На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83926


Наименование:


Курсовик СПЕЦИФИКА И ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1 Сущность рекламы и особенности наружной рекламы 4
1.1 Сущность и функции рекламы 4
1.2 Особенности наружной рекламы 5
1.3 Особенности восприятия наружной рекламы 9
1.4 Современные технологии наружной рекламы 13
2 Оценка эффективности использования наружной рекламы в мегаполисе 16
2.1 Анализ и оценка эффективности использования наружной рекламы 16
2.2 Рекомендации по повышению эффективности восприятия наружной рекламы 20
Заключение 23
Библиографический список 24


Введение
В современных условиях конкуренция заставляет предприятия отправлять на поиски новых, более эффективных способов продвижения своих услуг и товаров. Борьба за покупателя начинается с рекламы, в этой борьбе побеждает тот, кто сумеет потенциального клиента превратить в покупателя. Самым эффективным способом воздействия на сознание покупателя считается наружная реклама: вывески, баннеры, щиты, световые короба.
Наружная реклама на сегодняшний день стала неотъемлемой частью городского дизайна. Выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с наружной рекламой, т.к. наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки.
В свою очередь, при проектировании наружной рекламы рекламодатель должен обладать не только дизайнерскими качествами, но и навыками психологии. С другой стороны, именно с творческой точки зрения наружную рекламу можно считать одним из самых интересных видов рекламы. Наружная реклама сочетает в себе коммерческую деятельность с творческой. Применяемые в наружной рекламе материалы, размеры, цвета позволяют художнику в полной мере продемонстрировать свой талант.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что количество рекламных конструкций и видов рекламы постоянно возрастает. Благодаря развитым технологиям мы можем проектировать и воплощать в реальность разнообразные виды наружной рекламы в кратчайшие сроки.
Объектом исследования данного курсовой работы является наружная реклама.
Предметом исследования - эффективность наружной рекламы.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов восприятия рекламы.
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
- рассмотреть сущность и функции рекламы;
- выявить особенности наружной рекламы;
- охарактеризовать психологические факторы восприятия наружной рекламы;
- провести анализ и оценить психологические факторы эффективности наружной рекламы на практике;
- выделить основы повышения эффективности восприятия наружной рекламы.
Методологической и теоретической основой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых по теории и практике рекла­мы.
В рамках исследования использованы методы: анализ и син­тез, системный подход, сравнительный анализ, другие методы.
Для оценки восприятия рекламы был применен, в частности, метод опроса потребителей.

1 Сущность рекламы и особенности наружной рекламы
1.1 Сущность и функции рекламы
Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов “reclamo” (выкрикивать) и “reclamare” (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному ее характеризующих [11].
Американская ассоциация маркетинга предлагает такое определение: Реклама - это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.
В современных источниках встречается множество определений рекламы.
Реклама - это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию [1,с.56].
Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
У рекламы множество применений. Рекламу используют для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама).
К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений (в рамках рынка), выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.), распространение сувениров, купонирование и другие средства стимулирования торговой деятельности [2,с.34].
Существуют следующие отличительные признаки, характеризующие рекламу:
1 Обезличенность. Реклама не может быть актом столь же личностным, как общение с продавцом фирмы. Реклама способна только на монолог, но не на диалог с аудиторией.
2 Общественный характер. Реклама - сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.
3 Экспрессивность. Благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффектного представления фирмы и ее товаров.
4 Способность к увещеванию. Реклама - это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторить свое обращение. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов. Крупномасштабная реклама является своего рода положительным свидетельством популярности и преуспевания предприятия-продавца [13,с.143].
С одной стороны, рекламу можно использовать для создания стойкого долговременного образа товара (например, товар фирмы Pepsi), а с другой стороны - для стимулирования быстрых продаж. Реклама - это эффективный способ охвата множества географически разбросанных покупателей со схожими потребностями [24].
Итак, реклама с точки зрения потенциального потребителя - это обилие информации о товарах и услугах, своего рода проводник в мире рынка.
Основными функциями рекламы являются:
Увеличение продаж - подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д.), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести - эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
Привлечение клиентов - информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.
Регулирование сбыта - если не принимать во внимание данную функцию рекламы, можно заработать отрицательный имидж. Необходимо учитывать то, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании [3,с.76].

1.2 Особенности наружной рекламы
Наружная реклама - это старейшая форма рекламы, которая по сей день остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В странах Европы расходы на нее составляют до 15% рекламного бюджета и уступают только расходам на рекламу в прессе и на телевидении [4,с.55].
Наружная реклама - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих [5,с.78].
Наружная реклама является эффективным средством преимущественно д........


Библиографический список
1) Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2) Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации (рус.).- 2006.- № 3.- C.75-79.
3) Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 375 с
4) Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие. Изд-во: АСТ: Астрель, 2006. - 298 с..
5) Годин А.М. Маркетинг: Учеб. - М.: ИТК «Дашков и К», 2007. - 756 с.
6) Голубкова Е.Н. Маркетинговые комуникации. - М.: Финпресс.- 2006. - 396 с.
7) Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с.
8) Дурович А.П.Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2004. - 512с.
9) Кошарная Г. Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент). - Пенза : Издательство Пензенского гос. ун-та, 2001. - 96с.
10) Кузякин А. П., Семичев М. А Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. - М. : Проспект, 2002. - 319с.
11) Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2003. - 368 с.
12) Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы: Навчальне видання.- К.: ВИРА-Р, 1999.- 112 c.
13) Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие: Навчальне видання.- М.: Инфра-М, 2000.- 230 c.
14) Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Пер. с англ. Под ред. Л. Богомоловой. - СПб.: Питер, 2007. - 272 с.
15) Ромат Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб: Питер, 2008
16) Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 c.
17) Рекламная деятельность: Учебник: Навчальне видання.- 2-е изд.,перераб.и доп..- М.: Маркетинг, 2000.- 364 c.
18) Солонцов А.В., Прохоренко В.Н. Повышение эффективности наружной рекламы // Материалы пятой Всероссийской научно-технической конференции. Самара: СамГТУ, 2006.
19) Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник: Навчальне видання.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.- 383 c.
20) Тамберг В., Бадьин А. Законы рекламы // Банковский менеджмент (рус.).- 2006.- № 6.- C.41-48.
21) Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама: принципы и практика. - 5.изд., междунар. - СПб. и др. : Питер, 2003. - 797с.
22) Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика. - Advertising: principes & practice. - СПб.: Питер, 2001. - 736 с.
23) news/2013/06/07/pushkin_zanimaysya_chtenie/
24) marketing/announcement/1510109/
25) < >
26) < >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.