На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83790


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
1.1.Определение и классификация железнодорожных путешествий
1.2. Правовое регулирование железнодорожных перевозок
1.3. Организация работы представителя туристической фирмы при перевозке туристов железнодорожным транспортом
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
2.1. Организация перевозки туристов рейсовыми поездами
2.2. Организация перевозки туристов специальными железнодорожными турами
2.3 Состояние и тенденции развития железнодорожного туризма в зарубежных странах
ГЛАВА 3. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ТУРИСТСКИХ ПЕРЕВОЗОК В РОССИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА
3.1 Подвижной состав пассажирского железнодорожного транспорта для туристических перевозок в России
3.2 Билеты, тарифы, льготы, перевозка багажа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ

Железная дорога является удобным средством сообщения для транспортировки любых категорий туристов - от туристов - индивидуалов, малых и больших туристических групп на регулярных линиях и чартерных поездах до организации специальных туристско-экскурсионных поездов. И обеспечение туристской безопасности должно стать непременным атрибутом общей стратегии национальной безопасности государств и первоочередной задачей всех организационных структур турбизнеса. С одной стороны железнодорожный транспорт кажется одним из самых безопасных средств передвижения, с другой стороны, те, кто осознает, какая опасность может подстерегать их в железнодорожном путешествии не всегда решатся на него. Как показывает практика, большинство туристов недостаточно серьезно относятся к проблеме безопасности.
Преодоление пространства - одно из важнейших условий туристического путешествия. Услуги перевозки - постоянный компонент в структуре туристического дела.
Исторически на формирование транспортных систем различных государств оказывало влияние их географическое расположение, природный потенциал, а нередко и климатические и ландшафтные характеристики. Это привело к формированию тех транспортно технических баз, которые наиболее рационально используются в условиях конкретного региона и государства.
Развитие туризма и транспорта тесно взаимосвязаны. Общеизвестно, что туризм как массовое социально-экономическое явление, стал следствием возникновения и развития транспорта. Кардинальные изменения в транспортной системе были положены созданием железных дорог и регулярного пароходного сообщения. Впервые английский пастор Томас Кук, от которого отсчитывается история современного туристского движения, организовал именно железнодорожное путешествие из Ливерпуля в Лондон. Затем, в 1843 году, он организовал лодочные экскурсии по Темзе. Аналогичные туры стали совершаться и в других государствах.
Основная роль туроператора как участника предпринимательской деятельности заключается в организации туристских путешествий. Эта деятельность состоит в заключении различных по своей природе договоров с транспортными, гостиничными и иными организациями, которые впоследствии исполняют обязательства туроператора перед туристами либо способствуют их исполнению самим туроператором. Цель заключения таких сделок - возможность туроператора от своего имени предлагать туристское обслуживание лицам, с которыми у него заключены соответственные договоры, т.е. туристам.
При организации выездных туров актуальным для туроператора становится вопрос доставки туристов к месту отдыха и обратно, а поэтому одной из предлагаемых им услуг, как правило, является перевозка.
В мировом туристическом бизнесе основная доля в общей структуре транспортных услуг принадлежит авиационному и автомобильному транспорту, главным конкурентом которых является железная дорога. В пределах нашей страны она имеет некоторый приоритет перед другими видами транспортных туристских перевозок благодаря возможности перевозки большого количества туристов на значительные расстояния с обеспечением высокого уровня комфортности путешествия. На сегодняшний день железные дороги обеспечивают более высокий уровень надежности по сравнению с воздушным и автомобильным транспортом и точным соблюдением графика передвижения.
Основная цель работы - теоретическое и практическое изучение организации железнодорожных туров.
Задачи:
- рассмотреть виды и классификацию железнодорожных путешествий;
- проанализировать законодательные и нормативные акты, регулирующие организацию перевозки и обслуживания туристов на железнодорожном транспорте;
- изучить особенности организации железнодорожных туров на рейсовых поездах и организованных многодневных туров на специально организованных турпоездах;
- на основе проведенного исследования сделать обобщающие выводы.
Предметом исследования является организация железнодорожных туристических путешествий.
Объект исследования - отношения, возникающие между организаторами железнодорожного тура, железной дорогой и туристами.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

1.1. Определение и классификация железнодорожных путешествий

Транспортное путешествие - это путешествие организованной группы туристов или туристов-индивидуалов по разработанному маршруту с использованием определенного вида транспорта. Транспортная перевозка является основным элементом транспортного обслуживания во время путешествия. Под транспортной перевозкой понимают доставку туристов от одного места пребывания (проживания) к месту назначения и в обратном направлении.
Железнодорожный туризм - путешествие, совершаемое по железной дороге на специализированном железнодорожном транспортном средстве физическими лицами с продолжительностью от 24 часов до 1 года, либо меньше 24 часов, но с ночевкой, в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, религиозных и других целях, не связанных с оплачиваемой деятельностью.
В рассматриваемой системе пассажирских перевозок выделяют несколько видов туров, которые можно условно разделить по продолжительности на три самостоятельные категории: однодневные, непродолжительные (2-3 суток), многодневные (от 5 дней и более).
Однодневные туры начинаются утром и заканчиваются вечером того же дня. В дороге туристы располагаются за столиками вагонов-ресторанов. По пути они могут не только перекусить, но и прослушать экскурсовода, посмотреть выступления артистов. Туристов довозят до какой-либо конкретной станции, где для них подготовлена специальная программа. Это может быть экскурсионная поездка или же пикник на природе.
Непродолжительные туры. Во время двух-трех суточных железнодорожных туров пассажиры проживают в отдельных купе. Поездки традиционно составлены с таким расчетом, что ночью, когда пассажиры спят, поезд находится в пути. Днем же туристы заняты разнообразными мероприятиями.
Многодневные туры. График движения поездов, обслуживающих многодневные поездки, отличается большим разнообразием. В зависимости от маршрута и экскурсионной программы, туристы часто находятся в пути и в дневное время. Как показывает практика, чтобы путешественники не утомлялись, безостановочно между двумя пунктами турпоезд должен идти не более полутора суток. Продолжительные дневные переходы планируются, как правило, в тех случаях, когда по пути следования открываются интересные виды и ландшафты. В отдельных случаях, предполагаются кратковременные «зеленые стоянки» непосредственно в лесу или горах, на берегу моря или большого озера.
Перевозка туристов в зависимости от продолжительности путешествия осуществляется на рейсовых и специально организованных поездах (по определенному заказу и маршруту, когда поезд одновременно является и средством передвижения и местом размещения туристов).
В системе пассажирских перевозок рейсовые маршруты поездов (следующих по строго установленному маршруту, в строго соблюдаемом временном промежутке и графике движения), значительно превалируют над чартерными. Рейсовые железнодорожные маршруты, в свою очередь, подразделяются на: пригородные, местные и дальние.
Пригородные поезда следуют по твердому расписанию в приделах области или края. Состав обычно вмещает 1 500 пассажиров, причем сидячих мест до 1000. Поезда совершают частые остановки на местных станциях, номера вагонов в них не пронумерованы.
Наиболее сложным по организации и вместе с тем наиболее насыщенным и разнообразным по предоставляемым услугам является путешествие на туристском экскурсионном поезде дальнего следования.
Туристы размещаются по 2-4 человека в купе. Отдельные купе предоставляются: директору маршрута, штабу турпоезда, врачу (под изолятор).
В каждом вагоне должна быть программа обслуживания туристов, ф.и.о. директора поезда, проводников, инструкторов, врача и т.д.
На каждый пассажирский туристский вагон дальнего следования назначаются два проводника. Готовность к отправлению туристского поезда (за 6 часов до отправления) проверяется комиссией в составе представителя пассажирской службы отделения дороги, санитарного врача, представителя фирмы - организатора путешествия или арендатора поезда, представителя службы вагонов-ресторанов. Готовность к приемке поезда оформляется актом.
Существует устоявшееся мнение, что любая железнодорожная поездка, тем более продолжительная - утомительна и неприятна. Трудно даже представить, что она может быть не просто вынужденным перемещением из одного пункта в другой, а увлекательнейшим путешествием. Эту истину уже давно осознали зарубежные турфирмы и операторы, предлагающие специализированные железнодорожные туры.
В мировой практике для осуществления длительных поездок используют поезда повышенной комфортности. Несмотря на то, что существуют строгие стандарты на габаритные размеры вагонов, по комфортности и дизайну купе в таких поездах не уступают номерам стационарных отелей.
В каждом купе проживают не больше двух человек. В зависимости от категории поезда купе оборудовано двумя спальными местами (или одним двух спальным). Кондиционером, письменным столом, телефоном, телевизором. Туалетная и душевая комнаты расположены как купе, так и автономно на весь вагон. В состав специализированного туристического поезда входят несколько вагонов-ресторанов, вагон-салон (используется как библиотека и музыкальный салон, конференц-вагон (место для проведения массовых мероприятий). Рассмотрим опыт организации железнодорожных путешествий в различных странах более подробно.

1.2. Правовое регулирование железнодорожных перевозок

Общие правила перевозки пассажиров в международном сообщении, в том числе железнодорожным транспортом, регламентируются межправительственными соглашениями в рамках «Международной конвенции по контракту на путешествие», принятой 22 октября 1970г., «Конвенцией и Статусом о свободе транзита», принятых 20 апреля 1921 г., Бернской (1961г.) Конвенцией ООН и др.
Перевозки туристов в рамках СНГ регулируются межправительственными соглашениями, а также рекомендательным законодательным актом «Об основных принципах сотрудничества государств - участников СНГ в области туризма», принятым 29 октября 1994г.
Осущес........


ЛИТЕРАТУРА

1. В.Г. Гуляев. Организация туристических перевозок. - М: Финансы и статистика, 2003г.
2. В.Г. Гуляев. Туристские перевозки. - Финансы и статистика, 1998г.
3. Крейнин А.В. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте. - М: Издательство транспорт, 1990г.
4. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг. - РМАТ, 1997г.
5. Закон российской Федерации от 8 января 1998г. № 2-ФЗ «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации».
6. Гапеев В.И., Пищик Ф.П., Егоренко В.И., Безопасность движения на железнодорожном транспорте, Минск 2003.
7. Голубев И.Р., Новиков Ю.В. Окружающая среда и транспорт. - М.: Транспорт, 2002.
8. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок. - М.: Финансы и статистика. - 2001.
9. Гуляев В.Г. Туристские перевозки. М.: Финансы и статистика, 1998. - 367 с.
10. Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г.М. Долматова. - Ростов-на-Д.: Феникс, 2004.
11. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, М., 2003.
12. Ильина, Е.Н. Туризм - путешествия / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2003.
13. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.