На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83827


Наименование:


К О Н Т Р О ЛЬ Н А Я Р А Б О Т А Происхождение и развитие теории воспитания.

Информация:

Тип работы: К О Н Т Р О ЛЬ Н А Я Р А Б О Т А. Предмет: Педагогика. Добавлен: 18.1.2015. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Введение………………………………………………………………........3

1. Теории происхождения воспитания………………..…………4
1.1 Теологическая…………………………………….……..4
1.2 Трудовая теория…………………………………………4
1.3 Теория естественного отбора…………………………..4
1.4 Теория уфологов…………………………………….….5
1.5 Биологическая теория…………………………….……5
1.6 Психологическая ………………………………………..6
2. Зарождение воспитания в первобытном обществе………….7
3. Возникновение семьи. Воспитание детей в семье…………...8
4. Появление организованных форм воспитания…...…………8
5. Факторы и причины, приведшие к появлению воспитания.10
Заключение…………………………………………………………12
Список использованной литературы……………………………14


Введение

Теория воспитания - часть педагогической науки, которая рассматривает вопросы содержания, методики и организации воспитательного процесса.
Важнейшей стороной и условием прогресса общества и человечества является историческая преемственность поколений с древнейших времен до наших дней. В свою очередь развитие поколений немыслимо без воспитания, этого как социального, так и педагогического явления. Воспитание так же древне, как и само человечество и оно будет существовать до тех пор, пока есть люди. В этом смысле воспитание - вечная категория. Но кто и когда его «придумал», «изобрел»? Каким образом оно появилось?
В истории педагогики особый интерес представляет изучение возникновения и развития воспитания. Это исследование представляет большую трудность, так как этот процесс продолжается тысячелетия, он сокрыт завесой бесконечно далеких времен и потому непосредственных его свидетелей нет. Кроме того, в одном, казалось бы, вопросе в тугой узел скручены, связаны, по сути, три вопроса: а) появление человека на Земле: когда, где, при каких обстоятельствах, какие факты обусловили этот феномен? Ведь без человека не существует и предмета воспитания! б) каковы причины и факторы, которые положили начало воспитанию отдельного человека как явлению? И в самом деле: группа, род, племя, община- все они состоят из отдельных людей; в) каковы первоистоки, а также генезис воспитания как явления общественной жизни и каковы пути его дальнейшего развития (динамика)? Исследованием этих вопросов занимается целый ряд наук: история и археология, палеонтология и антропология, зоология и генетика, этнография и экономика, философия и социология, диалектология и история педагогики и другие науки.


Теории происхождения воспитания

1.Теологическая теория, которая гласит, что Бог создал человека. В частности, по христианскому вероучению, согласно Библии, тело первого человека Адама он сотворил из «праха земного», потом он в него вдохнул бессмертную и разумную душу по образу и подобию своему. Затем из ребра Адама сотворил Еву и поместил их в Раю. За прегрешения изгнал их из Рая, сказав Адаму, что тот в поте лица будет добывать себе хлеб, а Еве- что она в муках будет рожать детей. Так началась земная жизнь Адама и Евы. Потом на Земле появились их дети: первыми - Каин и Авель, затем - Сиф. Тогда и началось воспитание детей, а род человеческий на Земле приумножается.

Верующие христиане и сейчас придерживаются этого учения. Естественные науки и философия разрабатывают, конечно, и другие теории.
2. Ф. Энгельс выдвинул в соответствии с материалистической философской концепцией развития общества трудовую теорию происхождения человека и его воспитания. Ее смысл состоит в следующем: прародич человека разумного (homo sapiens) - это обезьяна, которая научилась изготовлять и использовать орудия труда (сначала примитивные) для нужд охоты, возведения жилища, изготовления одежды и т.д. Благодаря труду, прямой походке, проявлению звуковой речи от обезьян отделяется новая ветвь; ее представители в своем развитии быстро прогрессируют, используют огонь и далеко опережают своих прародителей. Из этой ветви и образуется человек разумный и прямоходящий. По мысли Ф. Энгельса, труд создал самого человека, в процессе труда зародилось и воспитание: изготовление последующим поколением орудий, умение ими ........


Список литературы
1. Бабанский Ю.К. Педагогика. М. 1990.
2. Ильина Т.А. Педагогика. М. 1994.
3. Лихачев В.Т. Педагогика. М. 1993.
4. Харламов И.Ф. Педагогика. М. 1997.
5.История педагогики. Ч. 1, гл. 1. М ., 1995.
6.,Корнетов Г. Б. Воспитание в первобытном обществе. M., 1991.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.