На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83900


Наименование:


Диплом Расчёт экономической эффективности от внедрения комплексной системы мотивации складского персонала ООО «Альтаир-2»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.1.2015. Сдан: 2012. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1. Складская логистика - одна из значимых составляющих логистической системы………………………………………………...……………………………..7
§1.1 Логистика как наука. Важность складской логистики ………………...7
§1.2 Экономия и эффективность складской логистики ..………..………...13
§1.3 Мотивация персонала …………………………………...…………..….20
Глава 2. Анализ параметров складской логистики на примере компании дистрибьютора ……………………………………………………………………..29
§2.1 Описание компании «Альтаир-2»………………………………..…….29
§2.2 Особенности складского комплекса ……….……………………….....32
§2.3 Проблемы мотивации персонала на предприятии «Альтаир-2»…..…35
§2.4 Ошибки мотивации сотрудников……………………………………....38
§2.5 Мотивация работников склада «Альтаир-2»……………………..……40
Глава 3. Расчёт экономической эффективности от внедрения комплексной системы мотивации складского персонала …………………................................53
Глава 4. Анализ политики организации в области охраны труда……………….62
Глава 5. Программное обеспечение для складского учета..…………………….70
§5.1 Понятие «информационных технологий»………………………..……70
§5.2 Документационное обеспечение склада…………………………..…...71
§5.3 Обзор программного обеспечения предприятия ООО «Альтаир-2»...72
Заключение…………………………………………………………………………82
Библиографический список……………………………………………………......85


Введение
В условиях механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встает необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новыми типами экономического поведения. Каждая организация, которая хочет выжить в условиях жесткой конкуренции, должна постоянно искать пути усовершенствования своей деятельности. В такой ситуации следует уделять внимание рациональному использованию всех видов ресурсов, находящихся в распоряжении организации. Одним из важнейших ресурсов является персонал организации со своими навыками, умениями, квалификацией и идеями. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.
В современной экономической ситуации вопросы мотивации труда становятся особенно актуальными и требуют глубокого рассмотрения. Успешность управления любым социально-экономическим объектом зависит от того, насколько эффективна мотивация людей, работающих в рамках этого объекта.
Таким образом, актуальность изучения специфики мотивации персонала на предприятии «Альтаир-2» заключается в том, чтобы получить максимальную экономию от внедрения системы мотивации, что позволит повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Тема дипломного проекта: «Разработка системы мотивации персонала складского комплекса».
Объект исследования - складской комплекс компании ООО «Альтаир-2». Компания занимается различными видами деятельности: оптовой и розничной торговлей, оказанием услуг общественного питания, внешнеэкономической деятельностью (экспорт и импорт товаров). Основной специализацией компании «Альтаир - 2» является продажа алкогольной продукции.
Предмет исследования - система мотивации персонала.
Целью дипломного проекта является изучение мотивации персонала, разработка оптимальной системы мотивации работников склада «Альтаир-2» и возможность получения экономии от внедрения мотивационной системы.
Для реализации поставленных целей необходимо решение задач:
· Рассмотреть понятие складской логистики и мотивации персонала.
· Дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Альтаир-2».
· Проанализировать проблемы организации службы логистики и мотивации персонала.
· Разработать мотивационную систему работников склада.
· Рассчитать предполагаемую экономию от внедрения системы.
При написании дипломного проекта использовалась учебная литература отечественных и зарубежных авторов, а также внутренняя документация исследуемого предприятия. Среди авторов, в чьих трудах хорошо освещается тема, можно отметить следующих: О.С. Виханский, Н.А. Волгин, А.М. Гаджинский.
Источники информации - данные проведенных исследований персонала, информация из внутренней и внешней среды предприятия, статистическая информация.
Данный дипломный проект состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка используемой литературы.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы исследования, поставлены цели и задачи исследования, научная новизна и практическая значимость дипломного проекта.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты логистики, важность, экономия и эффективность складской логистики, различные подходы к определению мотивации персонала.
Во второй главе приведено описание компании, особенности складского комплекса, проблемы логистики и мотивации персонала, ошибки мотивации сотрудников, приведены результаты разработки системы мотивации работников склада «Альтаир-2».
В третьей главе произведен расчет экономической эффективности от внедрения комплексной системы мотивации складского персонала.
В четвертой главе проведен анализ охраны труда на предприятии, приведены рекомендации по улучшению условий труда.
В пятой главе рассматриваются информационные технологии, техническое и документационное обеспечение склада, обзор программного обеспечения «1С: Предприятие».
Заключение содержит краткое изложение результатов дипломного исследования.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования основных результатов исследования и проектирования в практике деятельности предприятия. Выводы и предложения, изложенные в дипломном проекте, могут стать основой для внедрения системы мотивации персонала в компании «Альтаир-2».


Глава 1. Складская логистика - одна из значимых составляющих логистической системы
§1.1.Логистика как наука. Важность складской логистики
Термин «логистика» происходит от греческого слова logistike, что означает искусство вычислять, рассуждать. Этот термин имеет многовековую историю. Древние греки понимали под логистикой искусство выполнения расчетов, и специальные государственные контролеры назывались логистами. Согласно свидетельству Архимеда [10], в IV веке до нашей эры в Греции имелись логисты, в Риме, в период Римской империи существовали служители, носившие титул «логисты» или «логистики»; они занимались распределением продуктов питания. В первом тысячелетии нашей эры, в военном лексиконе ряда стран, с логистикой связывали деятельность по обеспечению вооруженных сил материальными ресурсами и содержанию их запасов. Царь Византии Леон VI (865-912 гг.), живший в IX-X веке н.э., использовал термин «логистика» в учебнике по военному делу в значении «тыл, снабжение войск».
Логистика выросла как наука благодаря военному делу. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать французского военного специалиста начала XIX века Джомини, который дал такое определение логистики: «практическое искусство маневра войсками». Он утверждал, что в понятие логистики входит широкий круг вопросов, таких, как планирование, управление и снабжение, определение места дислокации войск, а также строительство мостов, дорог и т.п.
В современной экономике выделяют три этапа совер­шенствования логистики.
Первый этап - 60-е г.г., характеризуется использова­нием логистического подхода для управления материальными потоками в сфере обращения. На первом этапе развития логистики транспорт < > и склад, прежде связанные лишь операцией погрузки или разгруз­ки, приобретают тесные взаимные связи. Они начинают ра­ботать на один экономический результат по единому гра­фику и по единой согласованной технологии. Совместно решаются и другие задачи по организации транспортно-складского процесса.
Второй этап в развитии логистики приходится на 80-е гг. XX в. В этот период интеграционная основа логисти­ки расширилась и стала охватывать производственный про­цесс. На данном этапе к взаимодействию складирования и транспортирования начинает подключаться планирование производства, что позволило сократить запасы, повысить качество обслуживания покупателей за счет своевременно­го выполнения заказов, улучшить использование оборудо­вания.
Третий этап относится к настоящему времени и ха­рактеризуется следующим [11]:
· появляются фундаментальные изменения в органи­зации и управлении рыночными процессами во всей миро­вой экономике;
· современные коммуникационные технологии, обес­печивающие быстрое прохождение материальных и инфор­мационных потоков, позволяют осуществлять мониторинг всех фаз движения продукта: от первичного источника сы­рья вплоть до конечного потребителя;
· развиваются отрасли, занятые оказанием услуг в сфе­ре логистики;
· концепция логистики, ключевым положением кото­рой является необходимость интеграции, начинает призна­ваться большинством участников цепей снабжения, произ­водства и распределения.
Логистика как наука разрабатывает научные принципы, методы, математические модели, позволяющие планировать, контролировать и управлять транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями.
Содержанием логистики как науки является установление причинно-следственных связей и закономерностей, присущих процессу товародвижения, в целях определения и реализации на практике эффективных организационных форм и методов управления материальными и информационными потоками [12].
Как наука логистика ставит и решает следующие за­дачи [13]:
· прогноз спроса и на его основе планирование запа­сов;
· определение необходимой мощности производства и транспорта;
· разработка научных принципов распределения гото­вой продукции на основе оптимального управления мате­риальными потоками;
· разработка научных основ управления перегрузочными процессами и транспортно-складскими операциями в пунктах производства и у потребителей;
· разработка построение различных вариантов математических мо­делей функционирования логистических систем;
· методов совместного планирования, снабжения, производства, складирования, сбыта и отгрузки готовой продукции, а также ряд других задач.
Логистика делится на виды: закупочная, транспортная, складская, производственная, информационная и другие. Складская логистика занимает особое место в логистических системах торговых и производственных предприятий, стремящихся рационально организовать свою деятельность. Характер организации складского комплекса должен гарантировать достижение плановых показателей скорости и качества выполнения операций, обеспечивать сохранность товаров, то есть в целом выдерживать уровень логистического обслуживания, соответствующего логистической стратегии предприятия. Таким образом, складская логистика - является важной частью в общем комплексе.
Под складом понимаются здания, сооружения и разнообразные устройства, оснащенные специальным технологическим оборудованием, для осуществления всего комплекса операций по приемке, хранению, размещению и распределению поступивших на них товаров. Основное назначение склада - концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей. Склады образуют одну из основных подсистем логистической цепи. Логистическая система формирует организационные и технико-экономические требования к складам, устанавливает цели и критерии оптимального функционирования складской системы, определяет условия переработки грузов. В свою очередь организация складирования материалов (выбор места расположения складов, способ хранения материалов и др.) оказывают существенное влияние на издержки обращения, размер и движение запасов на различных участках логистической цепи [14].
Склады в логистике имеют как положительную, так и отрицательную роль. Негативной стороной складирования является увеличение стоимости товара за счет издержек по содержанию запасов на складах (расходы на складские операции, аренду склада, текущие затраты по содержанию складов). Кроме того, создание складских запасов приводит к иммобилизации (замораживанию) значительных финансовых ресурсов, которые могли бы быть использованы организацией на другие цели. Поэтому складирование продукции оправдано только в том случае, если оно позволяет снизить издержки или улучшить качество логистического сервиса (достичь более быстрого реагирования на спрос или экономии на закупках по более низким ценам).
Положительная роль складирования заключается в том, что они обеспечивают выравнивание производства, создают необходимые технические и организационные условия для комплектации грузов, концентрации и распределения запасов [15].
К основным функциям склада можно отнести:
· создание необходимого ассортимента в соответствии с заказом потребителей;
· складирование и хранение;
· утилизация партий отгрузки и транспортировка грузов;
· предоставление услуг.
Согласно концепции логистики: между производством и транспортом, транспортом и потребителями всегда должны быть складские объекты, предназначенные для сглаживания неравномерных циклов производства, потребления и функционирования различных видов транспорта. В связи с этим в общем процессе продвижения материальных потоков по логистическим цепям от продуцента к потребителю необходимо учитывать наличие сети различных систем хранения и переработки продукции, трансформирующие формы и параметры материальных потоков.
Таким образом, система хранения и переработки представляет собой комплекс складов, вспомогательных сооружений и обслуживающих подразделений включая соответствующий персонал работников, осуществляющих приемку материальных ресурсов, их размещение, хранение, учет, проверку состояния, подготовку к производственному потреблению и отпуск [16].
Система хранения и переработки включает следующие элементы:
· территорию, предназначенную для размещения материальных ресурсов во время их пребывания в запасах;
· сооружения для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей (здания, резервуары и т. д.);
· сооружения вспомогательного характера (рампы, подъезды, подъездные пути и пр.);
· комплекс специальных устройств и оборудования для хранения, перемещения, штабелирования и укладки материалов, полуфабрикатов или готовой продукции (стеллажи, подъемно-транспортное оборудование и др.);
· весовое и измерительное оборудование;
· подсистемы информации и управления, необходимые для учета, контроля, координации и осуществления материалооборота (товарооборота), а также для проверки наличия ресурсов (продукции) и их сохранности.
Системы хранения и переработки - это важнейшие элементы логистических систем. Они позволяют преодолеть временные, пространственные, количественные и качественные несоответствия между наличием и потребностью в материалах в процессах производства, реализации и потребления. Одной из важнейших тенденций современных систем хранения и переработки является объективно усиливающееся их воздействие на организацию основного производства, а также сближение с ним по техническому уровню и сложности функционирования. Это выражается через концентрацию, углубление специализации и одновременно унификации складского хозяйства, через интеграцию его с основным производством и транспортом.
Основными задачами логистических систем хранения и переработки являются [17]:
· организация рациональной системы складских работ с минимальными издержками на выполнение логистических операций;
· эффективное использование всех составных элементов(складских площадей, подъемно-транспортного и технологического оборудования, подъездных путей и т. д.).
· выявление и мобилизация излишних, неиспользуемых материальных ценностей, содействие их правильному расходованию согласно нормам и с учетом использования отходов и повторного использования тары;
· предоставление своевременной и полной информации о динамике изменений запасов.
Как отмечалось, центральным элементом систем хранения и переработки являются склады. Именно они обусловливают предназначение соответствующих систем, которые классифицируются по ряду признаков, в том числе: по обслуживанию сферы производства или обращения; виду хранимых материальных ресурсов; техническому устройству складов; мощности системы в целом и отдельных ее объектов в частности; емкости системы или ее составляющих; скорости оборота материалов.
§1.2.Экономия и эффективность складской логистики
Оценивая эффективность работы склада, можно рассматривать ее с двух сторон: в «широком» смысле этого слова - повышение качества функционирования логистической системы, в состав которой входит склад, и в «узком» понимании - эффективность работы самого складского комплекса. В качестве критерия оценки «широкой» эффективности используется критерий минимума совокупных логистических издержек, связанных со сквозным управлением товарным и сопутствующим ему информационным и финансовым потоком при обеспечении требуемого уровня складского обслуживания. В качестве интегрального критерия «узкой» эффективности функционирования склада можно применить показатель разности доходов от работы склада и величины приведенных общих складских издержек, которые состоят из суммы затрат на хранение, текущее обслуживание запасов, страхование рисков.
Для эффективной организации работы складского комплекса важнейшее значение имеет выбор системы показателей, отражающих его деятельность, чтобы количественно оценивать величину полезного эффекта от функционирования складского комплекса.
Для оценки складского помещения служат следующие характеристики:
· конструкция складского здания (форма, материал, из которого построены стены и потолок, качество пола, высота здания и длина пролетов между несущими колоннами);
· удобство расположения, благоустройство территории;
· наличие системы пожарной сигнализации и пожаротушения;
· регулируемый температурный режим, наличие вентиляции, устойчивое электроснабжение, наличие систем охранной сигнализации и видеонаблюдения;
· обеспеченность подъездными железнодорожными и автомобильными путями, наличие площадок для отстоя и маневрирования автомобильной и погрузочно-разгрузочной техники, наличие достаточного числа ворот, погрузочных площадок на определенное количество площадей хранения;
· наличие офисных и вспомогательных помещений;
· обеспеченность необходимыми средствами телекоммуникации.
Для характеристики системы складского обслуживания используются следующие группы показателей.
К первой группе показателей, оценивающих качество удовлетворения запросов потребителей складских услуг, относятся следующие:
· отношение числа удовлетворенных в срок заказов к общему числу запросов;
· отношение неполных и ошибочных поставок к общему числу запросов;
· число рекламаций на складское обслуживание;
· уровень тарифов (стоимость) складского обслуживания;
· время на выполнение заказа.
Вторая группа содержит показатели, характеризующие качество работы склада:
· пропускная способность и грузооборот склада;
· обеспечение выполнения заказов (точность поддержания уровня запасов, наличие запасов, соблюдение условий хранения и т. п.);
· уровень использования площади как отношение полезной площади склада к общей площади склада (с учетом величины полезной площади склада;
· уровень механизации складских работ;
· соблюдение внутреннего режима работы склада (потери, порчи, хищения;
· время на пополнение запасов, подготовку и комплектацию заказов потребителей.
Третья группа - оценка ресурсов, используемых при работе складского комплекса, и издержек по управлению складскими запасами:
· оборачиваемость запасов (срок и число оборотов);
· средний уровень запасов на складе;
· число операций грузопереработки в день;
· затраты на грузопереработку, упаковку и другие услуги.
Для оценки результативности деятельности транспортно-складских подразделений предприятия целесообразно использовать комплекс показателей, позволяющих осуществить оценку как качества обслуживания потребителей, так и эффективности функционирования системы логистики предприятия в целом. Показатели качества в зависимости от количества характеризуемых свойств продукции могут быть единичными или комплексными (ГОСТ 15467-79) [18].
Показатели оценки качества обслуживания должны:
· охватывать всю систему логистического обслуживания предприятия;
· позволять анализировать результаты;
· отражать эффективность процессов выполнения заказов.
Расчёт, регулярный контроль и анализ показателей позволяют оценить эффективность функционирования системы логистики предприятия в целом, а также [19]:
· определить задачи в области функционирования транспортно-складских подразделений и уровня затрат, связанных с ним;
· определить места возникновения недостатков деятельности таким образом, чтобы концентрировать усилия по их устранению на основе анализа причин их возникновения;
· разработать цели функционирования транспортно-складских подразделений в рамках плана их достижения;
· измерить степень прогресса в достижении поставленной цели;
· провести анализ эффективности функционирования системы логистики через определение основных центров возникновения недостатков и снижения эффективности на различных этапах процесса исполнения заказа потребителя;
· планировать деятельность по обслуживанию заказов потребителей с целью достижения более низкого уровня затрат и эффективного использования имеющихся ресурсов.
Показатели, характеризующие эффективность деятельности транспортно-складских подразделений компании, должны быть приведены к интегрированному комплексному измерителю. Указанные показатели необходимы для анализа деятельности транспортно-складских подразделений непосредственно сотрудниками службы логистики для выявления «узких мест» в деятельности подразделений и своевременного принятия решений. Степень эффективности управления логистикой предприятия в целом целесообразно оценивать, анализируя уровни затрат по различным функциональным областям [20].
Одним из важных инструментов повышения эффективности складской логистики является WMS. Эта система играет огромную роль в активном управлении складом, увеличении скорости набора товара, получении точной информации о месте нахождения товара на складе, оптимизации использования складских площадей. Рост объемов грузопереработки, а также непрерывно возрастающий уровень требований к качеству складского сервиса вынуждают руководство компаний задумываться об использовании этой системы. WMS - система управления, обеспечивающая автоматизацию и оптимизацию всех процессов складской работы профильного предприятия. Специализированная программная платформа для автоматизации различных типов складов, в том числе территориально разделенных. Включает в себя средства для управления топологией склада, параметрами товарной номенклатуры, планирования складских операций, управления ресурсами, применения различных методик хранения и обработки грузов. Система позволяет управлять складской логистикой в рамках различных технологических процессов (приём и отгрузка товара, внутренние перемещения) в реальном времени. Посредством автоматизации склада достигается высокая оборачиваемость склада, осуществляется быстрая комплектация партий товара, отгрузка их потребителям [21]. Главным отличием WMS от систем складского учета является именно управление складскими операциями, а не констатация факта их совершения. В процессе управления WMS решают задачи управления приемкой и размещением запасов на складских местах, комиссионирования и отгрузки товаров потребителям (как внешним, так и внутренним), а также целый ряд других специфичных задач внутрискладской грузопереработки. И все данные процессы осуществляются на основании автоматических рекомендаций WMS. Являясь уникальным носителем знаний, сотрудник становится более высокооплачиваемым специалистом - и чем больше его опыт работы на конкретном складе и даже в конкретном секторе склада, тем более высокооплачиваемым специалистом он становится: в случае его увольнения компания потратит немало средств на поиски и обучение нового сотрудника. Процесс обучения в данном случае может затянуться на многие месяцы: чем больше ассортимент, с которым будет работать сотрудник, тем, соответственно, больше срок обучения. И, конечно, страдает точность исполнения заданий сотрудниками склада. Ведь информационная поддержка процессов склада, ограниченная использованием стандартной учетной системы в сочетании с бумажной технологией получения заданий и подтверждения их выполнения, не позволяет организовать эффективный контроль выполнения персоналом операций грузопереработки. WMS берет на себя функцию носителя знаний и «делится» этими знаниями с сотрудниками склада в процессе назначения задач на выполнение операций. Причем максимальный эффект достигается сочетанием использования WMS и радиотерминалов: в данном случае задания передаются сотруднику в режиме реального времени, и от сотрудника требуется только аккуратность их исполнения. Таким образом, достигается максимальная скорость обучения новых сотрудников, а взаимозаменяемость персонала становится гибким инструментом оптимизации численности персонала за счет возможности быстрого, без потери производительности, перемещения простаивающих сотрудников на наиболее загруженные участки работ [22]. В момент инициации той или иной операции WMS определяет оптимальные, с точки зрения повышения производительности процесса, схемы движения товара, а затем выбирает подходящего исполнителя задания. При этом учитывается зона, в которой работает назначаемый исполнитель, его квалификация и текущая загруженность. Кроме того WMS способна накапливать всю статистическую информацию по осуществлению складской грузопереработки, что позволяет получить в руках опытного управляющего эффективный инструмент. Получая с радиотерминала подтверждения о выполнении всех операций складской грузопереработки, WMS позволяет собирать всю информацию об их продолжительности, в том числе в разрезе исполнителя. Собранная статистика позволяет определить нормативы выполнения операций, что служит основой формирования оптимальной системы мотивации складского персонала. Некоторые WMS даже позволяют информировать менеджера склада о сверхнормативных трудозатратах на выполнение складских заданий - то есть появляется возможность контролировать простои персонала и определять и устранять причины их возникновения. Информация о нормативах может служить не только для целей мотивации: она выступает базисом моделирования будущего состояния склада, позволяет оценить, какие ресурсы и в каком объеме понадобятся на складе в условиях меняющегося объема грузопереработки. Наличие информации по складским нормативам позволяет детализировать стоимость складского сервиса и является основой для управления затратами склада. Если дистрибьюторская компания осуществляет отгрузку в розничную сеть и вместе с розничной сетью входит в единый холдинг, то необходимо также выстроить бесконфликтную систему взаимных расчетов между соответствующими подразделениями холдинга [23]. Следующим способом повышения производительности и снижения складских затрат с помощью WMS является повышение эффективности использования складского пространства. WMS позволяет реализовать так называемый принцип динамического размещения. Суть динамического размещения товаров - в размещении товара на местах, наиболее подходящих для данного товара в данный момент времени в зависимости от изменения ряда показателей, в том числе интенсивности отгрузок, удобства расположения, сроков хранения, весогабаритных характеристик товара и других признаков. Это означает, что в случае изменения перечисленных признаков товара его новое поступление размещается на новом месте, а занятые ранее места освобождаются в первую оч........


Библиографический список

Законодательные и нормативные материалы

1. Об утверждении рекомендаций по организации службы охраны труда в организации / Постановление Министерства труда и социального развития РФ №14 от 8.02.2000.
2. ГОСТ 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения по безопасности труда. Общие положения». Типовое положение и порядке обучения и проверки знаний. - М.: Стандартинформ, 2007. - 13 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации.- М.: Юристъ, 2012.- 272 с.
4. Об утверждении рекомендаций по организации службы охраны труда в организации / Приложение к Постановлению Министерства труда и социального развития РФ №14 от 8.02.2000.
5. Федеральный закон от 21 декабря 1994г. № 69 - ФЗ «О пожарной безопасности» (с изменениями и дополнениями).
6. СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и со­оружений».
7. СНиП 21-01-97 и СНиП 2.01.02.85 «Противопожарные нормы».
8. СНиП 21-01-97 «Эва­куационные и аварийные выходы».
9. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (ред. от 24.07.2008) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2009. - №7.

Книги. Однотомные издания

10. Аникин, Б.А. Логистика: учебник / Б. А. Аникин. - М.: ИНФРА - М, 2010. - 354с.
11. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. - М.: Маркетинг, 2004. - 408с.
12. Виханский, О.С. Менеджмент: учебное пособие. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2005. - 248с.
13. Миротин, Л.Б. Основы логистики: учебное пособие / Д.Б. Миротин, В.И. Сергеев. - М.: Инфра - М, 2007. - 227с.
14. Кузьмина, Т.С. Складское хозяйство в логистической системе: учебно-методическое пособие / Т.С. Кузьмина. - Волгоград: Издательство ВолГУ, 2010. - 76с.
15. Дыбская, В.В. Управление складом в логистической системе: учебное пособие / В.В. Дыбская. - М.: КИА центр, 2007. - 110с.
16. Манжосов, Г.П. Современный склад. Организация и технология: учебник / Г.П. Манжосов. - М.: КИА центр, 2008. - 224с.
17. Волгин, В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Учебник / В.В. Волгин. - М.: Ось-89, 2006. - 320с.
18. Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В. В. Волгин. - М.: Дашков и К°, 2008. - 458с.
19. Гаджинский, А.М. Современный склад: организация, технологии, управление и логистика: учебно-практическое пособие / А. М. Гаджинский. - М.: Проспект, 2005. - 173с.
20. Волгин, В.В. Склад: организация, управление, логистика / В. В.Волгин. - М.: Дашков и К°, 2006. - 729с.
21. Майзнер, Н. А. Складская логистика: учебное пособие / Н.А. Майзнер, М.Ю. Николаева. - М.: ТГЭУ, 2006. - 175с.
22. Никифоров, В.В. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок: учебник / В.В. Никифоров. - М.: ГроссМедиа, 2008. - 192с.
23. Курганов, В.М. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебник / В.М. Курганов. - М.: Книжный мир, 2009. - 512с.
24. Волгин, В.В. Склад. Логистика, управление, анализ: учебное пособие / В.В. Волгин. - М.: Дашков и К°, 2011. - 734с.
25. Фразелли, Э. Мировые стандарты складской логистики: учебник / Э. Фразелли. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 330с.
26. Лапидус, В.А. Высшему руководству о мотивации, вовлечении, лидерстве, менеджменте: учебное пособие / В.А. Лапидус, Р.А. Титов. - Нижний Новгород: Приоритет, 2005. - 207с.
27. Волгин, Н.А. Стимулирование производительного труда: учебное пособие / Н.А. Волгин, В.И. Плакся. - Брянск: Наука, 2005. - 340с.
28. Хендерсон, Р.И. Компенсационный менеджмент: учебник / Р.И. Хендерсон. - СПб.: Питер, 2004. - 880с.
29. Маркова, Е.П. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента: учебник / Е.П. Маркова. - Нижний Новгород: СМЦ "Приоритет", 2002. - 205с.
30. Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала: учебное пособие / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2006. - 224с.
31. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы: учебное пособие для вузов / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2006. - 508с.
32. Шаховой, В.А. Мотивация трудовой деятельности: учебно-методическое пособие / В.А. Шаховой, С.А.Шапиро. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. - 332с.
33. Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности: учебник для вузов / С.В. Белов, А.В. Ильницкая. - М.: Высшая школа, 2008. - 448с.
34. Денисенко, Г.Ф. Охрана труда: учебное пособие. / Г.Ф. Денисенко, Н.И. Локтионов, В.И. Юртушкин. - М.: Высшая школа, 2009. - 318с.
35. Дудко, М.Н. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: учебник / М.Н. Дудко. - М.: Высшая школа, 2008. - 315с.
36. Канарев, Ф.М. Охрана труда: учебное пособие / Ф.М. Канарев, В.В. Бугаевский, М.А. Перегожин. - М.: Агропромиздат, 2008. - 351с.
37. Шкрабак, В.С. Охрана труда: учебное пособие / В.С. Шкрабак, Г.К. Казлаускас. - М.: Агропромиздат, 2008.- 480с.
38. Дубовцев, В.А. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для дипломников / В.А. Дубровцев. - М.: изд. КирПИ, 2007. - 245с.
39. Раздорожный, А. А. Охрана труда и производственная безопасность: учебно-методическое пособие / А.А. Раздорожный. - М.: Изд-во «Экзамен», 2005. - 512с.
40. Пашин, Н.П. Охрана труда, здоровья и окружающей среды в российском законодательстве и конвенциях МОТ: терминологический словарь-справочник / Н.П. Пашин, О.П. Фролов. - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 368с.
41. Бобкова, О.В. Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника: учебное пособие / О.В. Бобкова. - М.: Омега-Л, 2008. - 290с. 42. Гайдамакин, Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: учебное пособие / Н.А. Гайдамакин. - М.: Гелиос АРВ, 2002. - 367с. 43. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник для вузов / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. - 528с. 44. Барановская, Т.П. Информационные системы и технологии в экономике: учебное пособие для студ. высших учебных заведений по экон. спец. / Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 283с. 45. Черенков, А.П. Информационные системы для экономистов: учебное пособие / А.П. Черенков. - М.: Экзамен, 2002. - 192с.
46. Шуремов, Л.Е. Информационные системы управления предприятиями. / Л.Е. Шуремов.- М.: Изд. Бухгалтерский учет, 2006. - 340с.
47. Селищев, Н.В. 1С: Предприятие 8: учебное пособие. / Н.В. Селищев. - М.: Издательство: Триумф, 2010. - 345с.

Составные части документов (статьи)

48. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50-52.
49. Белкин, В. Мотивы и стимулы труда / В. Белкин, Н. Белкина // Социальная защита.- 2001.- № 7. - С. 44-47.
50. Белоусов, А.В. Кадровая политика предприятия: теория и практика / А.В. Белоусов // Менеджер. - 2007. - №2. - С.45.
51. Блинов, А. Мотивация персонала корпоративных структур / А. Блинов // Маркетинг.- 2001.- № 1. - С. 88-101.
52. Богданов, Ю. Н. Мотивация персонала / Ю.Н. Богданов, Ю.В. Зорин, Д.А. Шмонин, В.Т. Ярыгин // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19.
53. Бурмистров, А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? / А. Бурмистров, Н. Газенко // Управление персоналом. - 2002.- № 7. - С. 48-49.
54. Верхоглазенко, В. Система мотивации персонала / В. Верхоглазенко // Консультант директора. - 2002. - №4. - С. 23-34.
55. Добролюбов, Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские технологии.- 2002.- № 3. - С. 41-44.
56. Еремеев, М.А. Социально-экономические аспекты мотивации персонала / М.А. Еремеев // Вторые Ковалевские чтения. - 2007. - №2. - С.6-8.
57. Комаров, Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом / Е.И. Комаров // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
58. Лазарев, А. Система мотивации, выгодная для всех / А. Лазарев // Трудовое право. - 2007. - № 9. - С. 13-19.
59. Лунин, В. Поощрение и наказание: инструкция по созданию системы мотивации персонала / В. Лунин // Управление компанией. - 2005. - № 3. - С. 33-35.


Электронные ресурсы

60. Об обязательном социальном страховании на производстве и профессиональных заболеваниях: Федеральный закон №125-ФЗ от 17.07.1999. [Электронный ресурс] / Режим доступа: < >61. Корпоративный сайт компании «1С» / Режим доступа: /www.1c.ru/>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.