На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83801


Наименование:


Контрольная Маркетинговое исследования товара Часы наручный. какая марка часов наиболее популярна, кто является пользователем часов данного бренда?

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.01.2015. Сдан: 2014. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Цель опроса: выяснить, какая марка часов наиболее популярна, кто является пользователем часов данного бренда?
Рабочие гипотезы: предположительно наручные часы популярны, потому что:
1) они имеют точный ход;
2) эти часы имеют автоматический подзавод;
3) обладают хорошими внешними характеристиками.
Численность и состав опрошенных: были опрошены 40 человек в возрасте от 12 до 45 лет, в том числе 20 мужчин и 20 женщин.
Способы отбора опрашиваемых лиц: в выборку попали те люди, которые уже имеют данный товар
Способ связи с аудиторией: напрямую, посредством личного общения, через Internet, используя социальные сети...

Вывод: по результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что с точки зрения мужчин победителем является товар № 2 – часы марки **********. Наиболее весомыми критериями выбора оказались точность хода и автоматический подзавод часов.
По результатам опроса, проведенного среди женщин, выявлено, что победителем также является товар № 2 – часы марки **************. Наиболее весомыми критериями выбора для женщин оказались дизайн, размеры и форма корпуса, элементы и устройства украшений, а также наличие календаря.
Таким образом, гипотезы, выдвинутые в начале исследования, подтвердились.
.

Список использованной литературы
1. Алешина, И. В. Поведение потребителей : учеб. пособие / И. В. Алешина. – М. : ФАИР – ПРЕСС, 2011. – 384 с.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2004. – 304 с.
3. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования : учебник для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – М. : Издательство Юрайт, 2012. – 398 с.
4. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин – М. : Юрайт, 2013. – 342 с.
5. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль, Т. Браун ; под ред. Г. Л. Багиева. – СПб. : Питер, 2012. – 704 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.