На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83732


Наименование:


Курсовик Товарный маркетинг.Внутренний и международный маркетинг.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.1.2015. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание 2
Введение 3
Теоретическая часть 4
1.1. Внутренний и международный маркетинг 4
1.2. Маркетинг по различным видам товаров и услуг 12
1.3. Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности 14
Практическая часть 19
Заключение 21
Список используемой литературы 22


Введение

Ма?рке?тинг - это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации < wiki/%CC%E0%F0%EA%E5%F2%E8%ED%E3>. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей

Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей
необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок

создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно отвечает требованиям рынка, чем товары конкурентов

Целью курсовой работы является изучение видов маркетинга и их особенностей.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения

Во введении обосновывается актуальность темы курсовой работы, определяются объект и предмет исследования

Первая глава - теоретическая, в ней изучаются виды маркетинга. Дается характеристика каждого вида маркетинга.

Во второй практической главе характеристика услуг выбранного предприятия, оценка их качества


В заключении сформулированы выводы по работе в целом


Теоретическая часть
1.1. Внутренний и международный маркетинг

Внутренний маркетинг - это использование маркетингового подхода применительно к сотрудникам, это выстраивание, стимулирование, координирование и интегрирование персонала для эффективного применения корпоративных и функциональных стратегий, с целью удовлетворения потребителя через процесс взаимодействия с мотивированным и клиентоориентированным персоналом. На практике может оказаться бесполезным продвигать на рынок какой-то продукт, если персонал организации не в состоянии обеспечить его высокое качество. Целью внутреннего маркетинга является создание настоящей команды, то есть людей, чье пристрастие к своему делу превосходит рамки должностных обязанностей. Они определяют содержание своей работы под углом зрения обслуживания внешних клиентов. Такие люди уже не воспринимают свою работу как набор конкретных заданий, сформулированных руководством. Вместо этого их понимание работы включает все, что они способны сделать по обслуживанию клиентов.

Внутренний маркетинг играет существенную роль в формировании конструктивной организационной культуры
1. Помогает наладить внутри организации конструктивные коммуникации на основе учета желаний и возможностей сотрудников. С точки зрения внутреннего маркетинга сотрудники являются стратегическими "покупателями".
2. Способствует созданию продуктов высокого качества как следствие понимания персоналом стратегических целей организации, желание участвовать в их достижении.


Концепция внутреннего маркетинга может быть рассмотрена по аналогии с традиционным комплексом маркетинга ("4Р" - product, price, place, promotion).
Комплекс внутреннего маркетинга включает следующие элементы:
1. Продукт - это работа, предлагаемая организацией сотруднику. Организация "предлагает" особый продукт - должность в организации с ее специфическими задачами, правами и обязанностями. Работник "покупает" этот продукт, "оплачивая" его своим трудом.
Удовлетворение персонала внутренним продуктом (работой) зависит от того, насколько потребительские свойства этого продукта (содержание работы, ее объем, творческий характер раб........


Список используемой литературы
1. 1. Андреев С. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002.

2. >3. Голубков Е. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.