На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83925


Наименование:


контрольная работа «ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТВО К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Предмет: Социология. Добавлен: 21.01.2015. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Вступительная часть ………………………………………………………………3
Сетевой график исследования ……………………………………………………4
Образец анкеты …………………………………………………………………….5
Анализ результатов исследования ………………………………………………..9
Выводы ……………………………………………………………………………29


Вступительная часть

Социологическое исследование на тему: «Отношение студентов к учебной деятельности».
Обоснование: Изучение отношения студентов к учебной деятельности позволит не только получить информацию об эффективности образовательного процесса, но и помочь скорректировать учебный процесс для улучшения мотивации студентов и, соответственно, повышения их посещаемости и успеваемости.
Цель: Изучить отношение студентов к учебной деятельности в мотивационном и эмоциональном компонентах.
Задачи:
- Исследовать отношение студентов к учёбе, к организации учебного процесса, к получаемым знаниям.
- Выявить факторы, влияющие на отношение студентов к учебной деятельности.
Объект: Отношение к учебной деятельности студентов высших учебных заведений.
Предмет: Отношение к учебной деятельности студентов Одесского театрально-художественного училища, учащихся на отделении «Народного художественного творчества».
Гипотеза: У студентов имеется определённое, сложившееся в ходе учёбы, отношение к учебной деятельности. Предполагаем, что у части студентов оно может быть амбивалентным, но большинство студентов имеет устоявшуюся мотивацию к учёбе, специфическое отношение к студентам и преподавателям. В ходе обучения они смогли осознать, нравится ли им выбранная специальность, что для них наиболее важно в учебе и т.д.
Понятийный аппарат:
Учебная деятельность - деятельность, в ходе которой происходить контролируемое присвоение основ социального и когнитивного опыта, прежде всего в виде основных интеллектуальных операций и когнитивных понятий.
Отношение - субъективная сторона отражения действительности, результат взаимодействия человека со средой. Формирование сознательного отношения к объекту познания и действия связано с развитием всех компонент системы стимуляции как побуждения к действию. Осознание своих отношений к окружающему рождает соответственные чувства и эмоции, кои, в свою очередь, стимулируют деятельность и влияют на развитие направленности личности.
Отношение к учебной деятельности складывается из мотивационного и эмоционального компонентов, включая как мотивацию к учёбе, так и общую удовлетворённость процессом учебной деятельности.
Массив исследования: 20 человек, студенты 2 и 3 курсов Одесского театрально-художественного училища, специальности «Народное художественное творчество», специализации «Кино-, фото-, видеодело» и «Режиссура массовых мероприятий».

Сетевой график исследования

№ п/п Название работы Ф.И.О. исполнителя Дата исполнения
1. Составление программы исследования
2. Составление образца анкеты
3. Анкетирование
4. Анализ анкет и получение данных
5. Оформление выводов


Образец анкеты

Приглашаем Вас принять участие в нашем социологическом исследовании, посвящённом проблеме отношения студентов к учебной деятельности. Пожалуйста, отвечайте максимально искренне. Вам гарантируется полная анонимность. В каждом вопросе выберите один вариант ответа, кроме тех вопросов, где предлагается выбрать несколько вариантов.

1. Вы поступили в училище для того, чтобы:
а) получить специальность
б) получить образование
в) избежать армии
г) получить знания
д) получить диплом
е) затрудняюсь ответить
ж) другой вариант ________________________________________________
______________________________________________________________

2. Как Вы оцениваете своё отношение к учебной деятельности?
а) Мне нравится учиться
б) Мне не нравится учиться
в) Мне надоело учиться
г) Я равнодушен к учёбе
д) У меня слабый интерес к учёбе
е) Затрудняюсь ответить

3. Какие из следующих факторов, если они, по-вашему, существуют, ПОВЫШАЮТ Вашу мотивацию к учебной деятельности? (Выберите столько вариантов, сколько Вам подходит)
а) Ваше хорошее материальное положение
б) Высокое качество лекций, лабораторных, практических и других занятий
в) Высокий уровень подготовки преподавателей
г) Объективная оценка Ваших знаний
д) Введение рейтинговой системы
е) Много свободного времени
ж) Боязнь быть отчисленным
з) Возможность получать повышенную стипендию
и) Возможность своими знаниями зарабатывать себе на жизнь
к) Другие факторы_______________________________________________
______________________________________________________________

4. Какие из следующих факторов, если они, по-вашему, существуют, СНИЖАЮТ Вашу мотивацию к учебной деятельности?
а) Нестабильность экономической и политической ситуации в Украине
б) Ваше неудовлетворительное материальное положение
в) Низкое качество организации учебного процесса
г) Плохая материально-техническая база училища
д) Низкий уровень подготовки преподавателей
е) Незаинтересованность преподавателей в своей работе
ж) Необъективность оценки Ваших знаний
з) Наличие ненужных предметов
и) Введение рейтинговой системы
к) Чрезмерная занятость другими делами
л) Бесперспективность заработать на жизнь, работая по специальность
м) Маленькая стипендия
н) Отсутствие необходимой литературы и других источников информации
о) Другие факторы ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________

5. Если бы образование в училище стало платным, и Вы смогли бы в нём обучаться, то стали бы Вы лучше учиться?
а) Да, потому что было бы жаль тратить свои деньги
б) Да, потому что уверен, что качество обучения улучшилось бы
в) Да, потому что выбрал бы специальность по душе
г) Да, по другой причине __________________________________________
______________________________________________________________
д) Нет
е) Затрудняюсь ответить

6. Посещаете ли Вы лекции?
а) Все
б) Ни одной
в) Большую часть
г) Меньшую часть

7. Каким лекциям Вы отдаёте предпочтение?
а) По гуманитарным дисциплинам
б) По точным наукам
в) По специальности

8. По какой причине Вы чаще всего пропускаете лекции?
а) Посещение лекции является пустой тратой времени
б) Лекция неинтересна
в) Лекция является пересказом учебника
г) Неудобное время лекции (первая или последняя пара)

9. Насколько влияет на Ваше отношение к дисциплине манера преподавания педагога?
а) Не влияет
б) Незначительно влияет
в) Имеет решающее значение

10. Вы решаете идти на лекцию, потому что:
а) посещение обязательно (делают перекличку)
б) лекция излагается интересно и доступно
в) «убить» время
г) другие причины ________________________________________________
______________________________________________________________

11. За время Вашего обучения в училище были ли курсы лекций, отвечающие Вашим представлениям об идеальной лекции?
а) Не было
б) Один курс
в) Больше, чем один курс (укажите сколько) __________________________

12. Назовите, пожалуйста, несколько критериев, по которым Вы выделяете идеальные для Вас лекции. ____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Если бы перед поступлением в училище Вы знали, как в Вашем училище организован учебный процесс, то Вы:
а) всё равно поступил бы сюда
б) выбрал бы другое училище/вуз
в) затрудняюсь ответить

14. Оцените по пятибалльной шкале уровень знаний, которые Вы получаете в Вашем училище (1 балл - низкий, 2 балла - ниже среднего, 3 балла - средний, 4 балла - выше среднего, 5 баллов - высокий).
___________________________________________________________________

15. По Вашему мнению, какое количество полученных при обучении в Вашем училище знаний пригодится вам в будущем (в доле от общего количества полученных знаний)?
а) Все знания
б) 4/5
в) 3/5
г) 2/........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.