На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка программного средства «игра Puzzle» (КПиЯП, Мозайка, С++ Builder)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 19.01.2015. Сдан: 2012. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



Введение
1 Обзор и анализ методов и средств реализации поставленной задачи
1.1 Организация производства компьютерных игр, описание ПС
1.2 Обзор инструментария разработки ПС, их сравнительный анализ
2 Функциональное моделирование, проектирование и разработка алгоритма
поставленной задачи
2.1 Функциональная модель программного продукта «Игра Puzzle»
2.2 Алгоритм функционирования разрабатываемого программного средства
2.3 Проектирование игрового поля и лингвистического обеспечения игры «Puzzle»
3 Описание технологии разработки игры «Puzzle»
3.1 Состав и организация информационного обеспечения игры
3.2 Разработка графического интерфейса
3.3 Описание программной реализации задачи и использованных в ходе разработки компонентов
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Текст программы «Игра Puzzle»
Приложение Б Руководство пользователя
ВВЕДЕНИЕ

Разработка компьютерных игр, на данный момент времени, является одной из наиболее востребованных и высокооплачиваемых отраслей разработки программных продуктов. Это, прежде всего, обосновано не спадающей за все время существования игр, популярностью. Более того, продукты данной индустрии не имеют каких-либо возвратных ограничений, что подразумевает отсутствие у пользователя перечня определенных навыков, за исключением простейшей компьютерной этики.
Основной проблемой при разработке данных приложений является соответствие игр должному уровню и качеству.
Отличительной чертой программы является реализация дополнительных функций и уровней сложности. В ПС «Игра Puzzle» будут учтены пожелания пользователей и их предпочтения.
Целью курсовой работы является разработка программного продукта который бы максимально реалистично имитировал сборку паззла. В процессе разработки игры будут реализованы следующие функции и возможности:
? возможность выбора любого изображения, с которым игрок пожелает провести партию игры;
- выбор уровня сложности;
- выбор режима игры;
- ведение статистики игроков и вывод лучших 9 в таблицу рекордов;
- удобный и красочный интерфейс;
- разборка изображений на 12 и 48 элементов, в зависимости от уровня сложности;
- проверка собранности изображения и вывод результатов.
Итогом спроектированной системы будет отлаженная и готовая к эксплуатации игра «Puzzle», содержащая все выше перечисленные функции и возможности.

1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

1.1 Организация производства компьютерных игр, описание ПС

Индустрия производства игр на данный момент аккумулирует в себе все новейшие технологии, но при этом нужно отметить, что меняется большей частью технологический антураж, идеи же, принципы остаются фактически неизменными. Следует сказать, что ситуация 2011-2012 гг. обещает быть очень выгодной для разработчиков игр. Во-первых, имеется много инструментария на любой вкус и уровень возможностей, во-вторых, постепенно сдаются столпы, удешевляя свои продукты и модернизируя их под современные задачи, в-третьих, рынок очень большой.
И в целом можно образно сказать, что в большинстве случаев сегодня предпочитают расти вширь, а не вверх. Другими словами, мы сейчас больше можем наблюдать не технологический рост, а общественный. Множество разработчиков казуальных игр, как, собственно, и создатели движков/конструкторов, сейчас больше озабочены портированием на различные платформы.
Создание игр происходит в несколько этапов, и, как правило, командой разработчиков. В подобные команды входят продюсеры, гейм-дизайнеры, сценаристы, художники, программисты, дизайнеры уровней, тестеры звукооператоры и т.д.
Основными этапами разработки игр являются:
1. Выбор инструментария, к примеру:
а) конструкторы — набор сопрягаемых деталей. Другими словами,
конструкторы игр это всего лишь готовый набор объектов, которые можно настроить и указать как они будут взаимодействовать;
б) игровые движки — это центровые программные компоненты компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в режиме реального времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто дает игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные ОС, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows;
в) средства разработки и среды программирования.
2. Изучение теории по выбранному инструментарию
3. Непосредственное программирование и создание игры [1].

Разработка данного программного продукта обусловлена созданием игры, которая бы максимально реалистично имитировала сборку паззла и имела бы ряд преимуществ над ее аналогами.
В ПС «Игра Puzzle» будут учтены пожелания игроков и их предпочтения. Реализация дополнительных функций, повышающих интерес процесса игры, будет являться основной отличительной чертой программы среди подобных продуктов.

Игра будет иметь ряд преимуществ над ручной сборкой, такие как:
- исключение фактора потери или порчи элементов паззла, что было весомой проблемой при традиционной сборке картинки детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
- наличие удобного и красочного интерфейса;
- организация таблицы рекордов.

1.2 Обзор инструментария разработки ПС, их сравнительный анализ

«C++Builder» — наиболее совершенная визуальная среда быстрой разработки на «C++» для «Windows». В ее состав входит около 200 самых различных компонентов, а создание законченной программы требует минимум усилий. Ближайший конкурент «Borland C++Builder» — это не система «Microsoft Visual C++», которая построена по другой схема, а «Microsoft Visual Basic». Однако эффективность программ, создаваемых с помощью «С++ Builder», в десятки раз превосходит быстродействие программ, написанных на «MS Visual Basic». Да и по числу свободных доступных компонентов равных среде «C++ Builder» сегодня не найти.
У этой системы есть прямой аналог — среда «Borland Delphi», технология работы с которой полностью совпадает с технологией, принятой в «C++Builder». Только в «Delphi» программный код пишется не на языке «C++», а на объектно-ориентированной версии «Паскаля» — «ObjectPascal». Но в «Borland C++Builder» позволительно писать программу при желании одновременно и на «C++», и на «Паскале» [2].
Вместо отдельного инструментария, оперирующего визуальными элементами управления, в «C++Builder» интегрирована так называемая Палитра компонент, разделенная картотечными вкладками на несколько функциональных групп. Функциональные возможности поставляемых компонент можно достаточно просто модифицировать, а также разрабатывать компоненты, обладающие совершенно новым оригинальным поведением.
Система содержит Библиотеку из более 100 повторно используемых визуальных компонент, которые перетаскиваются мышью на форму и сразу становятся элементами управления прототипа программы. Помимо известных элементов управления «Windows» (кнопки, линейки прокрутки, поля редактирования, простые и комбинированные списки и т.д.) Библиотека содержит новые компоненты поддержки диалогов, обслуживания баз данных и многие другие .
После размещения компонент на форме, Инспектор объектов поможет вам устанавливать их свойства и предписывать событиям коды обработки. Проект будет строиться постепенно, на фоне производимых изменений в свойствах, событиях и функциях используемых элементов. Хорошо продумано разделение и редактирование программного модуля по двум его частям: интерфейсной и собственно кодовой [4].
«C++Builder» поддерживает основные принципы объектно-ориентированного программирования — инкапсуляцию, полиморфизм и множественное наследование, а также нововведенные спецификации и ключевые слова в стандарте языка «C++».
«C++Builder» обеспечивает высокое быстродействие при компиляции и сборке 32-разрядных приложений, включая OLE взаимодействие клиент-сервер. Система даже отображает время, затраченное на основные этапы построения программ. Результирующие программы хорошо оптимизированы по скорости исполнения и затратам памяти. Хотя отладочный режим низкого уровня полностью интегрирован в среду «C++Builder», к отладке также придется привыкать. Инспектор объектов и другие средства остаются доступными во время работы программы, поэтому вносить изменения можно в процессе отладки [5].
«C++ Builder» поддерживает связь с различными базами данных 3-х видов: «dBASE» и «Paradox»: «Sybase», «Oracle», «InterBase» и «Informix»; «Excel», «Access», «FoxPro» и «Btrieve». Механизм BDE (Borland Database Engine) придает обслуживанию связей с базами данных удивительную простоту и прозрачность. Проводник «Database Explorer» позволяет изображать связи и объекты баз данных графически.
Благодаря средствам управления проектами, двусторонней интеграции приложения и синхронизации между средствами визуального и текстового редактирования, а также встроенному отладчику (с ассемблерным окном прокрутки, пошаговым исполнением, точками останова, трассировкой и т.п.) — «C++ Builder» корпорации «Borland» предоставляет собой впечатляющую среду разработки [3].
Средствами описанной выше системы в полной степени можно осуществить необходимые для полноценного функционирования системы, возможности. Поэтому проект будет реализован именно в этой среде разработки.


Много весит из-за видео-прелоудера (заставка перед началом, 10 сек, из-за неумения нормально ужимать видео получился большой вес), его можно убрать при желании. Можно загружать свою фотографию для разложения на пазлы, приятный интерфейс, есть режим обучения и много других разных особенностей. С++Builder. Работа 5-шная. (10-шная).
.............
1. Форум программистов и системных администраторов CyberForum [Электронный ресурс] : Программирование игр и графики / FAQ по созданию игр – Электронные данные. – Режим доступа >2. Конструирование программ и языки программирования : курс лекций / С.Я. Гоначрова-Грабовская [и др.] ; под ред. С.Я. Гоначаровой-Грабовской. – Минск : БГУ, 2007.
3. Основы алгоритмизации и программирования в среде C++Builder : учеб.-метод. Пособие / сост. В.К. Абрамович [и др.] ; под общ. ред. Р.П. Пшекова. – Минск : БГУ, 2006.
4. Borland C++Builder 6 / В.А. Шамис. – СПб.: Питер, 2003
5. Архангельский А.Я. Программирование в Borland C++Builder. – М.: «издательство БИНОМ», 2003. – 1152 с.
6. С.В. Глушков, В.Н. Зорянский «Программирование в среде Borland C++Builder 6» – М.: ООО Издательство «Премьера», 2003.
7. Прата С. Язык программирования С++. Лекции и упражнения. Учебник: Пер. с англ. / Стивен Прата – СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2003. – 1104 с.
8. Пахомов Б.И. С/С++ и Borland C++Builder 6 для начинающих – СПб.: Издательство «БХВ-Петербург», 2006. – 640 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.