На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83713


Наименование:


Отчет по практике Анализ рынка, положение компании на рынке ООО «Парамон-Ростов»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 14.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 История развития компании ООО «Парамон-Ростов».....................................3
2 Анализ рынка, положение компании на рынке.................................................4
3 Журнал Выбирай. Клиентская база. Целевая аудитория..................................7
4 Организационная структура предприятия.........................................................10
5 SWOT-анализ организации.................................................................................11
6 Методы продвижения компании........................................................................12
Заключение...................................................................................................................15
Список литературы.......................................................................................................16
Приложения...................................................................................................................17


1 История развития компании ООО «Парамон-Ростов»

ООО «Парамон-Ростов» - это филиал Издательской группы «Паромон», расположенной по адресу 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 78/б . Изда­тель­ская группа «паромон» (г.Чебоксары) начал свою деятельность весной 2000 года с запуска одного из первых в Рос­сии сити-ги­да - журнала «Выбирай». Год спустя открылись первые региональные офисы в Тюмени и Перми, Рязани, Нижнем Новгороде. В 2006 - Челябинск, Ростов-на-Дону.
Издательская группа "Парамон" с первых дней существования выделила для себя несколько приоритетных направлений. Главным из них является выпуск журнала «Выбирай». Помимо издательской деятельности это еще и проведение качественных и масштабных событий. Каждое из событий, организованных командой ИГ "Парамон", отличает качественный уровень проведения, высокие стандарты качества и полноценная работа со СМИ. Такие события являются отличным маркетинговым инструментом для различных компаний, которые регулярно выступают в качестве спонсоров.
Поиск новых ниш и интересных идей привел основателей на свадебный рынок. Маркетинговые исследования, анализ конкурентной среды и общение с лидерами этого рынка убедили в необходимости создания такого проекта. Для реализации задуманного им удалось в короткие сроки собрать талантливую и креативную молодую команду. Для работы над проектом привлекаются лучшие журналисты со всей страны, зарубежные авторы, стилисты и фотографы. Печатное издание - лишь часть одноименного мультимедийно­го проекта. На сегодняшний день портфолио издательского дома состоит из печатного издания, нескольких проектов и интернет-портала. В последнее время издательский дом сосредотачивает основные усилия на развитии онлайн-ресурсов и новых медиа.


2 Анализ рынка, положение компании на рынке

Сегодня в России около 32 тысяч печатных СМИ, из них 1/6 часть - это журналы. Постоянно появляются новые издания: с 2009 по 2011 гг. число журналов выросло почти в два раза, а за 2012 и 2013 гг. было создано 84 новых журнала. Одновременно с этим закрываются уже существующие проекты, рассчитанные на короткий срок, и нерентабельные журналы.
Важным фактором классификации современных печатных журналов является удовлетворение различных информационных потребностей читателей.
В настоящий момент происходит процесс «вытеснения» традиционных газет и журналов на те СМИ, что распространяются бесплатно. И этот факт очевиден. В свете новых подходов в организации и регулировании читательского спроса бесплатным изданиям, непременно, потребовалось создать иную управленческую систему, основным звеном которой стало бесплатное распространение и целевая рассылка по крупным организациям: банкам, авиалиниям, центрам розничной торговли, бизнеса, отдыха и развлечений. Новому виду изданий потребовались также и принципиально новые приемы в системе взаимодействия с читателями и продажи рекламных площадей. В этой связи модифицировалась роль издателя, как собственника СМИ, у газет и журналов возникла необходимость перехода на принципиально новый уровень издательства и освоения методов продвижения информационного продукта на печатный рынок.
Бесплатные издания, находясь в рамках жесткой конкурентной борьбы между платными изданиями, с одной стороны, и телевидением, радио, с другой, занимают сегодня одну из лидирующих позиций в сфере привлечения рекламных ресурсов. Нижегородские бесплатные средства массовой информации, и это неоднократно подтверждают медиаисследования печатного рынка, занимают одну из активных позиций относительно платных газет и журналов. Этот факт подтверждает и то, что не менее 60% рекламы приходится именно на бесплатно-распространяемые издания. Лидеры с точки зрения привлечения рекламных ресурсов, бесплатные СМ........


Список использованных источников

1) www. paramon.ru < >
2) www.vibirai.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.