственная служба» очень многогранно, и в широком смысле слова под государственной службой как социальным институтом понимается:
· исторически сложившаяся, устойчивая форма организации совместной деятельности лиц, находящихся на службе государства;
· особый вид социальной практики, нацеленной в конечном итоге на реализацию функций государства, на обеспечение прав и свобод граждан, на создание благоприятных социальных условий для их достойной жизни;
· функция особого социального слоя людей - государственных служащих, которым присущи свои корпоративные интересы, социальные потребности и запросы;
· срез общественных отношений, складывающихся в процессе выполнения государственным аппаратом функций по обеспечению связи государства и гражданского общества;
· инструмент формирования и повышения уровня социального статуса чиновника;
· носитель культуры и традиций общества, должной морали и духовности.
Будучи механизмом государственного управления, государственная служба имеет ряд особенностей, присущих ей как социальному институту:
1)социальный характер, поскольку представляет собой социальную сферу профессиональной деятельности особой социальной группы общества - государственных служащих; всем своим содержанием, формами и методами эта деятельность направлена на обеспечение исполнения полномочий государства и государственных органов;
2) социальную ориентацию - ее приоритетами является реализация социальных функций государства, направленных на производство социальных услуг для населения (безопасность, образование, здравоохранение и т.д.);
3) социальную природу, так как представляет собой особую социальную группу государственных служащих, имеющих свои корпоративные потребности и социальные интересы;
4) защита прав и свобод человека и гражданина как главная социально - политическая ценность;
5) служба чиновников социуму - обществу, которое содержит институт государственной службы за счет своих налоговых отчислений.
Эти особенности подчеркивают социальный смысл и характер государственной службы в любом д........


Список используемой литературы

Нормативные акты:
1. Конституця Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года
2. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 N 58-ФЗ (в ред. от 2.07.2013);
3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.04.2014);
4. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года №1336 «О Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)».
5. Указ Президента РФ от 13 декабря 2012 г. N 1653
"О федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации"

Научная литература:
1. Демин А.А. Государственная служба. - М.: Книгодел, 2013. - 184с.
2. Волкова В.В. < authors/24764>, Сапфирова А.А. < authors/28437> Государственная служба: учебное пособие < books/149229>: учебник - Спб.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2013 г. - 207с.
3. Фомина В.П. Алексеева С.Г. Теория управления: учебное пособие: учебник - М.: Изд. Московского университета, 2011г. - 91с.
4. Демин А.А. Государственная служба в странах основных правовых систем мира. Т. 1: учебник-М.: Книгодел, 2010г. -359с.
5. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник. - 4-е изд.,перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2011. - 620 с.
6. Анненков В.И., Барчан Н.Н., МоисеевА.В. Государственная служба:- М.: КНОРУС, 2011г. - 256с.
7. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. 2-е изд. Перераб. и доп . - М.: Проспект, 2010. - 752с.
8. Черепанов В.В. < authors/28513> Основы государственной службы и кадровой политики: учебник < books/149334> - Спб.: Юнити-Дана, 2012 г. - 679с.
9. Курсковой < authors/30112> Г.Ю., Давиденко < authors/30113> А.В., История отечественного государства и права < books/172355>: учебник - Спб.: Юнити-Дана, 2014 г. - 380с.
10. Ледяев В.Г. < authors/30244> Социология власти < books/172492>: учебник - Издательский дом Высшей школы экономики, 2012 г. - 468с.
11. Малахова В.П., Клименко А.И. Актуальные проблемы правовой теории государства: учебное пособие < books/171697>: учебник - ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2013 г. - 183с.
12. Б.В. Лытов. Государственная служба как социальный институт. М.: РАГС, 2004. - 347с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.