На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83764


Наименование:


Курсовик Анализ организации услуг в отеле Novotel

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.01.2015. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………..3 стр.
1. Организационно-правовая характеристика гостиницы……………5 стр.
1.1.История создания гостиницы……………………………………5 стр.
1.2. Организационно-правовая форма и характеристика
собственности…………………………………………………………7 стр.
1.3. Нормативно-правовые документы, которыми гостиницы руководствуются в своей деятельности……………………………..9 стр.
1.4. Территориальное размещение гостиницы и ее
месторасположение…………………………………………………..12 стр.
1.5. Этажность гостиницы…………………………………………...15 стр.
1.6 Специализация гостиницы……………………………………….15 стр.
2. Функциональные зоны гостиницы…………………………………..16 стр.
3. Номерной фонд……………………………………………………… 17 стр.
4. Дополнительные услуги гостиницы…………………………………19 стр.
5. Соответствие планировки гостиницы основным требованиям……21 стр.
Заключение…………………………………………………………………..23 стр.
Список использованной литературы……………………….24 стр.


Введение
В настоящее время гостиничный бизнес - это высокодоходная отрасль экономики любой страны мира. Гостиничное предприятие - это идеальный вариант размещения для тех, кто отправляется на отдых, и для тех, кого ждут деловые встречи.
В зависимости от категории гостиничное предприятие обязано оказывать ряд дополнительных услуг. Однако в действительности современные гостиницы являются предприятиями, производящими и продающими самые разнообразные услуги. Если гостиничное предприятие продолжат получать доходы лишь за счет размещения, то гостинице может грозить кризис. Основного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает как потребности проживающих клиентов, так и клиентов.
Расширение спектра дополнительных услуг развивает, дополняет и корректирует перспективные направления развития гостиничного предприятия с учетом конкретной обстановки. Разработка новых услуг является необходимым условием поступательного развития любого гостиничного предприятия. В современных условиях, когда сложился и функционирует рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо непрерывно развиваться. Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих услуг.
Наиболее значимым для гостиниц сегодня является фактор расширения существующего спектра дополнительных услуг, наличие которого демонстрирует прогрессивный характер развития гостиничного предприятия. Практика показывает, что расширение спектра услуг - это процесс, сопряженный с анализом огромного количества факторов, и требующий на его реализацию определенных средств, что исключает спонтанный характер данного процесса и предполагают наличие в гостинице механизма управления непрерывного развития предприятия.
Цель курсовой работы: изучить условия, формы и методы обеспечения внутренне слаженного процесса оказания гостиничных услуг для удовлетворения потребностей гостей.
Объект исследования: отель «Novotel»
Предмет исследования: условия, формы и методы обеспечения внутренне слаженного процесса оказания услуг для удовлетворения потребностей гостей.
Задачи курсовой работы:
1)провести анализ услуг предоставляемых гостиницей «Novotel»
2) провести анализ организации дополнительных и сопутствующих услуг для привлечения клиентов в гостинице «Novotel».
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из главных условий успешного развития предприятий индустрии гостеприимства является наличие широкого спектра дополнительных услуг.


1. Организационно- правовая характеристика гостиницы
1.1.История создания гостиницы
Первый отель Novotel был открыт в 1967 году во французском городе Лилле и включал 62 однотипных номера площадью 25 м?. В отеле также имелись залы для проведения совещания и встреч, бассейн и парковка. Первый отель был построен вблизи аэропорта и автомагистрали. Следующие гостиницы сети “Novotel” также строились в районах транспортных узлов. Это было массовое строительство небольших гостиниц на 60-80 номеров, по 15-20 гостиниц в год. В 1973 году рядом с кольцевой дорогой вокруг Парижа был построен крупный “Novotel” на 600 номеров. Увеличение туристских потоков требовало развитие инфраструктуры туризма. И в 1982 году «Novotel» сливается с цепью «Sofitel», несколькими ресторанными цепями, банкетными, сервисными компаниями. Объединенная компания была переименована в Accor.
На конец 2011 года сеть объединяла 394 гостиницу на 74 117 номеров:
- Европа: 260 отелей в 23 странах
- Азия и Океания: 91 отель в 14 странах
- Северная Америка: восемь отелей в двух странах
- Южная Америка: 194 отеля в 16 странах
- Африка и Ближний Восток: 145 отелей в 28 странах
Гостевые комнаты в отелях сети Novotel являются однотипными, выполненными в определённом стандарте. За время существования сети сменилось несколько поколений стандартов комнат: Harmony, Novation, и стандарт Next, введенный в 2012 году. В отелях также стандартизируется набор предоставляемых услуг, рестораны и бары. В отличие от комнат, где стандарт един, для вновь открывающейся гостиницы доступен выбор из нескольких вариантов концепции ресторана и бара. Дизайн публичных зон, а также залов для проведения встреч, фитнес-центров, бассейнов, террас не стандартизируется.
В 1992 году был открыт первый отель в России - «Новотель Москва, аэропорт Шереметьево» (англ. Novotel Moscow Sheremetyevo Airport). В июне 2012 года гостиница отметила свое двадцатилетие.
На 2014 год сеть в России нас........

Список использованной литературы:
1. Приказ министерства культуры Российской Федерации от 3 декабря 2012 года N 1488. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями < edoc/?docId=902392171&modId=99>.
2. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Мичелли, Джозеф А. Ritz-Carlton. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия: переводное издание / Джозеф А. Мичелли; ; [пер. с англ. В. С. Иващенко] [Текст]. - М. : Эксмо, 2009.
4. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим [Текст]. - СПб.: Питер, 2010.
5. Положение о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых и дипломных работ. - Екатеринбург: УрГЭУ, 2011. < info_files/files/polojenie_oformlenie.pdf>
6. Стандарты и качество отеля : бизнес-энцикл.: [в 2 т.] / [А. Т. Корнева [и др.]; под общ. Ред. А. Т. Корневой. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2008. - (Бизнес без Проблем).
7. 12. Управление отелем : бизнес-энцикл.: [в 3 т.] / под общ. Ред. А. А. Мусакина, А. В. Микешина, С. Е. Корнеева. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009. - (Бизнес без Проблем).
8. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд /Пер. с нем. О.В.Барышевой [Текст]. М.: ЗАО Центрополиграф, 2008.
9. Офицальный сайт отеля: < ru/hotel-6152-novotel-екатеринбург-центр/services.shtml>
10. Электронная энциклопедия «Википедия»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Novotel




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.