На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Автоматизация деятельности видеопроката (АУД, 1С)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 19.01.2015. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



Введение
1 Обзор и анализ методов и средств реализации поставленной задачи
1.1 Организация деятельности агентства по трудоустройству
1.2 Круг задач, которые необходимо автоматизировать
1.3 Обоснование необходимости компьютерной обработки данных
1.4 Входная информация
1.5 Постоянная информация автоматизированной системы
1.6 Обзор инструментария
2 Проектирование поставленной задачи
3 Разработка конфигурации в 1С Предприятие
3.1 Описание констант и перечислений
3.2 Описание справочников
3.3 Описание журналов
3.4 Описание документов, программных модулей
4 Администрирование
Заключение
Список использованных источников
Приложение А DFD-диаграмма концептуальной модели
ВВЕДЕНИЕ

Непростая экономическая ситуация в Беларуси, противоречивость отечественного законодательства, сравнительно небольшой опыт работы в условиях рыночной экономики являются причинами того, что требования, предъявляемые сегодня к программным продуктам экономического назначения, постоянно изменяются.
Большинство руководителей предприятий, выбирая тот или иной продукт, надеются с его помощью автоматизировать не только бухгалтерский учет и работу с кадрами, но и управление предприятием. А это, в свою очередь, предполагает ведение управленческого и оперативного учета, финансовый анализ, бюджетирование, и т. д. Перечисленные факторы достаточно серьезно влияют на ситуацию, складывающуюся на отечественном рынке программных продуктов. Однако следует отметить, что фирмы-производители этих продуктов на сегодняшний день в целом удачно справляются с поставленными перед ними задачами.
Курсовая работа предназначена для углубления теоретических и практических навыков проектирования и разработки информационных систем на платформе 1С: Предприятие 7.7.
Задача курсовой работы состоит в создании программного комплекса для автоматизации деятельности видеопроката. В ней производится глубокий анализ деятельности магазина, разработка функциональных требований, а также разработка автоматизированной системы, отвечающей этим требованиям.

1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И КРУГА ЗАДАЧ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ

1.1 Исследование предметной области

В современное время, когда высокоскоростной интернет уже давно перестал быть редкостью, уровень так называемого «Пиратства» достиг максимально высокого уровня, особенно в нашей стране. Злоумышленники создают нелицензионные копии практически во всех сферах мультимедиа. Пиратство фильмов — это главная и наиболее масштабная область их деяний. Как правило, такие копии имеют не высокое качество изображения и звука, даже если не брать во внимание незаконность того, что просмотр данных фильмов, также наказуем, как и изготовление. Таким образом, резонно задать вопрос: Что делать, если лицензионное видео не по карману, а фильм посмотреть хочется в качестве и в то же время не нарушая закон? И как раз тут, в игру вступают многочисленные видеопрокаты. За сравнительно небольшую плату, можно, хоть и на время, получить то, что не может дать пиратская продукция.

1.2 Определение задач, которые должны быть автоматизированы

Учет деятельности любого проката заключается в трех основополагающих моментах. Во-первых, необходим подробный каталог продукции, где, помимо перечня фильмов, также необходимо предоставить клиенту дополнительную информацию. Во-вторых — журнал выдачи/возврата прокатной продукции, где будет информация о выданных и ввернутых фильмах, сроках проката и т.п. И, пожалуй самое важное — учет прибыли и убытков. Используя эти три принципа, любой видеопрокат может на достойном уровне вести учет своих дел, особенно, если данные процессы являются автоматизированными.

1.3 Обоснование необходимости компьютерной обработки информаци

Информацию о перечне имеющейся продукции, о выдаче/возврате, финансовой ситуации проката имеет смысл хранить в компьютерной БД. Помимо того, что это упрощается ввод информации и расчет финансовых аспектов, весь информационный массив легче редактировать и производить в нем поиск. Автоматизированный учет упрощает и ускоряет работу проката, что не может не сказаться на приобретении большей прибыли в дальнейшем.

1.4 Входная информация автоматизированной системы

Учет видеопродукции ведется с помощью документов двух типов: «Работа с клиентами», здесь применяются документы «Выдача» и «Возврат», и «Работа с архивом», здесь производится учет поступившей и списанной продукции. Для разделения документов применяются два журнала документов: «Работа с
клиентами» и «Работа с архивом».
Учет производится с помощью периодического реквизита «Статус», в справочнике «Видеопродукция», позволяющего просмотреть историю состояний видеокассеты или видеодиска.

1.5 Постоянная информация автоматизированной системы

В конфигурации используется 3 перечисления: «Статус», «Носитель» и «Состояние». В перечислении «Статус» прописаны основные состояния видеопродукции: на руках (выдано), в наличии (в прокате), утеряна (прошел срок возврата, а видепродкуция не возвращена в прокат) и списана. В перечислении указан вид носителя видеоинформации (кассета, DVD или CD диск). В перечислении «Состояние» указаны варианты состояния видеоносителей (новый, хороший, сломан).
Также реализованы 4 справочника. Справочник «Видеопродукция» содержит информацию о имеющихся в распоряжении проката DVD, CD или кассет и их состоянии (новый, хороший, сломан). Справочник «Фильмы» включает в себя перечень всех фильмов. Создан с целью удобного заполнения справочника «Видеопродукция». Справочник «Жанры» включает в себя информацию о существующих жанрах и их описание. Реализован с целью упрощения ввода данных в справочник «Фильмы».

1.6 Обзор инструментария

1С: Предприятие — это специализированная объектно-ориентированная система управления базами данных (СУБД), предназначенная для автоматизации деятельности предприятия. Особенно хорошо у нее получается автоматизировать учетные задачи: кадровый учет, расчет зарплаты, бухгалтерский учет, складской учет.
Документы в «1С: Предприятие» предназначены для хранения основной информации обо всех событиях, происходящих на предприятии, и, разумеется, имеющих смысл с точки зрения экономики. При помощи документов отражаются, платежи с расчетного счета, операции по кассе, кадровые перемещения, движения по складу и прочие подобные события.
В процессе конфигурирования настраивается произвольное количество видов документов. Типичными примерами видов документов являются такие документы, как "Платежное поручение", "Счет", "Приходная накладная" и т.д. Каждый вид документа предназначен для отражения своего типа событий. Это определяет его структуру и свойства, которые описываются в конфигурации.
Все документы хранятся в журналах. Журнал документов – это электронный аналог обычной бумажной папки. На экране журнал выглядит как таблица, строки которой являются документами. Журналы в системе 1С могут быть трех видов: Обычный, Общий и Дополнительный. Обычный журнал предназначен для хранения документов определенных видов. Документ также
Может быть включен в дополнительный журнал, при этом документ будет зарегистрирован сразу в двух журналах. Дополнительных журналов может быть несколько. Общий журнал показывает документы всех видов.
Отчеты предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных, отчеты выводят результаты.
Конфигуратор системы 1С:Предприятие является специальным режимом запуска 1С и предназначен для разработчиков, программистов. В этом режиме разработчик создает или корректирует структуру базы данных, программные модули, производит административные работы. В режиме Конфигуратора нельзя вводить информацию в базу данных, за исключением загрузки базы данных из архивов. Обычные пользователи работают в другом режиме «Предприятие». В этом режиме возможен ввод данных, заполнение справочников и ввод документов, формирование отчетов и запуск обработок. В режиме «Предприятие» нельзя редактировать структуру конфигурации.
Справочник является списком возможных значений того или иного реквизита. Справочники используются в тех случаях, когда необходимо исключить неоднозначный ввод информации. Например, для того, чтобы покупатель, продавец, кладовщик, директор понимали, о каком товаре идет речь, каждый должен называть его одинаково. И в этом случае необходим справочник. Каждый справочник представляет собой список однородных объектов: сотрудников, организаций, товаров и т. д. Каждый такой объект называется элементом справочника.
Поведение объектов конфигурации задается на встроенном языке. Программист может писать на встроенном языке 1С свои собственные модули, состоящие из процедур и функций. Встроенный язык позволяет работать со справочниками, документами и другими объектами 1С. Можно, например, с помощью методов объектов выбрать все элементы справочника Сотрудники для вывода в отчет, или создать и сохранить любой документ.
Вся конфигурация состоит из модулей. Это могут быть модули документов или модули отчетов или другие модули. Модули состоят из процедур и функций. Процедура – это небольшая программа для выполнения определенной задачи. Функция отличается от процедуры, только тем, что имеет результат.............
Радченко, М.Г. 1С: Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приёмы. / М.Г. Радченко – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2004.– 656 с.
Маклаков, С.В. BPwin и ERwin. CASE – средства разработки информационных систем. / С.В. Маклаков – М.: ДИАЛОГ – МИФИ, 2007.
Митичкин, С.А. Разработка в системе 1С: Предприятие 8.0. / С.А. Митичкин – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003.– 500 с.

и еще 5 пунктов.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.