На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83812


Наименование:


Курсовик Формы и методы воздействия муниципальных финансов на социальную сферу: строительство. Субъект РФ: Новосибирск

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.01.2015. Сдан: 2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...………………………..3

ГЛАВА 1. Исследование действующей нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие МО г. Новосибирск…6
1.1 Исследование нормативно-правовой базы регулирующей деятельность МО г. Новосибирск……………………………………………………………….6
1.2 Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность МО г. Новосибирск…………………………………………………………………….9
1.3 Выделение и характеристика проблем МО г. Новосибирск……………..12

ГЛАВА 2. Анализ состояния и моделирование системы управления МО г. Новосибирск………………………………………………………………….15
2.1 Краткая характеристика МО г. Новосибирск……………………………..15
2.2 Основные показатели управления развитием МО г. Новосибирск….....20

ГЛАВА 3. Совершенствование системы градостроительства МО г. Новосибирск………………………………………………………….………26
3.1 Структура управления МО г. Новосибирск……………..………………..26
3.2 Финансово-экономический анализ результатов деятельности МО г. Новосибирск……………………………………………………………….….30
3.3 Разработка управленческих решений совершенствованию системы градостроительства МО г. Новосибирск………………………………………34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..42

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью решения земельного вопроса в Сибири, которое во многом упирается в запутанность законодательства и несогласованность действий властей.
Будучи крупнейшим муниципальным образованием, город Новосибирск отстаёт от других городов - миллионников по степени развитости общественно-деловых территорий.
Исторически сложившаяся трассировка Транссибирской магистрали создаёт определённые трудности организации связей между отдельными частями городской застройки, поскольку существует очень мало пересечений железной дороги в двух уровнях. Кроме того, значительные по площади территории железнодорожного хозяйства (депо, мастерские и прочее) расположены в центральной части города Новосибирска и ограничивают развитие общественной и жилой застройки к набережным реки Оби.
Характерной чертой города Новосибирска как индустриального города является значительная доля территории, занимаемая промышленными, коммунальными и складскими объектами. При этом многие объекты (предприятия, склады, базы, мелкие автохозяйства) по-прежнему находятся в жилых зонах (в том числе в центральной части города) и существенно влияют на санитарно-экологическое состояние жилых микрорайонов.
На сегодняшний момент в городе существует острая необходимость в разработке и принятии нормативно-правового акта, в котором будут определены меры направленные на обеспечение устойчивого развития города и создание безопасной и благоприятной городской среды жизнедеятельности населения на основе рациональной функциональной и планировочной организации использования территории с учётом градостроительных особенностей развития города.
Объектом исследования является департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.
Предметом исследования является политика градостроительства, реализуемая департаментом на территории города Новосибирска.
Целью исследования является совершенствование политики градостроительства, реализуемой департаментом строительства и архитектуры на территории города Новосибирска.
Задачами исследования являются:
1. Исследовать действующую нормативно - правовую базу, обеспечивающую функционирование и развитие МО г. Новосибирск:
2. Исследовать нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность МО г. Новосибирск;
3. Проанализировать нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность МО г. Новосибирск;
4. Выделить и охарактеризовать проблемы МО г. Новосибирск;
5. Проанализировать состояние и составить модель системы управления МО г. Новосибирск;
6. Сделать краткую характеристику МО г. Новосибирск;
7. Составить модель процесса управления МО г. Новосибирск;
8. Выделить индикативные показатели управления развитием МО г. Новосибирск;
9. Предложить управленческое решение, направленное на совершенствование системы градостроительства МО г. Новосибирск;
10. Рассмотреть структуру управления МО г. Новосибирск;
11. Сделать финансово-экономический анализ результатов деятельности МО г. Новосибирск;
12. Разработать управленческое решение по развитию градостроительной системы МО г. Новосибирск.
Данная курсовая работа содержит 3 главы, в первой из которых исследована действующая нормативно - правовая база, обеспечивающая функционирование и развитие МО г. Новосибирск, во второй - произведён анализ состояния и составлена модель системы управления МО г. Новосибирск, в третьей - осуществлена разработка управленческого решения, направленного на совершенствование системы управления МО г. Новосибирск.

ГЛАВА 1. Исследование действующей нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие МО г. Новосибирск

1.1 Исследование нормативно-правовой базы регулирующей деятельность МО г. Новосибирск

Процесс управления муниципальным образованием основывается на нормах и правилах принятых в нормативно-правовых актах на уровне РФ, субъекта РФ и местном уровне. Ниже (табл. 1.1.) приведены основные нормативно-правовые акты, обеспечивающие жизнедеятельность МО г. Новосибирска.
Таблица 1.1
Основные нормативно-правовые акты, обеспечивающие жизнедеятельность МО г. Новосибирска.

Наименование Содержание
1 2
Конституция РФ Определяет гарантии и основы местного самоуправления как самостоятельного института власти в РФ, а также право граждан на осуществление местного самоуправления.
Федеральным закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003 года N 131 -ФЗ Устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.
Федеральный закон «О муниципальной службе в РФ» от 2 марта 2007 №25-ФЗ Устанавливает общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в Российской Федерации.
Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» от 25 сентября 1997 года № 126-ФЗ Определяет основные принципы организации местных финансов, устанавливает источники формирования и направления использования финансовых ресурсов местного самоуправления, основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях и взаимоотношения органов местного самоуправления с финансовыми институтами.

Продолжение таблицы 1.1
1 2
«Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ Устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
Указ Президента Российской Федерации "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" от 28 апреля 2008 г. N 607 Утверждает перечень показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Закон Новосибирской области «О местном самоуправлении в НСО» от 11 июня 1997 года N 65-03 Обеспечивает сохранение и развитие обычаев и традиций, социально-экономических отношений и связей, устанавливает правовые нормы осуществления местного самоуправления в Новосибирской области как исторически сложившейся формы народовластия.
Закон «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в НСО» от 21 мая 2003 года № 110-ОЗ Определяет правовые основы функционирования бюджетной системы Новосибирской области, бюджетные полномочия органов государственной власти Новосибирской области, регулирует отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета Новосибирской области, утверждения и исполнения областного бюджета Новосибирской области, контроля за его исполнением, порядок рассмотрения и утверждения бюджета территориального Фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, отчёта о его исполнении, а также устанавливает основы и порядок регулирования межбюджетных отношений в Новосибирской области.
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 17.02.2010 № 1528 Определяет бюджет г. Новосибирска на 2010 год и плановый период 2011 по расходной и доходной статьям.
Устав города Новосибирска (утвержден решением Совета депутатов г. Новосибирска «Об уставе города Новосибирска» от 5 октября 1995 г. N 74) Определяет наиболее важные вопросы организации и осуществления местного самоуправления на территории города Новосибирска
Регламент мэрии г. Новосибирска (утвержден Постановлением мэра «Об утверждении Регламента мэрии Новосибирска» от 30 января 2006 №111) Определяет и регламентирует структуру мэрии г. Новосибирска и регламентирует правила её работы.
Перечень приведённых нормативно-правовых актов, не является исчерпывающим, далее по тексту пояснительной записки будут осуществлены ссылки на нормативно-правовые акты, которые обеспечивают регулирование многообразных аспектов жизнедеятельности МО г. Новосибирска.


1.2 Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность МО г. Новосибирск

Прежде всего, необходимо отметить, что приведённый выше перечень нормативно-правовых актов, регулирующих функционирование и развитие г. Новосибирска, не является абсолютно исчерпывающим. Дело в том, что важные правовые аспекты местного самоуправления содержат также нормы Гражданского, Налогового, Бюджетного кодексов РФ. Ответственность за нарушение прав местного самоуправления установлена Уголовным кодексом РФ, а также Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Конституция РФ определяет право граждан на осуществление местного самоуправления, которое обеспечивается самостоятельностью населения в решении вопросов местного значения, самостоятельностью органов, создаваемых населением для этой цели и конституционным запретом на ограничение прав местного самоуправления, обеспечивающимся судебной защитой. Общие исходные принципы организации местного самоуправления, установленные в Конституции России, соответствуют международным стандартам, закреплённым в Европейской Хартии местного самоуправления, которая принята Советом Европы 15 октября 1985 г. 8 октября 2003 года вступил в силу Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Государственной Думой 31 июля принят Федеральный закон № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Федеральным законом внесены изменения и дополнения, касающиеся ликвидации социальных льгот и «нефинансируемых мандатов», более чем в 154 федеральных законов. Признано утратившими силу 35 законодательных актов.
В Конституции РФ отсутствует чётко очерченное определение понятия местного самоуправления. Хотя оно содержится в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Специалисты, анализируя новый закон о местном самоуправлении, выявили в нём ряд недостатков:
Анализ позволяет сделать вывод о том, что принятые федеральные законы не обеспечивают полностью достижения той цели, которая декларировалась на этапе подготовки реформы местного самоуправления и бюджетного у........


Список использованных источников

Нормативно-правовые акты:
1)Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993г. - М.: Юрид.лит., 1993.
2)Федеральным закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003 года N 131 -ФЗ
3)Федеральный закон «О муниципальной службе в РФ» от 2 марта 2007 №25-ФЗ
4)Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» от 25 сентября 1997 года № 126-ФЗ
5)«Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ
6)Указ Президента Российской Федерации "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" от 28 апреля 2008 г. N 607
7)Распоряжение Правительства РФ от 11 сентября 2008 г. № 1313-р
8)Закон Новосибирской области «О местном самоуправлении в НСО» от 11 июня 1997 года N 65-03
9)Закон «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в НСО» от 21 мая 2003 года № 110-ОЗ
10)Решение Совета депутатов г.Новосибирска «О бюджете города на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов» гот 26 декабря 2007 года №823
11)Устав города Новосибирска (утвержден решением Совета депутатов г.Новосибирска «Об уставе города Новосибирска» от 5 октября 1995 г. N 74)
12)Регламент мэрии г.Новосибирска (утвержден Постановлением мэра «Об утверждении Регламента мэрии Новосибирска» от 30 января 2006 №111)
13)Положение о департаменте строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (утверждено решением Совета депутатов г. Новосибирска от 09 октября 2007 № 705)

Специальная литература:
1)Бабич А. М. Государственные и муниципальные финансы: Учеб. = State and Municipal Finance: Textbook / A. M. Бабич, Л. Н. Павлова.- М.: Финансы; ЮНИТИ, 2000.
2)Калугина З. А. Экономическое и социальное положение Новосибирской области в 2005 г. / З. А. Калугина // Советская Сибирь. - 2006. - 10 февраля (№ 24). - С. 4-7.
3)Молотков Ю.И. Модели менеджмента: Учебно-наглядное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2002. -216с.
4)Молотков Ю.И. Системное управление социально-экономическими объектами и процессами. - Новосибирск: Наука, 2004.-509с.
5)Новосибирск в цифрах: статистический сборник : 2003-2008 : по каталогу 3.5 / Федеральная служба государственной статистики. Новосибкомстат. - Новосибирск: Фед.служба гос.статист., сентябрь 2008. - 41 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.