На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83856


Наименование:


Отчет по практике Учебно-диагностическая практика в группах раннего возраста

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Цель и задачи учебно-педагогической практики……………………………….3
2. Примерные вопросы к беседе с заведующей …………………………………...4
3. Рефлексивная карта готовности к педагогической практике…………………..7
4. Особенности педагогического процесса в средней группе детского сада…….8
5. Выявление игровых интересов с помощью диагностически-игровой ситуации…………………………………………………………………………...9
6. Анализ сюжетно-ролевой игры детей средней группы детского сада……….10
7. Анализ развития игровой деятельности………………………………………..13
8. Самоанализ……………………………………………………………………….15
9. Моменты радости………………………………………………………………..16
10. Картотека проблемных ситуаций, подвижных игр, дидактических игр…..17
11. План-конспект прогулки с детьми …………………………………………..22
12. Сценарий развлечения для дошкольников ………………………………….23


1. Цель и задачи учебно-педагогической практики
Цель производственной практики: становление общепрофессиональной компетентности студентов в процессе решения профессионально-педагогических задач в условиях реального взаимодействия с детьми в детском саду.
Задачи производственной практики:
- развитие умений студентов проектировать и реализовывать фрагменты педагогического процесса в группе детского сада.
- развитие умений анализа и самоанализа результатов педагогического процесса.
- овладение умениями научно-исследовательской деятельности по проблеме выпускной квалификационной работы.
Этапы прохождения учебно-педагогической практики:
Первый этап - ориентационный, который связан с ознакомлением студентов с программой педагогической практики, распределением на базу практики, погружением в образовательную среду ДОУ и адаптацией практикантов к профессионально-педагогическому взаимодействию с детьми, педагогами, администрацией детского сада. Результатом первого этапа педагогической практики будет перспективный план работы студентов на предстоящую неделю в группе детского сада. Студент представляет данный план руководителю практики для промежуточной аттестации.
Второй этап - решения профессионально-педагогических задач связан с организацией студентами фрагментов педагогического процесса в группе детского сада в соответствии с программой практической подготовки. За время педагогической практики каждым студентом планируется и проводится 5 подгрупповых занятий по разным направлениям развития дошкольника: физическое развитие, экологическое развитие, математическое развитие, художественное развитие, речевое развитие, ежедневно осуществляется педагогическое взаимодействие с детьми.
Третий этап - аналитический, направлен на подведение студентом итогов педагогической практики, самоаттестацию, подготовку и проведение педагогического совета на базе практики, итоговой конференции на факультете.
База практики: ГБДОУ Пушкинского района Санкт-Петербурга детский сад № 38.
Количество студентов: один, Кудряшова А.С.
Группа и возраст детей: средняя группа «Колокольчики», возраст детей 4-5 лет.

Примерные вопросы к беседе с заведующей
Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении:
№ ДОУ, район: детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга, дата создания учреждения 2013 год; приоритетное направление: общее развитие; Ф.И.О. заведующей: Егорова Яна Леонидовна; старшего воспитателя: Богословская Лариса Анатольевна; адрес детского сада: Санкт-Петербург, поселок Шушары, ул.Вишерская 3, корпус 1.
По каким образовательным и парциальным программам работает ДОУ? Почему? Какие дополнительные услуги представляет сад родителям и детям? Общеобразовательная программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; М.; МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2010, дополнительных услуг нет.
Кто они -потребители образовательных услуг? Краткая характеристика родителей детей, посещающих детский сад. Молодые и современные люди, родители требовательны к качеству образования, активно контролируют осуществление педагогического процесса.
Есть ли у детского сада девиз, постулат, которым руководствуются сотрудники в процессе воспитания и развития детей дошкольного возраста? Нет
Педагоги и специалисты детского сада:
Какое образование имеют руководитель, воспитатели, какие квалификационные категории? Какие специалисты работают в детском саду, какие решают профессиональные задачи и где? Где и как повышают профессиональную квалификацию педагоги и специалисты? Педагогический состав. Общие сведения: 29 воспитателей; 1 учитель; 3 учителя-логопеда; 1 музыкальный руководитель; 1 инструктор по физической культуре.
Уровень образования:
высшее профессиональное образование - 19 педагогов (49%);
среднее профессиональное образование - 16 педагогов (42%);
среднее общее образование - 3 чел (9%).
Квалификация педагогов:
высшая квалификационная категория - 13 педагогов (34%);
первая квалификационная категория - 12 педагогов (32%);
не имеют квалификационную категорию - 13 педагогов (34%).
Как осуществляется сотрудничество специалистов и педагогов, специалистов и родителей? Существуют ли трудности? Какие? Возможные пути решения. Отсутствуют.
Какие традиции существуют у детского сада, его сотрудников? Отсутствуют
Количество детей посещающих детский сад составляет 290 человек. В детском саду функционирует 11групп: 4 группы кратковременного пребывания - ясельного возраста (1 года 6 месяцев-2 лет), 2 группы - раннего возраста (2-3 года) и 8 групп дошкольного возраста(3-7 лет).
В детском саду созданы оптимальные условия, обеспечивающие полноту развития деятельности ребёнка и его личности, охрану жизни и здоровья детей. Имеются физкультурный и музыкальный залы, кабинет развивающего обучения, где проводятся занятия по развитию элементарных математических представлений и обучение грамоте; изостудия, кабинет психолога, комната отдыха, малая музыкальная гостиная, выставочный зал, методический, медицинский и процедурный кабинеты, изолятор.
Кабинеты специалистов и администрации обеспечены персональными компьютерами, множительной техникой, включены в локальную сеть, имеется доступ персонала к интернету, электронной почте. Аудио и видео аппаратурой оборудован не только музыкальный зал, но и другие кабинеты, и групповые комнаты.
Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений является эффективным средством поддержки индивидуальности и целостного развития ребёнка до школы, обеспечивающим такие направления развития как: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое.
С целью эстетического воспитания дошкольников и формирования у них трудовых навыков по периметру детского сада разбиты оригинальные клумбы с разным сроком цветения растений, посажен огород.
Перспективы развития:
1. Обеспечение условий безопасного и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении.
2. Развитие механизмов управления через систему оценки качества образования и вовлечение педагогов в инновационную деятельность.
3. Расширение деятельности общественности в управлении дошкольным учреждением. Использование форм активного включения родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада.
Любая другая информация по усмотрению руководителя ДОУ отсутствует.


Рефлексивная карта готовности к педагогической практике

Оцените, пожалуйста, свою подготовленность к решению задач професси........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.