На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83899


Наименование:


Диплом Анализ распределительной логистикиOOO «Блок Роско Моторс»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Логистика. Добавлен: 19.1.2015. Сдан: 2012. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Основы распределительной логистики 6
1.1.Основные понятия распределительной логистики 6
1.2. Показатели эффективности распределительной логистики 14
1.3. ABC-анализ 20
1.4. XYZ-анализ 21
1.5. Логистический сервис 23
2. Анализ распределительной логистикиOOO «Блок Роско Моторс» 26
2.1. Общая характеристика OOO «Блок Роско Моторс» 26
2.2. Анализ ассотримента продукции ООО «Блок Роско Моторс» 29
2.3. АВС-анализ объема продаваемой продукции 34
2.4. XYZ-анализ объема продукции ООО «Блок Роско Моторс» 38
2.5.Сводная матрица ABC-XYZ 45
2.6. Уровень логистического сервиса обслуживания 47
3.Разработка мер по совершенствованию распределения продукцииOOO «Блок Роско Моторс» 54
4.Анализ пожарной безопасности вООО «Блок Роско Моторс» 59
4.1.Основные положения пожарной безопасности автосалона ООО «Блок Роско Моторс» 59
4.2.Организационные мероприятия в ООО «Блок Роско Моторс» 60
4.3.Требования к технологическому оборудованию и инструменту 64
4.4.Пожарная безопасность при техническом обслуживании и ремонте автомобилей в ООО «Блок Роско Моторс» 65
5.Информационное обеспечение ООО «Блок Роско Моторс» 69
5.1.Современные информацционные технологии и их виды 69
5.2. Програмное обеспечение в автосалоне ООО «Блок Роско Моторс» 76
Заключение 81
Библиографический список 83
Приложение 83
ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день, в условиях углубления и развития рыночных отношений, глобализации и усиления конкуренции на товарных рынках происходят значительные изменения в каналах распределения товаров, представляющих собой сложные экономические системы, как правило, включающие в себя, значительное число участников.
Эффективное управление бизнесом в принципе невозможно без опоры на анализ деятельности предприятий, который позволяет определиться в текущем состоянии бизнеса, причинах его становления, а также выявить наличие тенденций и сформировать представление о возможном будущем состоянии предприятия. Кроме того, анализ позволяет определить существует ли возможность проведения корректирующего мероприятия в рамках текущего и будущего финансового состояния предприятия и за счет каких источников оно может быть осуществлено. Особенностью современного бизнеса стал переход от удовлетворения разовых требований клиентов к работе в режиме аккумулирования и исполнения заказов. В этих условиях своевременная и качественная реакция на потребности клиентов обеспечивается созданием систем комплексного обслуживания.
В России ослабление конкурентных позиций производителей обусловлено также приходом на отечественный рынок крупных международных сетевых торговых структур, имеющих в своем обороте значительную долю импортных товаров. Для организации ООО«Блок Роско Моторс» это является преимуществом, так как продукция предлагаемая фирмой, поставляется из-за рубежа. В этой связи представляется целесообразным описание инструментария распределительной логистики в отношениях участников каналов распределения, инструментов маркетинга используемых при проектировании каналов распределения, а также разработка рекомендаций практического характера по рационализации каналов сбыта торговой фирмы ООО«Блок Роско Моторс».
Целью дипломного проекта является совершенствование распределительной системы распределения продукции.
Объект исследования: ООО «Блок Роско Моторс».
Предмет исследования: процесс распределения продукции.
Основные задачи проекта:
· Анализ продаж.
· Проведение АВС-анализа объема продукции.
· Проведение ХYZ-анализ объема продукции.
· Составление матрицы АВС-XYZ.
· Разработка мер по совершенствованию распределительной логистики.
Дипломный проект состоит из: введения, пяти глав, заключения и приложений.
В первой главе рассматриваются основы распределительной логистики. Во второй проводится анализ продаж, АВС и XYZ анализы, составляется матрица АВС-XYZ, определяется уровень логистического сервиса обслуживания потребителей. В третьей главе предлагаются меры совершенствования распределительной логистики. Четвертая глава посвящена пожарной безопасности на предприятии ООО«Блок Роско Моторс». В пятой главе рассматривается информационное обеспечение деятельности ООО«Блок Роско Моторс».
Источниками информации для написания дипломной работы являются документы предприятия, электронные ресурсы и учебные пособия.

1. ОСНОВЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ

1.1. Основные понятия распределительной логистики

Распределительная логистика составляет самостоятельную область логистики, предметом которой является физическое перемещение товаров от производителя до потребителя, управление сбытом и товарными запасами.
В логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации. Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов [1].
Какая упаковка наиболее уместна для транспортировки продукции, по какому маршруту её направить, нужна ли сеть складов, нужны ли посредники - вот примерные задачи, решаемые распределительной логистикой.
Логистика изучает и осуществляет сквозное управление материальными потоками, поэтому решать различные задачи распределительного характера приходится на всех этапах [2]:
распределяются заказы между различными поставщиками при закупке товаров;
распределяются грузы по местам хранения при поступлении на предприятие;
распределяются материальные запасы между различными участками производства;
распределяются материальные потоки в процессе продажи.
Для того чтобы очертить границы распределительной логистики, необходимо рассмотреть схему процесса воспроизводства капитала, который, как известно, имеет три стадии (рис. 1.1).


Рисунок 1.1 - Процесс воспроизводства капитала и функциональные области логистики.
Как видно из рисунка 1.1, материальные потоки становятся объектом распределительной логистики на стадии распределения и реализации готовой продукции [2].
Важность распределительной логистики определяется тем, что улучшение работы в сфере распределения товаров не требует таких больших дополнительных капиталовложений, как, например, освоение выпуска нового товара, и при этом обеспечивает высокую конкурентоспособность поставщика за счет снижения себестоимости, сокращения времени выполнения заказа, соблюдения согласованного графика поставок. Денежные средства, вложенные в сферу распределения, влияют на положение поставщика на рынке гораздо сильнее, чем те же средства, вложенные в сферу производства. То есть высокая конкурентоспособность зависит не от величины капитальных вложений, а от умения правильно организовать логистический процесс.
Понятие распределительной логистики легко сформировать на основе общего определения понятия логистики. Логистика определяется как наука (деятельность) о сквозном управлении материальными потоками, включающими в себя [4]:
· Доведение материального потока до производства.
· Управление процессом прохождения потока внутри производства.
· Управление процессом доведения готовой продукции до потребителя.
Распределительная логистика изучает последний этап, но не в отрыве, а в глубокой системной взаимосвязи с предыдущими этапами. Вышесказанное означает, что распределительная логистика представляет собой науку (деятельность) о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и не материальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.
Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционного сбыта и продажи заключается в следующем:
подчинение процесса управления материальными и информационными потоками целям и задачам маркетинга;
системная взаимосвязь процесса распределения с процессами производства и закупок (в плане управления материальными потоками);
системная взаимосвязь всех функций внутри самого распределения [2].
Определение распределительной логистики формулируется следующим образом: распределительная логистика - это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, то есть в процессе оптовой продажи товаров.
Процесс розничной продажи в логистике, как правило, не рассматривается. Эффективность этого процесса в основном зависит от факторов, лежащих за пределами логистики, например, от знания психологии покупателей, от умения оформить торговый зал, организовать рекламу и т. п. Рациональная организация материальных потоков в процессе розничной продажи, конечно же, необходима, но здесь значимость ее гораздо ниже, чем на более ранних стадиях движения материального потока.
Необходимо уточнить, что сказанное выше относится не к процессу розничной торговли в целом, который включает в себя и оптовую закупку и розничную продажу, а только к розничной продаже, то есть к обслуживанию покупателя.
Объектом изучения в распределительной логистике является материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю.
Предметом изучения - рационализация процесса физического продвижения продукта к потребителю.
Целью распределительной логистики является:
- обеспечение постоянной готовности к расширению предложения товаров или услуг;
- обеспечение конкурентоспособности товаров или услуг;
- постоянного осуществления поиска новых рынков сбыта и закрепление положения на старых рынках;
- обеспечение транспортировки товаров к месту назначения;
- совершенствование условия поставки;
- устанавливание устойчивых контактов с потребителями;
- обеспечение выполнение заказов на поставку;
- создавать новые склады на рынках потребителя;
- обеспечение экстренных нужд потребителей;
- создавать и поддерживать необходимый уровень ТМЗ;
- обеспечение максимального сервиса обслуживания [2].
Основная цель логистической системы распределения - доставить товар в нужное место и в нужное время. Для достижения этой цели с минимальными затратами необходимо определиться с логистическим каналом (каналом распределения). Логистический канал - это частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей.
Сервис:
- поддержание больших объемов ТМЗ;
- безупречная система транспортировки;
- наличие множества складов на разных рынках;
- организация дополнительных точек сервисного обслуживания и консультирования клиентов [1].
Необходимо так же учитывать, что затраты на сервис долговременные и эффект проявляется не сразу.
Вопросы выбора каналов распределения, упаковки товаров, подготовки их к транспортировке и доставки получателю, вопросы производства и закупок материалов решались в слабой взаимосвязи друг с другом. Отдельные подфункции, которые в совокупности образуют функцию распределения, трактовались как самостоятельные функции управления. Интегрированный взгляд на функцию распределения получил развитие в 60-х - начале 70-х годов. В этот период пришло понимание того, что объединение различных функций, касающихся распределения произведенного продукта в единую функцию управления, несет в себе большой резерв повышения эффективности.
Результатом интегрированного подхода к реализации различных функций распределения стало включение распределения в структуру функционального управления организаций и предприятий.
В торговле примером интеграции различных подфункций распределения может служить выделение и развитие специальных структур, занимающихся снабжением магазинов. В странах с развитой рыночной экономикой такие структуры распределения в 70-е годы стали создавать и развивать крупные цепи розничной торговли. Отечественный опыт представлен организацией централизованной доставки товаров в магазины экспедиционными подразделениями торговых оптовых баз [6].
Одним из важнейших для распределительной логистики понятий является определение логистического канала. Логистический канал - это частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей.
Множество является частично упорядоченным до тех пор, пока не сделан выбор конкретных участников процесса продвижения материального потока от поставщика к потребителю. После этого логистический канал преобразуется в логистическую цепь (рис. 1.2) [7].


Рисунок 1.2 - Преобразование логистического канала в логистическую цепь.
Условные обозначения:
T1 ... Tn - множество транспортно-экспедиционных фирм, оказывающих комплекс услуг по доставке товаров;
Д1 ... Дm - множество дистрибьюторов.
Принятие принципиального решения о реализации продукции через агентскую фирму и, таким образом, отказ от непосредственной работы с потребителем, является выбором канала распределения. Выбор же конкретной агентской фирмы, конкретного перевозчика, конкретного страховщика и так далее - это уже выбор логистической цепи.
Логистическая цепь - это линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, осуществляющих логистические операции по доведению внешнего материального потока от одной логистической системы до другой [8].
На уровне макрологистики логистические каналы и логистические цепи являются связями между подсистемами макрологистических систем. В зависимости от вида макрологистической системы каналы распределения имеют различное строение. В логистических системах с прямыми связями каналы распределения не содержат каких-либо оптово-посреднических фирм. В гибких и эшелонированных системах такие посредники имеются.
Различают три системы распределения:
o Одноканальная.
o Многоканальная.
o Комбинированная.
Одноканальной системой распределения называется система, когда для того, чтобы попасть на определенный объект рынка, нужен только один распределительный канал.
Многоканальной системой распределения называется система, когда для того, чтобы попасть на определенный объект рынка нужно два или больше распределительных каналов.
Комбинированной системой распределения называют многоканальную систему распределения, когда фирма, для того, чтобы охватить два или больше отделов рынка формирует один или несколько распределительных каналов для каждого отдела [7].
Распределительные системы можно классифицировать по количеству точек торговли. Тогда распределение становится экстенсивным, интенсивным, эксклюзивным или селективным [1]:
- экстенсивным распределением называется действие, когда продукцию размещают и продают в торговых точках;
- интенсивным распределением называется действие, когда производитель обеспечивает продукцией максимально возможное количество торговых точек. Это эффективно тогда, когда потребитель обращает внимание на удобство расположения точек торговли, его применяют в распределительных системах товаров повседневного спроса;
- эксклюзивное распределение - это предоставление производителем эксклюзивных прав на продажу товара на определенной территории определенному количеству торговых точек, а бывает, что и единственному продавцу. Применяют его тогда, когда производитель контролирует работу продавцов и уровень обслуживания потребителей, а реализуют с помощью заключения эксклюзивных дистрибьюторских соглашений;
- селективное (его можно назвать выборочным) распределение - в этом случае производитель ограничивает число торговых точек, желающих продавать данный вид продукции.
Кроме того, можно выделить горизонтальные и вертикальные распределительные системы:
- горизонтальная распределительная система - это схема построения распределительного канала, в которой несколько независимых фирм объединяют свои возможности для продвижения товара;
- вертикальной системой распределения называют такую структуру распределительного канала, в которой производители функционируют единой системой. Здесь один участник канала оказывается владельцем остальных фирм - участников распределительного канала и работает с остальными участниками на основе договора.
Есть еще корпоративные и договорные вертикальные распределительные системы:
- корпоративная вертикальная распределительная система - фирмы, работающие с последовательными стадиями движения продукции, находящиеся в их собственности:
- договорная вертикальная распределительная система - независимые формы, которые выполняют функции производства и распределения продукции, объединяющие свои усилия с помощью договора.
Договорная вертикальная распределительная система может иметь следующие формы:
• добровольные сети торговли в розницу с помощью оптовых продавцов. Оптовое предприятие снижает затраты на закупку продукции;
• кооперативы фирм торговли в розницу. Закупки товара осуществляет кооператив, совместно проводится рекламная компания. Прибыль делится среди всех участников в зависимости от объема совершенных закупок. Розничные точки торговли, которые не являются членами кооператива, имеют право пользоваться его услугами, но в распределении прибыли не участвуют;
• управляемая вертикальная распределительная система осуществляет координацию последовательности производственных процессов. Чаще всего это производитель, работающий под крупной торговой маркой.

1.2. Показатели эффективности распределительной логистики

Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик - потребитель, начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика. При этом основной удельный вес занимают задачи управления материальными потоками, решаемые в процессе продвижения уже готовой продукции к потребителю.
Эффективная распределительная логистика строится на следующих логистических принципах[1]:
· координация всех процессов товародвижения, начиная от финишных операций товаропроизводителя и заканчивая сервисом потребителя;
· интеграция всех функций управления процессами распределения готовой продукции и услуг, начиная с определения целей и заканчивая контролем;
· адаптация коммерческого, канального и физического распределения к постоянно меняющимся требованиям рынка и, в первую очередь, к запросам покупателей;
· системность как управление распределением в его целостности и взаимозависимости всех элементов сбытовой деятельности;
· комплексность, т.е. решение всей совокупности проблем, связанных с удовлетворением платежеспособного спроса покупателей;
· оптимальность, как в соотношении частей системы, так и в режиме ее функционирования;
· рациональность, как в организационной структуре, так и в организации управления.
Наиболее эффективную организацию сбыта производимой продукции обеспечивает распределительная логистика, так как она охватывает все систему, обеспечивающую распределение: маркетинг, транспортировку, складирование и т.д. (рис. 1.3).
Критериями ее эффективности выступают:
· максимизация прибыли при более полном удовлетворении спроса потребителей;
· эффективное использование производственного аппарата за счет оптимальной загрузки производственных мощностей заказами потребителей;
· рациональное поведение рынке с учетом постоянно меняющейся конъюнктуры [11].


Рисунок 1.3 - Функциональный цикл логистики распределения
Распределительная логистика отличается от традиционного сбыта. Она представляет собой комбинирование логистики и сбыта, а именно:
§ упаковка продукции;
§ экспедирование;
§ управление сбытом;
§ хранение товара на складе производителя или продавца;
§ складское хозяйство для готовой продукции;
§ транспортировка продукции до склада потребителя;
§ транспортное хозяйство для перевозки готовой продукции.
Отличия логистики распределения от традиционного сбыта (рис.1.4):
- подчинение процесса управления материальными и информационными потоками целям и задачам маркетинга;
- системная взаимосвязь процесса распределения с процессами производства и закупок (в плане управления материальными потоками);
- системная взаимосвязь всех функций внутри самого распределения.
К задачам распределительной логистики можно отнести:
· выбор каналов товародвижения и схем распределения материального потока;
· построение сети складских объектов, размещение распределительных центров на логистическом полигоне;
· изучение спроса на продукцию и услуги предприятия;
· изучение спроса на продукцию и услуги предприятия;
· формирование портфеля заказов потребителей;
· получение и обработка заказов;
· упаковка, комплектация, выполнение других операций, непосредственно предшествующих отгрузке готовой продукции;
· отгрузка, доставка, контроль транспортировки;
· послепродажное обслуживание.


Рисунок 1.4 - Показатели обслуживания (логистического сервиса) покупателей
Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке "поставщик - потребитель", начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика. Её целью является обеспечение конкурентоспособности уровня обслуживания покупателей.
Говоря об определении мест территориального размещения пунктов продаж товара, следует отметить важность маркетинговых решений (рис. 1.5). Их необходимо соизмерять с возможностями распределительной логистики в выполнении заказов на поставку товаров при приемлемых логистических затратах [11]. Более подробно этот вопрос будет рассмотрен в следующем параграфе.
В распределительной логистике существует риск возникновения ситуации, когда один участник канала считает, что поведение другого участника или участников противоречит или препятствует достижению им своих собственных целей - логистического конфликта в канале распределения.
Различают вертикальный и горизонтальный логистические конфликты. Сторонами первого из них являются посредники, взаимодействующие в рамках цепи поставок. Сторонами второго - участники разных каналов распределения (цепей поставок в рамках одного канала распределения) одного и того же товара.
Таким образом,........


Библиографический список

1. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика [Текст]: учебник./ Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: ТК Велби, 2008.
2. Гаджинский, А.М. Логистика [Текст]: учебник./ А.М. Гаджинский. - М.: Дашков и Ко, 2007.
3. Просветов, Г.И. Математические методы в логистике [Текст]: учебное пособие /Г.И. Просветов.-М.: РДЛ, 2006.
4. Аникин, Б.А. Практикум по логистике [Текст]: учебное пособие./ Б.А. Аникин. - М.:ТК Велби, 2007.
5. Лукинский, В.С. Модели и методы теории логистики [Текст]:учебное пособие./В.С. Лукинский. - СПб.: Питер, 2003.
6. Новиков, О.А., Логистика [Текст]: учебное пособие./ О.А. Новиков, С.А. Уваров. - СПб.: Бизнес-пресса, 2002.
7. Сариуш-Вольский, З. Логистика на предприятии [Текст]: учебное пособие / З. Сариуш-Вольский, Ч Сковронек. - М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Захаров, К.В. Логистика [Текст]: учебное пособие./ К.В Захаров. - М.: Книжный мир, 2007.
9. Сергеев, В.И. Менеджмент в бизнес-логистике [Текст]: учебник./ В.И. Сергеев. - М.: Филинъ, 2006.
10. Инютина, К.В. Основы логистики [Текст]: учебное пособие./ К.В. Инютина, Б.С. Квашнин, О.В. Суслов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
11. Миротин, Л.Б. Логистика для предпринимателя [Текст]: учебное пособие./ Л.Б. Миротин, Ы.Э. Тышбаев. - М.: ИНФРА М, 2002.
12. Власова,Т.И. Принципы логистики в управлении снабжением [Текст]/ Т.И. Власова // Логистика и система. - 2008. - №4.
13. Неруш, Ю.М. Логистика [Текст]: учебник / Ю.М. Неруш. - М.: ТК Велби, Проспект, 2008.
14. Савенкова, Т.И. Логистика [Текст]: учебное пособие:./ Т.И. Савенкова. -М.: Омега -Л, 2009.
15. Чудаков, А.Д. Логистика [Текст]: учебник./А.Д. Чудаков. - М.: РДЛ, 2008.
16. Инютина, К.В. Основы логистики. [Текст]: учебное пособие./ К.В. Инютина, Б.С. Квашнин, О.В. Суслов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
17. ГОСТ 12.1.005-88.[Электронный ресурс] / Бесплатная библиотека стандартов и нормативов. - электронные данные. - режим доступа www.docload.ru /Basesdoc/4/4654/index.htm свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
18. ГОСТ 12.3.020-80.[Электронный ресурс] / Бесплатная библиотека стандартов и нормативов. - электронные данные.M.: 2009 - режим доступа www.docload.ru /Basesdoc/7/7046/index.htm свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
19. ГОСТ Р 51303-99.[Электронный ресурс] / Бесплатная библиотека стандартов и нормативов. - электронные данные.M.: 2009 - режим доступа www.docload.ru /standart/Pages_gost/8770/.htm свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
20. ГОСТ 51304-99. [Электронный ресурс] / Бесплатная библиотека стандартов и нормативов. - электронные данные.M.: 2009 - режим доступа www.docload.ru /Basesdoc/37/37832/index.htm свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
21. Гладкий, А. Пожарная безопасность [Текст]: учебное пособие / А. Гладкий. - М.: Питер, 2005.
22. Каширина, Н. А. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей [Текст]: учебное пособие / Н. А. Каширина. - М.: Феникс, 2006.
23. Головко, Н. А. 1С: Предприятие 8.0 в вопросах и ответах [Текст]: учебное пособие / Н. А. Головко, Е. В. Шубина. - М.: ИТК Дашков и К, 2006.
24. Радченко, М. Г. 1С: Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы [Текст]: учебное пособие / М. Г. Радченко. - М.: ООО "1С-Паблишинг", 2004.
25. Гринберг, А.С., Информационные технологии управления [Текст] / Гринберг А.С., Гобачев Н.Н., Бондаренко А.С. -М.: Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.