На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83758


Наименование:


Контрольная «Корпоративная философия. Ценности и культура на примере компании ГМР «Планета Гостеприимства»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 15.1.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры………………………4
2. Система ценностей. Стандарты поведения…………………………………...7
3. Формирование корпоративной культуры в компании ГМР «Планета Гостеприимства»………………………………………………………………...10
Заключение……………………………………………………………………....15
Список литературы……………………………………………………………...16
Введение
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.
У каждой компании своя организационная культура, философия и принципы бизнеса, пути решения проблем и способы принятия решений, трудовая атмосфера, "фольклор" (истории, иллюстрирующие ценности компании), система табу и неприемлемых решений - другими словами, своя система ценностей, поведение и стандарты, "свое лицо". Все это вместе определяет ее корпоративную культуру.
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.
1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры.
Понятие "корпоративная культура" вошло в обиход развитых стран в двадцатые годы нынешнего столетия, когда возникла необходимость упорядочить взаимоотношения внутри крупных фирм и корпораций, а также осознание их места в инфраструктуре экономических, торговых и промышленных связей.
Корпоративная культура - это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.
Вот как выглядят результаты опроса, проведенного журналом “Деньги”: руководители коммерческих банков, торговых и консалтинговых фирм, считают, что корпоративная культура прежде всего включает в себя (факторы ранжированы по значимости в организации):
- профессионализм;
- преданность и лояльность по отношению к фирме;
- материальное и моральное стимулирование и поощрение квалифицированных специалистов.
В то же время, сотрудники этих компаний представили свое мнение о корпоративной культуре так:
1. дружеские взаимоотношения с коллегами;
2. возможности профессионального роста;
3. материальные льготы и вознаграждения.
Главными элементами корпоративной культуры: человеческий фактор, лояльность работника к фирме, набор традиций, призванных укреплять внутреннюю структуру организации.
Таким образом, корпоративную культуру можно определить как комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обуславливающих индивидуальность компании.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - одна из самых крупных и динамично развивающихся компаний на рынке ресторанных услуг России, стран СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы". Ее история началась задолго до того как первые рестораны гостеприимно распахнули двери перед посетителями.
Компания выросла из семейного бизнеса братьев Мераба и Георгия Елашвили и их свояка Романа Шамилашвили. GMR. Group была основана в 1993 г. (позже - "Пицца Сбарро", затем - "Бразерс и Компания", и в ходе реструктуризации - "Г.М.Р. Планета Гостеприимства").
Основу культуры компании ГМР «Планета Гостеприимства» составляют забота о гостях и сотрудниках, до........


Список литературы:

1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии “корпоративная культура”. - М., 2009.
2. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента.- М.: “Издательство ПРИОР”, 2011. - 288 с.
3. Богданова М. Моральный кодекс бизнесменов. //Япония сегодня, Москва, №7, 15.7.2007.
4. Бэйкер С., Юдин П. Учиться, учиться и учиться... //Капитал (Москва), №82, 28.8.2006.
5. Власова Н. Корпоративная культура. //Дела, люди XXI, 2011, №10, январь.
6. Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 2008.
7. Кузнецов И.Н. Бизнес-этика. - М.: Дашков и К, 2007.
8. Томпсон мл. А. А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа 12-е издание. - СПб.: «Печатный двор» им. А. М. Горького», 2009. - 924 с.
9. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011
10.Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организацией: Учебник. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2006.- с.403
11.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. - М.: Дело, 2004.
12. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 278 с.
13. < > - официальный сайт компании «ГМР. Планета Гостеприимства».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.