На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83738


Наименование:


Курсовик Анализ ассортимента и качества услуг на примере «Розница-1» ТС «Мария-Ра» № 188.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.1.2015. Сдан: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение……………………………………………………………………………...........3
1.Теоритические аспекты торгового обслуживания.
1.1Роль ассортимента и качества услуг в деятельности торгового предприятия…….6
1.2Основные виды услуг розничной торговой сети……………………………….........9
1.3Требования к качеству услуг розничной торговой сети……………………….......12
2.Анализ ассортимента и качества услуг на примере «Розница-1» ТС «Мария-Ра» № 188.
2.1Характеристика предприятия в г. Барнаул «Розница-1» ТС «Мария-Ра» № 188...16 2.2Виды услуг, оказываемые в торговом предприятии «Розница-1» ТС «Мария-Ра» № 188……………………………………………………………………………………22
2.3Оценка качества обслуживания покупателей в торговом предприятии «Розница-1» ТС «Мария-Ра» № 188……………………………………………………………..…24
Заключение……………………………………………………………………………….33
Список используемых источников……………………………………………………..34


Введение


В наше время развития рыночных отношений актуально стоит вопрос о развитии услуг розничной торговли. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая, чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в камеру хранения в супермаркете и в том же магазине с удивлением отмечая, что нашу покупку кладут в бесплатный пакет.
Услуга в нашу торговлю входила медленно, даже болезненно. В первые годы считалось, что предприятию необходимо реализовать товар и получить за него деньги. Всё остальное забота самого покупателя.
«Услуги торговли», как экономическая категория, обладающая потребительской ценностью и стоимостью, и как основная функция торговли, в теоретических разработках дореформенного периода России не рассматривались.
В то же время достаточно широко изучались услуги, дополняющие процесс доведения товаров от производителя к потребителю. Они рассматривались в литературе как «дополнительные услуги торговли», оказываемые населению.
Рыночные преобразования в экономике оказали существенное влияние на формирование рынка услуг и развитие торговли.
В современных условиях, торговля оказывает активное влияние на развитие экономики, рыночных процессов в сфере товарного обращения, содействует повышению конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и удовлетворению спроса населения на товары и услуги, улучшению качества жизни населения, а сегодня характер и количество предоставляемых услуг характеризует и уровень культуры торгового обслуживания, которое оказывает первостепенное влияние на конкурентоспособность того или иного розничного предприятия. Ныне торговые предприятия предлагают большой спектр торговых услуг.
Их сущность заключается в удовлетворении потребностей покупателей, в разнообразных видах услуг, связанных с жизнедеятельностью человека.
Ведь торговые услуги - это не только удобства, но и экономия времени покупателей.
Нам представляется, что «торговая услуга» более глубокое понятие, напрямую связанное с миссией торговли в экономике и социальной жизни страны. Мы считаем, что торговую услугу следует рассматривать как основную функцию торговли.
Представленная работа, безусловно, является актуальной как в целом для розничной торговли, так и для отдельно взятого предприятия на настоящем этапе развития экономики и розничной торговли.
Цель данной курсовой работы - изучить теоретические и практические аспекты услуг розничной торговли, рассмотреть классификацию, функции услуг розничной торговли, а также общих требований к ним предъявляемых.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
-рассмотреть сущность и значение дополнительных услуг;
-исследовать ассортимент услуг, предоставляемый организациями
-проанализировать услуги и качество торгового обслуживания на конкретном предприятии;
Для исследования процесса торговых услуг в организации применялись следующие методы:
- метод наблюдения;
- метод сравнения и аналогии и другие.
- экономико-математические расчеты (обеспечивающие определение экономической эффективности коммерческой деятельности) и другие.
В первой главе определяется роль ассортимента и качество услуг ,основные виды услуг и требования к качеству услуг в розничной торговой сети. Во второй главе изучить деятельность «Розница-1» ТС «Мария-Ра» № 188
Предмет исследования - услуги розничной торговли и требования к ним предъявляемые.
Объект исследования - предприятие розничной торговли «Розница-1» ТС «Мария-Ра» № 188.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Источники- литература.


1.Теоритические аспекты торгового обслуживания.


1.1Роль ассортимента и качество услуг в деятельности торгового предприятия.


Сущность формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Одной из важнейших характеристик товара является ассортиментная, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Ассортимент товаров - набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.[20]
С экономической точки зрения ассортимент - это, прежде всего отражение отраслевой и межотраслевой пропорции в составе товарного предложения, которое характеризует результаты деятельности предприятий, то есть это один из факторов, определяющих степень сбалансированности спроса и предложения.[16; с. 41]
Товарная номенклатура - это совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых конкретной фирмой.[18; с. 18]
Совокупность товаров в ассортименте характеризуется определенным единством, выражающим взаимосвязь между отдельными изделиями в системе в целом. Поэтому ассортимент товаров представляет собой не случайную совокупность, а целенаправленно сформированную, в которой состояние отдельных изделий, их соотношение находятся в сложной взаимозависимости.
Ассортимент товаров представляет сложную систему. В ней товары различаются многообразием естественно-природных и потребительских свойств, особенностей назначения, характера использования, участия в удовлетворении потребностей, эффекта потребления. Они различаются по исходным материалам, конструктивным решениям и технологиям изготовления, объемным, линейным и габаритным размерным показателям, сохранности, срокам потребления и множеству других особенностей.
Ассортимент продукции буквально означает подбор предметов, совокупность их наименований по каким-либо признакам. С этой точки зрения ассортимент классифицируется на группы: по местонахождения (промышленный, торговый), на подгруппы - по широте охвата товаров (простой, сложный, групповой, видовой, марочный, развернутый, сопутствующий, смешанный), на виды - по степени удовлетворения потребностей (рациональный, оптимальный), на разновидности - по характеру потребностей (реальный, прогнозируемый, учебный).[16;с .42]
Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически не осталось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними.
Услуга (от англ. service) - это результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, удовлетворяющим какие-либо потребности человека.[7;с. 25]
Один из корифеев-классиков в области маркетинга Ф. Котлер, дает следующее определение услуги:
Услуга - любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее предоставление может быть связано с материальным продуктом.[13;c. 127]
Услуга по своей сути является неосязаемой и не приводит к передачи собственности. Посещение театров, спортивных соревнований, ресторанов, парикмахерских, визиты к врачам и адвокатам, ремонт квартиры, автомобиля и бытовой техники, перелеты и переезды в другие города и страны - все это относят к услугам.
В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН) к услугам розничной торговли относятся:
· реализация товаров;
· упаковка купленных в магазине товаров;
· прием (в том числе по телефону) и оформление предварительных заказов на товары;
· подготовка к определенному часу по предварительному заказу отдельных товаров, имеющихся в продаже;
· прием и исполнение заказов на товары, реализуемые через сеть посылочной торговли;
· погрузка и доставка тяжелых и крупногабаритных изделий автотранспортными средствами (если доставка осуществляется трансагентством);
· оценка и прием на комиссию вещей на дому у комитента;
· перечисление комитентам денежных средств за реализованные товары на указанный расчетный счет;
· оценка ювелирных изделий из драгоценных металлов, драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней;
· прием стеклопосуды на дому;
· предоставление кабины для зарядки аппаратуры;
· предоставление кабины или салона для прослушивания фонограмм и просмотра видеокассет;
· консультационные услуги специалистов о правилах и порядке пользования технически сложными товарами-новинками с демонстрацией их в действии;
· консультации диетологов, косметологов;
· гарантийное хранение купленного товара; прием на хранение вещей покупателя и детских колясок (при наличии комплекса товаров для детей);
· функционирование комнаты матери и ребенка (при наличии комплекса товаров для детей);
· послепродажное обслуживание.
Таблица - 1 Классификация дополнительных торговых услуг.
По времени оказания
Предшествуют продаже товаров (допродажные услуги) Консультация специалистов, внемагазинная информация о товарах, демонстрация новых товаров
Во время продажи Испытание товара в действии, упаковка, дегустация
Послепродажные Доставка товаров на дом, установка купленных изделий на дому у покупателей
По степени связи с продажей
Связанные с продажей Дополнительная упаковка, консультация о назначении и качестве отдельных товаров,........


Список используемых источников.


1. ГОСТ Р 51304-99 < document/1200003985>.Услуги розничной торговли.
2.Абчук В.А. Коммерция: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2012. - 475 с.
3.Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 196 с.
4.Афанасьев С.А Разработка стратегии развития предприятия оптово-розничный торговли . - Сиб УПК - г. Новосибирск, 2012. - 250 с.
5.Байбеков Ш.С. Товароведение культтоваров. - М.: Экономика, 2003. -360 с.
6.Бланк А.И. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во ЭКМОС, 2013. - 285 с.
7. Богданов, С.В. Управление реализацией услуг на предприятии / С.В. Богданов, П.Н. Пустыльник // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №3. - С.25-30.

8.Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2012 г. - 670 с.
9.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2012. - 364 с.
10.Жиряева Е.В. Товароведение/Е.В. Жиряева. - СПб: Питер; 2013.- 416с.
12.Коммерческое товароведение и экспертиза: учеб. пособие для вузов/под ред. Г.А. Васильева,[ и др.] - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2012. - 135с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учеб. / Ф. Котлер. - М.: изд-во "Прогресс", 2005. - 526 с.

14.Николаева М.А. Товароведная экспертиза: учебное пособие/ М.А.Николаева. - М.: Деловая литература. - 2012. - 320с.
15.Панкратов Ф.Г. - Коммерческая деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2013. - 520 с.
16. Савинскин А. Как оптимизировать ассортимент //Финансовый директор -2009-№5.
17.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 2013. - 512 с.
18. Федоров А. Розничная торговля : эффективная организация торгового предприятия//Практический маркетинг -2005-№8.
19.Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2009. - 800 с.
20. < publ/9-1-0-12(онлайн>.
21. < showthread.php?t=13862>.
22. showthread.php?t=13862.
23. showthread.php?t=13862.
24. < showthread.php?t=13862>.
25. < best/Sushchnost-funktsii-i-zadachi-roznichnoi-torgovli-v-usloviyakh-rynka-ref113272.html>.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.