На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная При строительстве объекта были использованы следующие строительские конструктивные материалы:

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 15.01.2015. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Задача: условие и решение.
2. Ответы на контрольные вопросы.
ЗАДАЧА
При строительстве объекта были использованы следующие строительские конструктивные материалы:
Плиты перекрытия ПК-63.15 – 150 т.
Бетоны марки В.20 – 80 т.
Кирпич (полуторник) – 200 т.
Фундаментные блоки ФСБ-24.6.6-250т.
Цементный раствор – 20т.
Расстояние от объекта до базы строительных конструкций составляет 10 км. Грузоподъемность автомобиля для перевозки конструкций составляет 30 т, тип двигателя дизельный. Определить количество выбрасываемых загрязняющих веществ в атмосферу при перевозке строительных конструкций и изделий.
Расчет при перевозки определенных строительных конструкций и изделий должны сводиться к определению общего транспортного пути при перевозке необходимой массы соответствующих строительных материалов по формуле:
, (34)
где М – общая масса груза (всех конструкций) указанных в задании, тонн;
n – общий пробег автомобилей при перевозке всех конструкций (км);
30 – грузоподъемность одного автомобиля;
С – пробег автомобиля за одну поездку, км (от объекта до базы и обратно)
Имея общий пробег автомобилей при перевозке всех строительных материалов можно определить общий расход горючего (Q) по формуле:

, (35)
где Q – общий расход горючего при перевозке всех строительных материалов, кг;
m – количество сжигаемого горючего автомобилем при пробеге 100 км.
Нормы расхода топлива для основных технологических машин и при перевозке строительных конструкций указана в таблице 3.

Таблица 3 - Нормы расхода топлива для основных технологических машин, используемых при строительстве, а также при перевозке строительных конструкций
Тип машин Марка двигателя Вид топлива Нормы расхода топлива
Пробег л/100 км Оборудование л/час
Самосвалы
КРАЗ - 256 ЯМЗ - 238 Д 48
КАМАЗ - 5510 Д 35
ТАТРА - 815 Д 35
КАМАЗ - 5511 Д 34
МАЗ - 503 Д 28
Краны автомобильные
АК - 75 ЗИЛ - 130 Б 40 6,0
ГКМ – 6,5 МАЗ - 500 Д 30,5 5,5
К - 104 КРАЗ - 257 Д 55,0 6,0
КС - 3574 УРАЛ - 5557 Д 45 6,0
Бульдозеры
Д – 606
(ДЗ-142) СМД – 14А Д 8,8
Д – 686
(ДЗ - 53) Д - 108 Д 9,9
продолжение таблицы 3
СД – 110 СМД - 62 Д 15,9
ДЗ - 94 ДВТ - 330 Д 27,9
Экскаваторы
Э – 302 – 304 Д - 35 Д 4,6
Э - 5015 СМД - 14 Д 7,3
Э – 652, Э – 656, Э - 651 КМД - 100 Д 9,0
Э - 5122 ЯМЗ - 238 Д 17,8
Э – 4121,
Э - 4124 А – 0,1М Д 12,1
Э – 100П,
Э – 100ПА КМД – 100,
КМД – 108 Д 9,9

Чтобы перевести расход горючего л/час в кг/час или л/на 100км в кг/на 100км, необходимо расход горючего (л) умножить на соответствующие коэффициенты:
а) бензин – 0,74;
б) дизельное топливо – 0,82.
Зная общий расход горючего (Q) при перевозке всех строительных конструкций и используя данные таблицы 4 проводят расчет выбросов вредных веществ в атмосферу (по компонентам) от работающей строительной техники (в зависимости от типа двигателя).

, (36)
где Кв – коэффициент выброса вещества от типа двигателя (таблица 4).

Таблица 4 – Удельный выброс загрязняющих веществ в атмосферу при строительстве объектов и перевозке строительных конструкций (кг на кг используемого топлива)
Компоненты загрязнения воздушного бассейна Тип двигателя
Кв
(бензиновый) Кв
(дизельный)
Углекислый газ (СО2) 0,7 0,8
Оксид углерода (СО) 0,08 0,05
Углеводороды (CnHn) 0,08 0,04
Окислы азота (NO, NO2) 0,04 0,05
Сернистый газ (SO2) 0,002 0,002
Сажа 0,0006 0,3
Бенз(а)пирен, мг/кг 0,2 0,3
(Pb) 0,019 -




РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ:

1. Общая масса груза всех конструкций будет составлять 700 тонн.
Найдем общий пробег автомобилей при перевозке всех конструкций по формуле:

,
где М – общая масса груза (всех конструкций) указанных в задании, тонн;
30 – грузоподъемность одного автомобиля;
С – пробег автомобиля за одну поездку, км (от объекта до базы и обратно)

=466,6?467 км.

2. Имея общий пробег автомобилей при перевозке всех строительных материалов можно определить общий расход горючего (Q) по формуле:.............
ВОПРОСЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Структура и динамика популяции, ее определение.
2. Основные загрязнители окружающей среды.
3. Экологический ущерб.



ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

1. Структура и динамика популяции, ее определение.

Популяцией называют группу особей одного вида, находящейся во взаимодействии между собой и совместно населяющих одну территорию. Согласно определению С.С. Шварца, популяция – это элементарная группировка организмов определенного вида, обладающая всеми необходимыми условиями для поддержания своей численности длительное время в постоянно изменяющихся условиях среды.

Слово «популяция» происходит от латинского populous – народ, население. Популяциям свойственен рост, развитие, способность поддерживать существование в постоянно меняющихся условиях (то есть у популяции есть определенные генетические и экологические характеристики)

Структура и динамика популяций
Динамика, состояние и воспроизводство популяций согласуются с их возрастной и половой структурой. Возрастная структура отражает скорость обновления популяции и взаимодействие возрастных групп с внешней средой. Она зависит от особенностей жизненного цикла, существенно различающегося у разных видов (например, птиц и у млекопитающих хищников), и внешних условий.
Структура популяции, прежде всего, определяется:
1. специфичными для вида формами совместного существования его особей;
2. соотношением определенных биологических форм;
3. наличием генетических групп.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.