На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83714


Наименование:


Курсовик Формирование производственного ассортимента галантерейных изделий.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОАО «ГАЛАНТЕЯ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.1.2015. Сдан: 20,06,2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5
1.1. Характеристика ведущих мировых производителей галантерейных изделий 5
1.2. Характеристика отечественных производителей галантерейных изделий 7
1.3 Состояние и тенденции развития производства галантерейных изделий в Республике Беларусь 11
2. ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЛАНТЕЯ» 15
3. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ ГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ 29
3.1. Сырье и материалы, используемые для производства галантерейных изделий 29
3.2. Особенности моделирования и конструирования галантерейных изделий 31
3.3. Характеристика технологических стадий производства галантерейных изделий 33
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОАО «ГАЛАНТЕЯ» 36
4.1. Классификация производственного ассортимента галантерейных изделий и его нормирование 36
4.2. Особенности формирования производственного ассортимента галантерейных изделий в ОАО «Галантея» 42
4.3. Анализ производственного ассортимента галантерейных изделий ОАО «Галантея» и направления его совершенствования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51


ВВЕДЕНИЕ

Современные рыночные отношения требуют постоянного обновления товарного предложения, поэтому весьма актуальна проблема производства и выпуска на рынок новых товаров. По мере развития производительных сил на основе научно-технического прогресса разработка и выход новых товаров, а также модификация изделий во многом способствуют сбалансированности спроса и предложения. Если потребительское качество нового товара отвечает требованиям субъектов рынка - потребителей этого товара, то он завоевывает прочное место на рынке, являясь при этом условием увеличения емкости рынка за счет вовлечения дополнительных денежных вложений из средств, находящихся у потребителей.
Среди товаров народного потребления кожгалантерея занимает определенное место.
Кожаная галантерея - это группа товаров, которая представляет собой принадлежности туалета (сумки, перчатки, рукавицы); принадлежности для хранения денег, документов, хозяйственных вещей; дорожные принадлежности (чемоданы, саквояжи, дорожные мешки, багажные ремни, нессеры).
Торговый ассортимент неизбежно формируется под воздействием промышленного, поскольку производственные возможности изготовителя определяют состав предложения. Однако, в условиях рыночной экономики, непосредственное влияние на промышленный ассортимент оказывает торговля. Именно она принимает участие в заседаниях художественного совета и вносит предложения по оптимизации и совершенствованию ассортимента, ориентируясь на покупательский спрос, одобряя или выбраковывая определённые модели.
В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции которая определяется политикой формирования ассортимента предприятия, последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку; как товары.
При наличии жёсткой конкуренции главная задача системы управления ассортиментом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Ассортиментная политика должна рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продаётся, а не продавать то, что они производят.
Ассортиментной политика выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития производственного ассортимента данного вида товаров. К таким показателям относятся: разнообразие видов и разновидностей товаров (с учетом типологии потребителей); уровень и частота обновления ассортимента; уровень и соотношения цен на товары данного вида и др. Цель ассортиментной политики - сориентировать предприятие на выпуск товаров, наиболее соответствующих структуре и разнообразию спроса конкретных покупателей. Грамотно построенная ассортиментная политика организации способна обеспечить конкурентоспособность компании.
Сбыт товаров происходит в условиях жёсткой конкуренции продавцов. Для достижения успеха предприятия требуется решение многих проблем, связанных с выбором сегментов рынка, регионов продаж, ассортимента производимой продукции. Необходимость маркетинга, стратегически, тактически и технологически связанного с ассортиментом, заключается в том, что он выступает как механизм поддержания адекватности деятельности предприятия процессам, развивающимся на рынке.
Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной, т.к. позволяет выявить направления совершенствования ассортиментной политики предприятия для совершенствования коммерческой деятельности предприятия и повышения прибыльности.
Объектом исследования является - ОАО «Галантэя».
Предмет исследования - ассортиментная политика организации.
Целью данной курсовой работы является разработка направлений совершенствования ассортиментной политики организации.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
- изучение теоретических вопросов по кожаной галантереи;
- проведение анализа структуры ассортимента товаров кожаной галантереи;
- проанализировать ассортиментную и маркетинговую политику ОАО «Галантэя»;
- внести рекомендации по повышению эффективности ассортиментной и маркетинговой политики предприятия с целью повышения прибыли.
Структура работы вытекает из указанных задач.
В работе использована литература отечественных и зарубежных авторов, данные периодической печати, фактический материал, характеризующий экономическое состояние ОАО «Галантэя» отчётные материалы отдела маркетинга ОАО «Галантэя».
В процессе работы использовались методы системного, логического, сравнительного анализа.
Основу работы составляют статистические данные, полученные из специализированной печати, а также материалы и данные, полученные в результате практической деятельности ОАО «Галантэя».

1. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1.1. Характеристика ведущих мировых производителей галантерейных изделий

По данным аналитиков, годовой прирост мирового производства кожгалантереи составляет почти 5 процентов, а объем производства около 12 миллиардов сумок в год. В Европе производится примерно 1,2 миллиарда сумок, из которых 900 миллионов «носят» в Западной Европе и около 300 миллионов - в Восточной.
В мире потребляется в среднем 1,9 сумки на 1 человека в год. Несмотря на относительно небольшую долю в суммарном объеме производства, Европа задает тон в " кожгалантерейном деле". Тут несомненным лидером является итальянская промышленность. В последнее время заметно усилились позиции Испании и Португалии.
Что касается Франции - законодательницы мод, то на сегодняшний день здесь осталось очень мало производителей, и все самые известные французские фирмы производят сумки в Италии.
За последние два десятилетия наибольший объем поставок кожгалантереи на мировой рынок приходится на страны Азии, среди которых крупнейшим экспортером является Китай. В мировом производстве его доля увеличилась с 11 до 53 %.
Сегодня самым крупным импортером кожгалантереи на мировом рынке (15%) являются США, Америка покупает кожгалантерею в основном в Китае. В 2009 г. из Китая сюда было завезено 1.6 миллиардов изделий. Наш большой сосед - Россия - в списке импортеров занимает 12 место.
Между тем на мировые рынки выходят такие страны как Вьетнам и Турция. По данным министерства торговли Вьетнама, кожгалантерея стала главным товаром вьетнамского импорта. В 2009г. от экспорта кожгалантереи страна получила 1,55 миллиарда долларов, что на 6% превышает аналогичный показатель 2008 года. Доля Вьетнама на мировом рынке кожгалантереи составляет 41%.
Турецкие фирмы предпочитают инвестировать средства в предприятия, которые находятся на территориях других стран. Так, турецкие предприниматели купили производственные площади одного российского ремонтно-транспортного предприятия и установили свое оборудование. В России в настоящее время кожгалантерея выпускается на 260 крупных и средних предприятиях. Причем 90% кожгалантереи практически выпускается на 50 предприятиях. И хотя в 2008 году было произведено 33 миллиона изделий о, что выше предыдущего показателя на 10,4%, похоже, кожгалантерейное производство в России отстает. Производственные мощности используются лишь на 20-25%, хотя на них легко можно было бы выпускать 160 миллионов изделий в год. Главной причиной кризиса эксперты считают экспансию из-за рубежа. На российском рынке кожгалантереи насыщение 70-80% происходит за счет импорта, и в основном из Китая.
Крупные российские торговые компании зачастую заказывают изделия на китайских предприятиях. И совсем не важно, что этот товар далеко не высшего качества, зато бизнес выгодный. Ввозные таможенные пошлины минимальны, а рабочая сила и сырье в Китае гораздо дешевле, чем в СНГ. Цена на хорошую кожу в России составляет не менее 25 долларов за 1 квадратный метр, а в Китае - порядка 5 долларов.
Российские фирмы с большой охотой и выгодой для себя разместили свои заказы практически на всех предприятиях «Беллегпрома».

Таблица 1.1 - Структура ассортимента кожгалантерейных изделий (женских сумок) по странам - изготовителям
Страна - изготовитель Доля, %
1 Франция 17
2 Италия 35,8
3 Китай 30,2
4 Другие 18
Итого 100

Из данных таблицы следует, что преобладает количество сумок женских, страной-изготовителем которых является Италия, на втором месте сумки изготовленные в Китае, на третьем - сумки, изготовленные во Франции.
Таблица 1.2 - Структура ассортимента кожгалантерейных изделий (женских сумок) по фирмам - изготовителям
Фирма-изготовитель Доля, %
1 Италия
1.1 Cromia 10,5
1.2 Braccialini 8
1.3 Furla 11,4
1.4 Repani 4
2 Франция
2.1 Le Tanneur 12,5
2.2 Longchamp 2,8
2.3 Lamarthe 4,6
3 Китай
3.1 Malisa 18,7
3.2 Armand Leneame 17,5
Другие 22
Итого 100

По данным таблицы видно, что большая доля сумок женских, приходится на фирму-изготовителя Malisa - 18,7 %, сумки которой шьются в Гонконге, но по заказам Итальянских фирм; на втором месте Armand Leneame - 17,5 % - , третье место разделили изделия из Италии фирмы Cromia и Франции - фирмы Le Tanneur - по 12,5 %. Меньшии доли представленных сумок приходятся на фирму Repani - Италия и фирму Longchamp - Франция - по 4 % и 2,8 % соответственно.


1.2. Характеристика отечественных производителей галантерейных изделий


ОАО «Бобруйский кожевенный комбинат» специализируется по выпуску кожи хромового дубления для верха и подкладки обуви, кожи для одежды и головных уборов, перчаток и рукавиц, кожи мебельной и галантерейной из шкур крупного рогатого скота и свиного сырья.
На современном производстве выпускаются в широком ассортименте кожаные галантерейные изделия - головные уборы, ремни, сумки, кошельки - с богатой цветовой гаммой. Продукция комбината пользуется высоким спросом не только на предприятиях Республики Беларусь, но и в странах СНГ и Западной Европы.
Таис-М ПЧУП производит галантерейные товары, товары для украшения быта и аксессуары из кожи, кожзаменителей и пластика. Адресные и визитные книжки кожаные. Галантерейные товары, товары для украшения быта и аксессуары из кожи, кожзаменителей и пластика. Кошельки и бумажники кожаные. Обложки для книг, тетрадей, блокнотов, записных книжек кожаные, меню и винных карт кожаные и из имитации кожи, фотоальбомов кожаные. Футляры для карточек, паспортов и водительских прав кожаные, очков кожаные и из кожзаменителей, расчесок кожаные, держатели и брелки для ключей кожаные.
ОАО «ЭКТБ» Производимые товары:
Кожгалантерейные изделия; фурнитура (пуговицы, пряжки).
«Акцент» ОАО Гродненская перчаточная фирма начинала в далеком 1967 году. За все время работы предприятия его продукция - женские и мужские перчатки, детские рукавички - всегда находилась на пике мод ы и потребительского интереса. Гродненские перчатки стали известны не только на территории стран СНГ, но и на европейском рынке. В 2005 году на предприятии внедрена международная система менеджмента качества СТБ ISO 9001-2009. Фирма «Акцент» зарекомендовала себя как производитель перчаточно-рукавичных изделий высокого качества.
Более 550 тысяч пар перчаток в год - таков объем выпуска продукции Гродненской перчаточной фирмы «Акцент» ОАО. Это более 200 моделей перчаточно-рукавичных изделий для покупателей всех возрастов. Учитывая все тенденции моды, модельеры «Акцента» ежегодно представляют новые коллекции.
Ассортимент фирмы разрабатывается таким образом, чтобы удовлетворить запросы покупателей разных возрастных категорий и с разным уровнем достатка. К примеру, перчатки, представленные в группе «Elite», изготавливаются отдельными партиями из тщательно отсортированной кожи высокого качества, они имеют оригинальный дизайн и ориентированы на клиентов с изысканным вкусом. Самыми популярными среди покупателей являются перчатки из мягкой и нежной овчины, поставщиком которой является всемирно известная фирма Pittards plc Англия. Интерес к ассортименту из этой кожи постоянно растет. Более практичные покупатели могут остановить свой выбор на перчатках из козлиной кожи - весьма износостойкого и относительно недорогого материала. Для тех, кто больше всего ценит тепло и комфорт, прекрасно подойдут перчатки из оленьей кожи, которая обладает повышенными теплозащитными свойствами.
Выбор кожаных и трикотажных перчаток в компании «Акцент» удивит даже самого требовательного покупателя. Они могут быть отделаны декоративными кантами, тесьмой, натуральным мехом норки, искусственным мехом под нерпу и леопарда, а также вышивкой и современной фурнитурой.
Иностранное предприятие «Маттиоли» было создано в 1998 году господином Куинто Маттиоли. Начав работу с двух швейных машин, предприятие быстро выросло в количестве оборудования и работников, арендовав через год один из пустующих цехов крупного предприятия в г.Минске. Свобода дизайнерской мысли, итальянское качество и востребованность продукции на рынке позволило быстро занять свою нишу в ряду конкурирующих предприятий-гигантов. Сделав упор на женском ассортименте, марка «Маттиоли» покорила женщин не только Минска, но и всей Беларуси. Марку «Маттиоли» знают и любят модницы по всей России, а также в ближнем зарубежье: Литве, Латвии, Эстонии, Украине, Казахстане и Бельгии. C 2001 года иностранное предприятие «Маттиоли» начало выпуск женских и мужских поясных ремней из натуральной и искусственной кожи, что может способствовать созданию стильного комплекта, который выгодно выделит Вас. Итальянская фурнитура и изысканный итальянский стиль сделали легко узнаваемой продукцию «Маттиоли». Марка "Маттиоли" широко представлена в крупных магазинах и торговых центрах Беларуси. С 2004 года начато создание своей сети магазинов. Теперь кожгалантерею нашего производства можно приобрести и в трех фирменных магазинах «Маттиоли» в Минске и в фирменных магазинах "Маттиоли" в Могилеве и Бресте. В 2004 году предприятие приобрело собственные производственные площади в г.Заславль Минской области, создав высоко структурированное и технологичное производство. В феврале 2006 года иностранное предприятие «Маттиоли» было преобразовано в совместное общество с ограниченной ответственностью «Маттиоли». Выросла техническая мощь и оснащение предприятия.
Проектирование изделий "Маттиоли" ведется с использованием САПР, т.ч. уже на начальной стадии можно представить вид конечного продукта и внести заблаговременно коррективы, раскрой моделей выполняется высокоточными раскройными станками, что позволяет соответствовать постоянно растущему европейскому качеству. Женские сумки предприятия «Маттиоли» изготовлены по новейшей итальянской технологии с применением фурнитуры, натуральной и искусственной кожи от лучших производителей Италии. Дизайнеры фирмы постоянно проходят стажировку у ведущих стилистов Италии, поэтому в наших моделях присутствует изысканный стиль. Мы предлагаем сумки женские мягкой, жесткой и полужесткой конструкции, закрывающиеся клапаном или застежкой "молния", с накладными и прорезными карманами и модными аксессуарами. Сумки имеют различные виды ручек, в том числе и регулирующиеся по длине. Внутри сумок удобные карманы для женских аксессуаров, мобильного телефона и перегородки на застежке "молния", хорошо моющаяся высококачественная подкладка.
ОАО «Галантэя» занимает лидирующие позиции по производству сумок и кожгалантереи. Продукция, выпускаемая под брендом «Галантэя» пользуется высоким спросом не только в Республике Беларусь, но и за ее пределами.
Сегодня торговая марка GALANTEYA интересна тем, что она многогранна и охватывает все категории кожгалантерейных изделий. В рамках одного предприятия производится практически весь ассортимент аксессуаров, являющихся неотъемлемой частью жизни каждого - от портмоне, ремня и ключницы до сумки, портфеля и чемодана - на все случаи жизни. Ежегодно компания представляет две коллекции: «Весна - Лето» и «Осень - Зима».
Материал и идеи для коллекции нарабатываются заранее: изучаются общие мировые тенденции в одежде, обуви, аксессуарах, анализируется спрос, а также пожелания и привычки наших покупателей. Тщательно подбираются материалы и фурнитура. Еще до запуска в массовое производство модели оцениваются специалистами и работниками торговли.
Ежедневно на предприятии производится около 3500 штук изделий. Ассортимент выпускаемой продукции ежегодно обновляется более чем на 80%.
Профессионализм специалистов, колоссальнейший практический опыт, а так же использование новейших технологий, современного оборудования и материалов позволили добиться безупречного качества изделий. На каждой стадии производства осуществляется тотальный контроль качества - начиная с проверки материалов и комплектующих и заканчивая контролем готовой продукции. Поэтому вполне заслуженно качество продукции отмечено высокими наградами < about/dates/> - «Премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества», дипломы с международных выставок, почетные грамоты.
ООО «Полилайн» - изготовление недорогих женских сумок высокого качества.
Дизайнеры ООО «Полилайн» с самых первых моделей поставили высокую планку в создании внешне привлекательных и практичных изделий, которые завоевали сердца наших самых требовательных критиков - наших покупателей. Реализацию идей дизайнеров претворяют в жизнь высококлассные специалисты, вкладывая в изготовление женской сумочки все своё умение и мастерство. И в каждом изделии оставляют частичку своей души. Большое разнообразие моделей женских сумок и их цветовая гамма способны охватить практически все пожелания и требования наших покупателей. Большой спектр размеров и форм удовлетворит самые различные вкусы и поможет выбрать для себя как удобную повседневную сумку, сумку для деловых бумаг, так и элегантную сумочку для похода в театр.
Для производства женских сумок наше предприятие использует высококачественные материалы. Качественные искусственная кожа и подкладочный материал, которые придают максимум надежности и позволяют при минимуме ухода продлить нашему изделию срок службы. Хорошо продуманная внутренняя конструкция женской сумки (специальные кармашки и дополнительные отделения) доставит максимальное удобство в пользовании даже самым требовательным покупателям.
К началу каждого сезона предприятие выпускает новые модели женских сумок, расширяя наш ассортимент свежими решениями с учетом развития тенденций моды и пожеланий наших покупателей, придавая нашим изделиям яркий и интересный мотив или строгий деловой стиль.
Отдельно следует отметить интернет магазин сумок ручной работы и от Emmabags. Для изготовления клатчей и сумок используются только качественные зарубежные материалы. В качестве приятного бонуса Emmabags осуществляет бесплатную доставку по всей РБ.
Компания Марко - лидер обувной промышленности в Республике Беларусь также выпускает кожаные галантерейные товары.
Обновляемость ассортиментного ряда до 80% в год. Важным конкурентным преимуществом компании является широчайший ассортимент.
Кроме производства, создана и постоянно расширяется сеть фирменных магазинов ООО «Марко-Сервис». Сегодня насчитывается 31 фирменный магазин < purchase/stores/> "Марко" и 3 фирменных магазина "Браво" в различных городах Республики.
Многолетние победы < about/awards/> в потребительской номинации Национального конкурса «Брэнд года», присуждаемые по результатам опроса потребителей - это то, чем особенно гордится коллектив предприятия.

1.3 Состояние и тенденции развития производства галантерейных изделий в Республике Беларусь

Качество кожаной галантереи от отечественных производителей сопоставимо с уровнем качества импортируемых изделий, однако потребители ждут большего. Промышленности нужно больше работать над созданием ассортимента. Товароведы постоянно следят за ассортиментом кожаной галантереи, выпускаемым промышленностью. Но промышленность несколько запаздывает с разработкой новых моделей.
Таким образом, можно сделать следующие рекомендации для предприятий кожаной галантереи Республики Беларусь. Для обеспечения и повышения конкурентоспособности товаров необходимо систематически, а не эпизодически проводить маркетинговые исследования товаров и потребителей на всех этапах жизненного цикла товаров. При этом в центре должен находится не сам товар, а ответные реакции потребителей в отношении данного товара.
Обновление ассортимента выпускаемых кожтоваров проводится за счет тесного сотрудничества с рядом иностранных фирм по производству химических материалов для выделки кожи, так как производство их в республике полностью отсутствует. Предприятия продолжают сотрудничество с фирмами Германии, Турции, Италии и др., что позволит расширить и улучшить номенклатуру выпускаемой продукции, повысить ее качество и конкурентоспособность, будет способствовать продвижению на внешние рынки.
С целью повышения конкурентоспособности на рынках Российской Федерации и дальнего зарубежья предусматривается снижение затрат на единицу продукции путем наращивания объемов производства, снижения численности административно-управленческого персонала, сдачи в аренду неиспользуемых площадей и оборудования, увеличе........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. - М: Финансы и статистика, 2010. - 387 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 351 с.
3. Бирюкова О. Ворох проблем как стимул для развития.// Белорусский рынок. 2001. №24.- с.12-24
4. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР-СТРИКС, 2009. - 408 с.
5. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческий и некоммерческих организациях: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011.- 294 с.
6. Волков О.И. Экономика предприятия: курс лекций. - М.: «ИНФРА-М», 2010. - 257 с.
7. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - С-Пб.: Специальная литература, 2010. - 307с.
8. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: БГЭУ, 2011. - 281 с.
9. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 324 с.
10. Жуков Ю.В. Не удержались // Кожевенно-обувная промышленность. 2004. № 2.- с.12-24
11. Жуков Ю.В. Мониторинг рынка кожгалантерейных изделий// Кожевенно - обувная промышленность. - 2002. - № 4. с.12-24
12. Зимина Т. И., Поздняков Ю.И., Ильина В.А., Оценка конкурентоспособности отечественных кожгалантерейных изделий // Кожевенно - обувная промышленность. - 2002. - № 1. с.12-24
13. Идрисов А.Б. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 2010.- 350 с.
14. Кивачук В.С. Оздоровление предприятия. Экономический анализ < cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=2490475&num=1&partner=consul&new=1>. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2010.- 210 с.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Зеркало, 2011. - 372с.
16. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. - Санкт-Петербург, Питер, 2010.- 386 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Экономика, 2010.- 205 с.
18. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М., 2010. - 495 с.
19. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой.- СПб: Питер, 2010 - 432 с.
20. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1992. 52с.
21.
22. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Москва, Велби, 2010.-127 с.
23. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг Издательство: Питер < context/detail/id/856134/>, 2010 .- 800 с.
24. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - Санкт-Петербург, Питер, 2010.- 240 с.
25. Медведев В., Терещенко Н. Формирование товарного предложения на потребительском рынке // Маркетинг. - 2011. - № 8. - С. 5
26. Модель управления эффективностью торговой компании на основе оптимизации товарного ассортимента /Мещеряков А. //Менеджмент сегодня, 2010.-№ 1. - С. 2-13.
27. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1 Серия "Учебник XXI века". - Ростов н/Д: "Феникс", 2001 - 320с.
28. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология. - М.: Экономика, 2011.- 307 с.
29. Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова, О.В.Пигунова, С.П.Гурская и др. ; Под. общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. шк.,2002. - 460с.
30. Организация торговли на территории Республики Беларусь: Сб.норм.док. Ч.1.- Мн. : БГЭУ, 2000 - 222с.
31.
32. Пелих А.С. и др. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2010 г. - 540 с.
33. Платонов В.Н. Организация торговли.: Учеб. пос. - Мн.: БГЭУ, 2002
34. Промышленность Республики Беларусь. Статистический сборник. Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. 2013.
35. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. - М.: Дашков и К, 2010 - 1012 с.
36. Розничная торговля и основы товароведения: Практич. пособие для продавцов, товароведов и индивидуальных предпринимателей. /А.И.Савинский, Л.Л.Лаппо, З.М. Мадаев и др.; Под редакцией А.И.Савинского. - Мн.: Беларусь, 2002. - 543с.
37. Романенко И.В. Экономика торгового предприятия. - М. Финансы и статистика, 2011. - 208 с.
38. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия, Маркетинг, -№2, -2010.-с.12-24 Справочник товароведа: Непродовольственные товары: В 3-х частях Т 2/ С.И. Баранов, Е.И. Веденеев, А.Я. Володенков и др. - 3-е изд., перераб. - М.: Экономика, 2009. - 430с.
39. Товароведение промышленных товаров: (кожевенно - обувные, пушно - меховые, галантерейные, парфюмерно - косметические, ювелирные и художественные товары): Учебник для кооп. вузов / Демидова Г.А., Дианич М.М., Егоров И.В. и др. - М.: Экономика. 2009. - 320с.
40. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие / В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушов, Г.С. Турилкина и др.; Под ред. В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушова. - Мн.: Выш. шк., 1999. - 633с.
41. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице», - СПб, Изд-во Питер, 2009.- 512 с.
42. Экономика предприятия: учеб. пособие / под ред. В. Я. Хрипача.-Минск, «Экономпресс», 2009.-287 с.
43. Экономика предприятия: учеб. пособие / под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. - Минск: «Вышэйшая школа», 2009.- 314 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.