На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83975


Наименование:


Реферат Городские пути сообщения.Пути сообщения образуют две группы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Пути сообщения образуют две группы……………………………3-5стр.
2. Трамвайные пути…………………………………………………..6-16 стр.
3. Подземные линии трамвая……………………………………….17-23стр.
4. Трамвайные узлы………………………………………………….24-31стр.
5. Тупиковые конечные пункты………………………………………..32стр.
6. Кольцевые и петлевые конечные пункты………………………..…32стр.
7. Треугольные конечные пункты……………………………………...32стр.
8. Литература…………………………………………………...………..33стр.


Пути сообщения образуют две группы:
1. Внеуличные пути, включающие линии городских ж/д, метрополитена, скоростного трамвая, монорельса, кабинных видов транспорта, подвесных канатных дорог и т.п., а также водных видов транспорта.
2. Улично-дорожная сеть, включающая пути движения пешеходов, автомобильного и наземного пассажирского транспорта.
Внеуличные пути сообщения
a. Наземные - прокладываются по поверхности земли на специально выделенных для этой цели территориях (линии городских ж/д, открытые линии метрополитена и скоростного трамвая, фуникулеры).
b. Подземные - прокладываются в тоннелях различной конструкции и служат для пропуска линий городских ж/д, метрополитена, скоростного трамвая, кабинных видов транспорта, движущихся тротуаров.
c. Надземные - внеуличные пути сообщения, сооружаемые на эстакадах: линии городских ж/д, метрополитена, кабинных видов транспорта, монорельсовые и подвесные канатные дороги (более дешевые, чем подземные)
d. Водные - все судоходные реки, озера, каналы, прибрежные морские воды.
Улично-дорожная сеть - наиболее развитая система путей сообщения населенных пунктов. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на параметры улиц и дорог, является их классификация, т.е. отнесение каждой улицы или дороги к определенной категории сообразно с местом и функциональным назначением. Категория улицы и дороги предопределяет ее назначение, скорость движения по ней, характер застройки, размеры проезжих частей для движения автомобильного транспорта, тротуаров, полос зелени и др. элементов.
Городские улицы по своему назначению подразделяются на магистральные и местные.
Магистральные улицы и дороги составляют основу улично-дорожной сети города. Это пути сообщения, обеспечивающие пассажирские и грузовые связи всех функциональных зон города между собой: жилые и промышленные районы, общегородской центр, общественные центры городского и районного значения, места отдыха и спорта в городе, объекты внешнего транспорта. Магистральные улицы и дороги обеспечивают транспортное обслуживание города в целом. Маршруты массового наземного пассажирского транспорта проходят только по магистральным улицам и дорогам. В зависимости от масштаба связей магистральные улицы бывают общегородского и районного значения.
Сеть магистральных улиц общегородского значения составляет основу структуры города. Они служат главными осями города, вдоль которых формируются жилые и промышленные районы.
Магистральные улицы общегородского значения - наиболее представительные улицы города. На них размещаются городские общественные центры и объекты общегородского значения.
Магистральные улицы общегородского значения обеспечивают транспортные связи жилых районов с центром города, с внешними автомобильными дорогами, между жилыми, промышленными районами и общественными центрами. Они - основные транспортные каналы, обеспечивающие жизнедеятельность города.
Магистральные улицы районного значения - главные оси жилых и промышленных районов. Вдоль магистральных улиц районного значения в крупных городах формируются общественные центры жилых и промышленных районов. Они обеспечивают транспортные связи в пределах жилых и промышленных районов. В зависимости от состава движения магистральные улицы и дороги подразделяются на 3 группы:
1) с преимущественно пассажирским движением,
2) с преимущественно грузовым движением,
3) со смешанным движением.
Магистральные улицы с преимущественно пассажирским движением - связывают крупные жилые районы с центром города. Это наиболее представительные улицы города, которые обстраиваются жилыми домами, административными и общественными зданиями, крупными торговыми предприятиями, театрами и т.д.
По ним предусматривается интенсивное движение наземного массового пассажирского транспорта. Движение грузового автотранспорта должно быть практически полностью исключено.
Магистральные дороги с преимущественным движением грузового транспорта обеспечивают связь между промышленными и коммунально-складскими районами и с внешними автомобильными, дорогами. Они формируются на направлениях, имеющих устойчивые грузовые автомобильные потоки.
В зависимости от скорости движения и пропускной способности магистральные улицы и дороги подразделяются на: регулируемые, с непрерывным и скоростным движением транспорта.
Магистральные улицы с непрерывным движением транспорта сооружаются в крупных городах на отдельных направлениях, по которым формируются большие по размерам потоки автотранспорта, для повышения пропускной способности этих направлений. Непрерывность движения достигается за счет устройства транспортных пересечений в разных уровнях и полного разобщения путей движения транспорта и пешеходов.
Магистральные дороги со скоростным движением транспорта сооружаются в крупнейших городах для обеспечения скоростной связи на автомобильном транспорте наиболее удаленных районов города между собой и с центральной частью города.
Для обеспечения скоростного режима движения на дорогах этой категории запрещено: движение тихоходных транспортных средств, всех видов наземного массового пассажирского транспорта, кроме автобусов-экспрессов, пешеходное движение вдоль основной проезжей части.


Трамвайные пути
Современный период развития городских путей сообщения в ряде стран (США, Англия, Франция) характеризуется отказом от трамвайного транспорта. С другой стороны, в среднеевропейских странах (ГДР, ФРГ, Австрия и др.) трамвайный транспорт на основе модернизации сохраняет свои позиции.
Сторонники трамвайного транспорта указывают на его значительные преимущества перед нерельсовым: большую провозную способность, минимальное использование пассажирами площади улицы, малую себестоимость перевозок, благоприятные санитарно-гигиенические характеристики и пр. При этом отмечается, что неразумно именно сейчас, когда в крупных городах ощущается острая нехватка «уличных поверхностей», ликвидировать транспорт, совершающий наибольшую работу при минимальном использовании поверхности улиц.
Признавая справедливость вышеприведенных соображений, нельзя забывать и о серьезных недостатках трамвайного транспорта, особенно остро ощущаемых в центральных районах крупных городов с плотной застройкой и узкими улицами. В этих условиях трамвайные пути в средней зоне узкой проезжей части при частом размещении остановочных пунктов, сосредоточивающих пассажиров на середине улицы, резко ухудшают условия движения нерельсового транспорта и значительно повышают аварийность. Кроме того, трамвайные узлы на перекрестках улиц намного увеличивают задержки безрельсового транспорта и усложняют регулирование движения.
Правильное решение вопроса о судьбе трамвайных путей сообщения для городов Советского Союза заключается, очевидно, в том, чтобы использовать максимально все достоинства трамвая, сведя к минимуму отмеченные выше недостатки.
Конкретно можно выдвинуть следующие возможности приспособления сети трамвайных путей сообщения к современным требованиям:
на узких магистральных улицах - снятие трамвайных путей: а) с переносом их на дублирующее направление; б) с переносом их в нижний уровень (устройство линий подземного трамвая); в) с заменой трамвая другим видом транспорта;
на широких магистральных улицах........

ЛИТЕРАТУРА

1. Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения. М., 1970.
2. Калужский Я. А., Кисляков В. М., Бегма И. В. Повышение безопасности движения средствами дорожно-эксплуатационной службы. М., 1971.
3. Клинковштейн Г. И. Организация дорожного движения. М., 1975.
4. Лиманов Ю. А. Метрополитены. М., 1971.
5. Свечников Е. В., Фишельсон М. С. Городской транспорт. М., 1976.
6. Поляков А. А. Организация движения на улицах и дорогах. М., 1965.
7. Самойлов Д. С., Юдин В. А. Организация и безопасность городского движения. М., 1972.
8. Пересечения в разных уровнях на городских магистралях / Дубровин Е. Н. и др. М., 1968.
9. Пропускная способность автомобильных дорог. / Лобанов Е. М., Сильянов В. В., Ситников Ю. М., Сапегин Л. Н. М., 1970.
10. Сигаев А. В. Автотранспорт и планировка городов. М., 1972.
11. Сильянов В. В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения. М., 1977.
12. СНиП II-60-75. Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов. М., 1975.
13. Страментов А. Е., Фишельсон М. С. Городское движение. М., 1965.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.