На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83928


Наименование:


реферат КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 20.1.2015. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ 5
1.1 Понятие компьютерной графики: история возникновения и сущность 5
1.2 Области применения компьютерной графики 8
2 КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ 9
2.1 Растровая графика 11
2.2 Векторная графика 14
2.3 Фрактальная графика 17
3 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ 18
3.1 Графическая система и графическое ядро в компьютерной графики 18
3.2 Разрешающая способность 20
3.3 Цветовые модели в компьютерной графике 21
3.4 Масштабирование и сжатие моделей 23
4 ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
Введение
Компьютерная графика в век информационных технологий является весьма популярным направлением использования компьютера.
Многие люди зарабатывают немалые деньги, работая над графическим оформлением сайтов, мультипликацией, 3D-моделированием и другими видами деятельности связанных с индустрией компьютерной графики. Компьютерная графика широко используется при верстке журналов, рекламных буклетов или листовок. Кроме того в последние годы большую популярность приобрело создание графической рекламы, размещаемой на страницах сайтов в сети Интернет. Предоставлением услуг по созданию компьютерной графики занимаются не только рекламные агентства или специальные дизайнерские бюро, но также и обычные люди, владеющие определёнными знаниями в области компьютерной графики и умеющие работать в тех или иных графических редакторах. Работа над созданием графики занимает много времени, и несмотря на это является очень интересным, творческим процессом, что и определяет актуальность темы работы на современном этапе развития информационных технологий в различных отраслях.
Цель работы - углубление знаний в области компьютерной графики.
Для достижения цели работы определены задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты компьютерной графики;
2. изучить классификацию компьютерной графики;
3. представить основные понятия компьютерной графики;
4. рассмотреть трехмерное моделирование.
При подготовке реферата использовалась литература следующих авторов: Е.А.Зайцевой, Ю.Д.Романова, В.П.Агальцова и др., статьи специализированных изданий по вопросам компьютерной графики.
Структура работы представлена введением, четырьмя разделами работы, заключением, библиографическим списком.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
1.1 Понятие компьютерной графики: история возникновения и сущность
В жизни современного человека информация играет огромную роль, даже поверхностный анализ человеческой деятельности позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Любые объемы информации человек лучше усваивает, когда она поступает через канал зрения. Поэтому доля графических данных в профессиональной деятельности любого рода неуклонно растет. Следовательно, требуются средства для работы с изображениями, и специалисты, умеющие грамотно работать с этими средствами. Это - исследователи в различных научных и прикладных областях, художники, конструкторы, специалисты по компьютерной верстке, дизайнеры различных областей, авторы мультимедиа-презентаций, медики, специалисты в области теле- и видеомонтажа и др.
Впервые графическое изображение было создано на дисплее в Массачусетском технологическом университете в 1950 г. Сам же термин «компьютерная графика» придумал в 1960 г. сотрудник компании «Boeing» У. Феттер.
Изначально развитие компьютерной графики было обусловлено в большей степени научным интересом. Например, в рамках известного проекта 60-х гг. «Apollo» с целью подготовки космонавтов был смоделирован виртуальный космический корабль. Решение задачи было осуществлено частично средствами компьютерной графики, частично обычным телевизионным способом.
Вненаучное же применение ее связывают с именем Дж. Уитни, занимавшегося кинопроизводством в 50-60-х гг. и впервые использовавшего компьютер для создания титров к кинофильму. Большим событием стало создание в 1961 г. программы Sketchpad, которая использовала световое перо для рисования простейших фигур на экране. Полученные картинки можно было сохранять и восстанавливать. Важно отметить, что в начале компьютерная графика была векторной. Эта особенность была связана с технической реализацией компьютерных дисплеев. В дальнейшем более широкое применение получила растровая графика. В том же 1961 г. студент Стив Рассел создал первую компьютерную видеоигру Spacewar («Звездная война»).
В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики, была разработана цифровая чертежная машина. В 1968 г. группой советских ученых под руководством Н.Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм «Кошечка». Для визуализации использовался алфавитно-цифровой принтер.
Появление компьютерной графики способствовало развитие компьютерной техники на рубеже 80-х и 90-х годов. Именно тогда появилось несколько очень впечатляющих для своего времени графических редакторов, в том числе и первые версии широкого известных сегодня программ Photoshop и CorelDraw.
В 1990-е гг. возникает Интернет, и компьютерная графика обретает еще одну область приложения. Дальнейшее распространение ее идет за счет персональных компьютеров, что получило название деловая графика. Появились многочисленные текстовые, числовые, графические редакторы, а также программы для дизайна и презентаций. С графических станций на персональные компьютеры перешла и трехмерная графика.
С развитием компьютерных технологий компьютерная графика приобрела совершенно новый статус, поэтому сегодня компьютерная графика применима везде, где нужно создание и обработка изображений и каких-либо цифровых данных.
Понятие «компьютерная графика» очень часто трактуется по-разному. Так, например, авторский коллектив под руководством Н.Д. Угринович предлагают под данным понятием понимать область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере [10].
Авторский коллектив Е.А. Зайцевой, Т.Г. Пуниной рекомендуют рассматривать данное понятие, как современную отрасль знаний, которую, с одной стороны, представляет комплекс аппаратных и программных средств, используемых для формирования, преобразования и выдачи информации в визуальной форме на средства отображения ЭВМ [5].
Стандарт в области информационных технологий, определяет под компьютерной графикой совокупность методов и приемов для преобразования при помощи ЭВМ данных в графическое представление [1] < methodic/cg/literatura.html>.
Особое мнение относительно трактовки данного понятия высказывают специалисты в области культуры и искусства по их мнению компьютерная графика - это вид искусства, в котором творческие затраты - создание произведения искусства средствами компьютерной графики [7] < methodic/cg/literatura.html>.
Таким образом представленные понятия позволяют сделать вывод, что в широком смысле слова, компьютерная графика - это все, для чего используется визуальная, образная среда отображения на мониторе. Но с точки зрения практического использования можно данное понятие сформулировать, как процесс создания, обработки и вывода изображений разного рода с помощью компьютера.
Формирующееся инновационное пространство различных областей и отраслей требует использования современных информационных технологий с применением компьютерной графики, поскольку ее применение позволяет обеспечивать развитие т........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 27459-87 Системы обработки информации. Машинная графика. Термины и определения//СПС Консультант Плюс,2014.
2. Агальцов В. П. Информатика для экономистов : Учебник / В. П. Агальцов, В. М. Титов. - М.: Форум, 2011. - 447 с.
3. Алехина Г. В. Информатика. Базовый курс : учебное пособие / Г. В. Алехина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 731 с.
4. Борисов В. Системы трехмерной визуализации данных/В. Борисов, А.Игнатенко // Компьютерная Графика и Мультимедиа Сетевой журнал < >.-2010.- №9.- С. 42- 46.
5. Зайцева Е.А. Компьютерная графика: учебное пособие/Е.А.Зайцева, Т.Г.Пунина.- 4-е изд. - Тамбов: ТГТУ,2009.- 112с.
6. Кураков Л.П. Информатика: Учебное пособие/ Л.П.Кураков, Е.К. Лебедев. - М.: Вуз и школа, 2009. - 636с.
7. Малина С.Н. Компьютерная графика: современный взгляд: использование новых технологий в создании креативных идей для бизнеса/С.Н.Малина// Финансовый менеджмент. ИКТ.- 2011..-11.- С.39 - 42.
8. Романова Ю.Д. Информатика и информационные технологии : учебное пособие / Под ред. Ю. Д. Романовой. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Эксмо, 2011. - 704 с.
9. Рысухин Р.П. Современное состояние и тенденции развития компьютерной графики / Р.П. Рысухин, А.А. Кузнецов,С.А. Бешенков, Е.А. Ракитина//Студенческий научный форум.-2013.- №3.
10. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень / Н. Д. Угринович, Н.А.Попова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ, 2010. - 212 с.
11. Федотова Е. Л. Информатика : курс лекций / Е. Л. Федотова, А. А. Федотов. - М.: Форум, 2011. -479 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.