На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83737


Наименование:


Курсовик Продвижение турфирмы с помощью печатного издания на примере турфирмы ООО «Мега Мир»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Лист
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные средства рекламы в туристской сфере…………..4
1.1. Определение и классификация рекламы………………………………..4
1.2. Печатное издание как способ рекламы…………………………………6
1.2.1.Классификация и особенности печатной рекламы………………6
1.2.2. Виды печатной рекламы…………………………………………..8
Глава 2 .Продвижение турфирмы с помощью печатного издания на примере турфирмы ООО «Мега Мир»…………………………………………………..11
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Мега Мир»…………………………..11
2.2. Рекламная стратегия Турфирмы ООО «Мега Мир»…………………….13
2.3. Плюсы и минусы печатной рекламы ……………………………………15
Заключение …………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………………………………….18


Введение
В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношения к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют».
В данной курсовой работе мы будем рассматривать печатные издания для продвижения турфирмы и постараемся выделить плюсы и минусы печатной рекламы.
Целью данной курсовой работы является выделение плюсов и минусов печатной рекламы.
Для достижения цели выделим следующие задачи:
1. Дадим определение и классификацию рекламы;
2. Классификацию и особенности печатной рекламы;
3. Виды печатных изданий;
4. Рассмотреть печатную рекламу на примере турфирмы «Мега Мир»;


Глава 1. Основные средства рекламы в туристской сфере
1.1. Определение и классификация рекламы
Реклама - это целенаправленная коммуникация, распространяемая известным, ясно названым источником в оплаченное им время или на оплаченном месте, используемая для достижения множества целей, действующая в атмосфере относительной конечной неопределенности эффекта, который будет произведен на избранную аудиторию
Определение рекламы Федеральным Законом Р.Ф. «О рекламе» от 13.03.2006.:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламе присущи следующие достоинства:
-реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко от товара или услуги;
-позволяет многократно повторять обращение;
-широкомасштабная рекламная компания является свидетельством популярности и успеха фирмы;
-эффективно и наглядно представляет товар с помощью текста, звука и цвета;
-стимулирует сбыт.
Недостатки рекламы:
-безлична, не обладает убедительностью, присущей живому продавцу;
-бывает очень дорогостоящей;
Поскольку реклама представляет сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей и служит для реализации широкого диапазона функций, то и классифицировать ее весьма не просто. Специалисты разделяют рекламу на восемь основных категорий.
1. По составу целевой аудитории - сильно, средне и слабосегментированная. Сегментация - это разделение аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам.
2. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная).
3. По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная и местная. Глобальная реклама - это ........


Список литературы
1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03 2006г.
2. Балабуха П.И. Роль рекламы в современных СМИ. - М.: Лаборатория Книги, 2012.
3. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. -Мн.: БГЭУ, 2008;
4. - Все о туризме. Туристическая библиотека.
5. - Рекламное агентство «Медиа Ментрикс».





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.