На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83974


Наименование:


Контрольная Социальная работа с беспрезорными детьми

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Социология. Добавлен: 21.1.2015. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ПЛАН
Введение стр.3
1. Причины безнадзорности стр.5
2. Проблемы общего и интернатного обучения и воспитания как фактор безнадзорности стр.8
3. Система социальной помощи безнадзорным детям стр.14
Заключение стр.17
Список литературы стр.19


ВВЕДЕНИЕ
Современные научные исследования, проводимые в социальной сфере, констатируют кризисные ситуации во многих областях жизнедеятельности людей, которые влияют на их сознание и поведение. Серьезную социальную опасность представляет то, что негативные последствия таких изменений сказываются на детях, как наиболее уязвимой категории населения. Это приводит к нарушению их физического и психического здоровья, дает толчок для развития так называемых социальных болезней, в том числе - безнадзорности и беспризорности.
Существенными причинами увеличения безнадзорности в современных условиях называют продолжающееся ухудшение уровня жизни семей, падение ее нравственных устоев, нежелание многих родителей заниматься воспитанием своих детей, увеличение числа разводов и неполных семей.
Дополнительными факторами детской безнадзорности, помимо неблагополучной семьи, становится нарушение прав детей в области образования, оздоровления, получения профессии и жилья, а также рост безработицы, еще более ухудшающий материальное положение семей.
Не умаляя значения данных причин, ответственных за сложное положение детства, стоит отметить, что в тени остаются проблемы детей, возникающие в рамках их педагогического пространства, аспектов, связанных с воспитанием и образованием. Кроме того, существующая долгое время система образования и воспитания подрастающего поколения, делала основной уклон в работе с такими детьми на стационарные учреждения закрытого типа и органы внутренних дел, не принимая во внимание педагогические аспекты реабилитации безнадзорных и беспризорных детей.
Это привело к тому, что существующих на сегодняшний день мер недостаточно для преодоления детской и подростковой безнадзорности и беспризорности.
Цель контрольной работы - рассмотреть социальную работу с беспризорными и безнадзорными детьми.
Задачи контрольной работы:
- раскрыть причины безнадзорности;
- изучить проблемы общего и интернатного обучения и воспитания как фактор беспризорности;
- рассмотреть систему социальной помощи безнадзорным детям.


1. Причины безнадзорности.
Проблема безнадзорности детей, как и в годы Гражданской , Великой Отечественной Войны и послевоенный период, возникла в последнее десятилетие. Иногда к побегу из дома подростка толкает склонность к фантазии и стремление получить сильные впечатления. Но в период социальной нестабильности, усугубляющей семейное неблагополучие, уход детей из дома становится не таким уж редким явлением и имеет социально-экономические и социально-педагогические причины.
Дети до 7 лет практически не уходят из дома. В 7-9 лет это случается обычно из-за педагогической некомпетентности родителей, а также при стремлении некоторых детей к повышенной коммуникативности. Чаще всего побеги из дома совершают подростки в 10-13 лет. К числу причин может относиться должной заботы о них родителей, частые нарекания и брань в их адрес в семье, наказание по пустякам[2;10].
Основными побудителями к бегству являются: принадлежность к социально неблагополучной семье; стыд за родителей (например, алкоголиков, недостойно себя ведущих с окружающими людьми, и т.д.); безразличие родителей к трудностям их детей в школе. Благоприятный выход из таких ситуаций во многом бывает связан с помощью школьнику со стороны учителей и социального работника. Их долг, увидев неблагополучие в поведении ребёнка, - глубоко разобраться во всём происходящем вокруг него в школе и неформальной среде общения (различных компаниях, молодёжных объединениях во дворе дома и других мечтах). Социальному работнику при любых конфликтах необходимо всегда принимать сторону ребёнка и его семьи, решительно их поддерживать.
Побеги подростков из дома могут совершаться под влиянием товарищей. В подобных случаях следует не только пресекать бродяжнический образ жизни подростка, но и сделать для него привлекательным пребывание в семье, ученическом коллективе общественной организации. Социальный работник может с помощью товарищей подростка по дворовой компании изучить район передвижения, установить связь с проживающими там детьми-бродягами и т.д[2;12].
По........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Федеральный закон от 24 июня 1999 года №120-ФЗ. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Сборник законов и нормативных актов. - М.: Юрист, 2000. - С. 42-64.
2. Дивицина Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками: конспект лекций / Н.Ф. Дивицина. - Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2005. - 288с.
3. Поддубная Т.Н. Управление системой социальной защиты детства/ Т.Н. Поддубная, А.О. Поддубный. - Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2005. - 347с.
4. Тетерский С.В. Введение в социальную работу: учебное пособие. - 4-е изд. - М.: Академический проект, 2004. - 496с.
5. Гражданский кодекс РФ. - М.: Норма, 2001.
6. 3 Семейный кодекс РФ. - М.: Юрист, 2000.
7. ФЗ РФ от 24.04.2008 г. №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». - М.: Норма, 2008.
8. 5. ФЗ РФ от 24.07.2007 г. №210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ от административных нарушениях» // Российская газета. - 2007. - 30.07
9. Указ Президента РФ от 26.03.2008 №404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» // Российская газета. - 2007. - 29.03.
10. Барсукова Т. Социально-педагогическое сопровождение детей группы риска и их семей // Социальная педагогика. - 2003. - №1. - С. 64-78.
11. Бечки Ш. Молодежь и помощь несовершеннолетним в США. - М.: Наука, 1991. - 193 с.
12. Большая Советская энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1930. т. 1. - с. 37.
13. Теория и методика социальной работы: Учебное пособие. - М.: «Союз», 2006. - 324 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.