На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ конкурентных преимуществ компании на примере ООО ГазТранзитИнвест

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.01.2015. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации» 4
1.1 Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности 4
1.2 Теория конкурентного преимущества М.Портера 6
1.3 Стратегии достижения конкурентных преимуществ по М. Порте-ру……………........7
1.4 Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе……………………………………9
2 Анализ конкурентных преимуществ компании на примере ООО «ГазТранзитИнвест» 11
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «ГазТранзитИнвест» 11
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ГазТранзитИнвест» 21
2.3 Политика качества ООО "ГазТранзитИнвест" как конкурентное преимущество….24
3 Основные направления совершенствования разработки конкурентных стратегий в ООО «ГазТранзитИнвест» …………………………………………………..……………………….25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления пред-приятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостояни-ем на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции.
Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. Следовательно, тема курсовой работы является актуальной и важной, так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками.
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических ис-следований и изучении конкурентных преимуществ организации.
Для достижения поставленной цели выбираются и решаются следующие задачи:
- раскрываются теоретические основы понятия «конкурентные преимущества органи-зации»;
- проводится анализ конкурентных преимуществ на примере ООО «ГазТранзитИн-вест»;
- предлагаются пути достижения новых конкурентных преимуществ в ООО «ГазТранзитИнвест».
Предметом исследования является анализ конкурентных преимуществ предприятия.
Объектом исследования выбрано ООО «ГазТранзитИнвест» использующее конку-рентные преимущества в качестве инструмента воздействия на спрос.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечест-венных и зарубежных авторов, которые посвящены конкурентоспособности и конкурентным преимуществам предприятий.
Таким образом, изучение закономерностей конкурентной борьбы в конкретной облас-ти экономической деятельности служит развитию теории конкурентных преимуществ орга-низации.
.............
1 Абдулгамидов Н.П., Губанов С.К. Российская экономика в системе мировых связей / Н.П. Абдулгамидов, С.К. Губанов - Экономист. - 2013. – 456 с.
2 Грушенко В.И. Выбор стратегии обеспечения высокой конкурентоспособности / Грушенко В.И. - Смоленск. – 2013 – 256 с.
3 Грушенко В.И. Маркетинг, учебно-методические материалы по российско-шведской программе «Развивай свою фирму» / Грушенко В.И. – СИБП. – 2012.- 356 с.
4 Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. / Гурков И.Б. – М.: ТЕИС. - 2011. – 239 с.
5 Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. / Дурович А.П. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит. - 2013. – 358 с.
6 Дэй Дж. Стратегический маркетинг. / Дэй Дж.- ЭКСМО – Пресс. – 2012. – 258 с.
7 Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. / Зуб А.Т. – М.: Проспект. - 2011. – 432 с.
8 Котлер Ф.Г. Основы маркетинга. / Котлер Ф.Г.- СПб: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс". - 2010. – 736 с.
9 Котлер Ф. Г. Маркетинг менеджмент. / Котлер Ф. Г. - СПб: Изд-во "Питер". - 2012. – 548 с.
10 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: Русская деловая литература. - 2010. – 456 с.
11 Куликов В.А. Социальные императивы предложения экономического ре-формирования / Куликов В.А. - "Питер". – 2011. – 256 с.
12 Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. / Маркова В.Д. – М. Омега-Л. - 2012. – 204 с.
13 Микроэкономика: Учебник для студ. вузов/Науч. ред. А.С Селицев – СПб ЭКСПО. - 2010. – 456 с.
14 Общая экономическая теория: Учебник / Под ред. Л.Г. Симкина – М.: ИНФРА. - 2011. – 315 с.
15 Океанова З.К. Маркетинг. / Океанова З.К. – М.: Проспект. - 2012. – 424 с.
16 Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. – М.: РДЛ. - 2013. – 464 с.
17 Экономическая теория: Учебник / Под общ. Ред. Акад. В.И. Видяпина, А.И. Доб-рынина, Г.П Журавлевой, Л.С. Тарасевич – М.: ИНФРА –М, 2012. – 714 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.