На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83983


Наименование:


Курсовик Аттестация и повышение квалификации государственных гражданских служащих

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 76.75.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные проблемы аттестации и повышения квалификации государственных служащих 5
1.1. Понятие и основные задачи повышения квалификации государственных служащих 5
1.2. Правовая база и принципы профессионального развития служащих 8
1.3. Организация профессионального развития государственных гражданских служащих 13
Глава 2. Анализ деятельности Российской Академии народного хозяйства по повышению квалификации государственных служащих 17
2.1. История создания и опыт деятельности Российской Академии народного хозяйства по повышению квалификации государственных служащих 17
2.2. Деятельность Московского филиала по повышению квалификации государственных служащих 23
Заключение 31
Список использованой литературы 33
Введение

Актуальность. В ба настоящее ба время ба образовался ба разрыв между качественно ба новыми ба структурами ба государства, изменившейся политической ба и ба экономической ба системой ба и ба уровнем ба подготовки и повышения ба квалификации ба государственных ба служащих.
Исследования ба показали, что на государственную ба службу пришло немало ба людей, профессионально ба слабо ба подготовленных к исполнению государственной ба должности.
В ба странах ба с ба развитыми ба рыночными ба отношениями эффективность ба государственного ба управления, стабильность политических ба систем ба и ба социальная ба ориентированность экономики в значительной ба степени ба обусловлены ба отлаженностью ба системы государственной ба службы, прежде всего исполнительной ба власти, имеющей ба развитые ба и ба устойчивые ба связи.
Проведенные исследования содержания деятельности государственного ба аппарата ба показывают, что ба многие ба государственные органы ба работают «в ба автоматическом ба режиме» реализации ба своих функций ба и ба полномочий, не ба проявляя ба творческой ба инициативы и активности, они ба постоянно ба ждут ба дополнительных ба напоминаний, указаний, ба поручений, ба спроса по обеспечению ба качества ба и ба сроков исполнения ба своей ба работы; результаты ба деятельности ба многих органов исполнительной ба власти ба аморфны, а ба функции ба нередко дублируются, стиль ба работы ба отдельных ба органов ба государственного ба управления формируется ба на ба основе ба ранее ба сложившихся ба стереотипов ба командно-административных методов; большая часть работников государственных ба органов ба совсем ба не ба проявляет ба заинтересованности и заботы ба о ба своем ба профессиональном ба росте, и этот самый рост не стимулируется ба и ба не ба мотивируется ба осуществляемой государственной кадровой ба политикой; лишь ба около ба трети ба государственных ба служащих за ба последнее ба время ба повысили ба свою ба квалификацию ба и ба окончили соответствующие ба курсы.
Организуя ба процесс ба обучения ба государственных ба служащих, общество ба несет ба немалые ба издержки. Однако ба пока ба не ба сложилось единого ба понимания ба категории ба «качество ба обучения ба (подготовки, переподготовки, повышения ба квалификации) ба государственных ба служащих» в ба контексте ба его ба влияния ба на ба эффективность ба их ба труда, не ба отработана ба единая ба система ба критериев ба и ба показателей оценки эффективности ба обучения.
Целью данного исследования является изучение аттестации и повышения квалификации государственных гражданских служащих.
Объект исследования: государственные служащие.
Предмет исследования: методические подходы к оценке качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих и показатели его влияния на эффективность труда государственных служащих.
Методы исследования: сравнения и обобщения; логический и пофакторный анализ; экспертные оценки; социологические методы и др.
Были исследованы и использованы действующие нормативные и нормативные правовые акты по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих выбранных объектов исследования; научные труды отечественных и зарубежных ученых, связанные с темой работы; материалы научных и научно-практических конференций, а также публикации в периодической печати.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные подходы к определению показателей оценки качества подготовки и повышения квалификации государственных служащих как основного фактора повышения эффективности их труда призваны способствовать решению народнохозяйственной проблемы - повышению результативности работы органов государственного управления, определяемой улучшением уровня благосостояния населения страны.
Структура: работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Основные проблемы аттестации и повышения квалификации государственных служащих

1.1. Понятие и основные задачи повышения квалификации государственных служащих

Система дополнительного профессионального образования управленческих кадров стоит из:
1) эффективной ба учебной ба программы, ба основанной ба на профессиональных компетенциях соответствующей категории государственных ба и ба муниципальных ба служащих;
2) качественного ба учебно-методического ба обеспечения образовательного ба процесса;
3) профессионального ба преподавательского ба состава, имеющего глубокие ба научные ба знания ба и ба навыки ба практической ба работы.
Высокое ба качество ба каждого ба из ба этих ба элементов ба можно обеспечить ба только ба на ба основе ба объединения ба усилий ба вузов ба и ба органов ба власти ба всех ба уровней. Однако ба к ба осознанию ба этого ба простого ба факта ба большинство ба высших ба учебных ба заведений и представителей ба властных ба структур ба еще ба не пришло.
Как ба правило, реализация ба государственного ба заказа на переподготовку ба и ба повышение ба квалификации ба государственных гражданских ба служащих ба осуществляется ба сегодня ба по ба одному ба из двух ба сценариев:
1. Органы ба власти ба проводят ба конкурсный ба отбор ба вузов, при этом, не ба принимая ба сколько-нибудь ба существенного ба участия ба в ба разработке программ ба обучения ба служащих, подборе ба экспертов ба и ба преподавателей для ба их ба реализации, подготовке ба соответствующих ба учебно-методических ба и ба информационно-справочных ба материалов.
2. Властные структуры действуют автономно, возлагая на себя не свойственные им функции по организации и проведению учебного процесса. При этом вузу отводится второстепенная роль, в основе своей ограничивающаяся вопросами предоставления материально-технической базы для проведения занятий и выдачи слушателям документов государственного образца о переподготовке или повышении квалификации.
Определение сущности государственной службы как управленческой деятельности имеет принципиальное значение, прежде всего для системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Если их деятельность носит управленческий характер, тогда и программы учебы должны быть насыщены управленческими дисциплинами, такими, как «управление персоналом», «государственное и муниципальное управление». Государственные служащие должны овладевать управленческими знаниями и навыками. Если же мы будем считать, что государственная служба не носит управленческого характера, тогда в учебных программах госслужащих будут другие дисциплины.
Государственная служба - это форма организации аппарата с целью выполнения задач государственного управления. Государственные служащие активно участвуют в выработке проектов законов, программ, выражающих внутреннюю и внешнюю политику государства, предметно занимаются подготовкой предложений об изменениях в структуре государственных органов, текущих решений по вопросам, требующим государственного регулирования.
Работа ба с ба кадрами ба государственного ба аппарата - важнейшее направление ба государственного ба управления ба и ба государственной ба службы, которое ба называется ба «кадровое ба управление». Эта ба работа ба ведется ба с ба целью ба совершенствования ба государственного ба аппарата, обоснования ба и ба реализации ба квалификационных ба требований, прогнозирования ба потребности ба в ба кадрах, комплектования ба и ба развития аппарата ба государственных ба органов ба путем ба организации ба конкурсов по замещению ба вакантных ба должностей, ба квалификационных ба экзаменов, аттестаций, ба установления ба материальных ба стимулов ба службы (размеров денежного ба содержания, ба премий, ба пенсий и др.), разработки ба норм, регулирующих ба прием, ба увольнение, ба продвижение ба по ба службе, профессиональную ба переподготовку ба и ба повышение ба квалификации служащих.
Вопрос ба профессионального ба развития ба государственных ба служащих ба является ба одним ба из ба ключевых ба в ба системе государственной ба службы ба и ба кадровой ба политики. В ба условиях кардинального ба реформирования ба системы ба государственного и муниципального ба управления РФ, требование ба профессионального ба развития ба и ба образования ба государственных ба служащих ба становится особенно ба актуальным. Недостаточность ба профессионализма ба и компетентности ба служащих ба современного ба государственного ба аппарата сегодня ба признана ба официально. Значительной ба части ба наших чиновников ба еще ба не ба достает ба ни ба опыта ба службы, ни соответствующих ба знаний ба и ба умений. Зачастую ба они ба не обладают правовой, ба социально-экономической, ба управленческой ба подготовкой, необходимой ба для ба служебной ба деятельности. Все ба это ба обуславливает не ба только ба теоретическую, но ба и ба практическую ба значимость ба проблемы.
Основной ба путь ба решения ба этой ба задачи - повышение ба качества профессионального ба развития ба и ба образования ба государственных служащих ба всех ба категорий ба и ба групп ба должностей.
При ба этом ба видится ба два ба направления, по ба которым ба следует повышать ба профессионализм ба и ба действенность ба персонала государственной ба службы:
Первое - специализация ба в ба области ба функционирования ба управляемых ба объектов, поскольку ба без ба знания ба последних ба нельзя ими управлять. Надо ба всегда основательно ба знать ба те ба сферы ба общества или отрасли ба общественной ба жизнедеятельности, в ба управлении ба которыми госслужащий ба принимает ба участие.
Второе - специализация ба в ба области ба функционирования и организации ба субъектов ба государственного ба управления ба (государства, государственной ба власти, государственного ба аппарата), т.е. знание ба всего того, что ба сегодня ба представляет ба система ба государственной ба власти.
В ба современных ба условиях ба для ба управления ба обществом требуется ба разумный ба способ ба мышления ба государственных ба служащих, ба основанный ба не ба на традициях, а ба на ба знаниях.
Современный ба рационализм ба в ба государственном ба управлении и государственной ба службе ба предполагает ба смещение ба акцента с материальных - природных - ресурсов, на ба ресурсы, заложенные ба в человеческом ба потенциале: в ба дарованиях ба и ба талантах ба людей, в их образовании, умении ба качественно ба и ба продуктивно ба трудится, в развитии ба и ба полном ба использовании ба их ба творческих ба способностей.

1.2. Правовая база и принципы профессионального развития служащих

Федеральным законом № 79-ФЗ от 27.07.2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» закреплен принцип профессионализма и компетентности в качестве е........


Список использованой литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993г.
2. Постановление Правительства РФ от 17.04.2008 г. № 284 «О реализации функций по организации формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных государственных гражданских служащих»
3. Указ Президента РФ от 28.12.2006 г. № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации».
4. Указ Президента РФ от 23.07.1997 г. № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ».
5. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Литература
6. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. - М.: Прогресс, 2012. - 474 с.
7. Бойков В.Э. Государственные служащие. - М.: Дельта, 2011. - 559 с.
8. Иванов Ю.И. Проблемы оценки эффективности подготовки и повышения квалификации управленческих кадров. - М.: Академия, 2011. - 456 с.
9. Карпов А.А. Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Просвещение, 2012. - 430 с.
10. Киселев А. Нужны ли России профессиональные государственные служащие? - М.: Академия, 2013. - 490 с.
11. Конькова О.М. К вопросу о подготовке кадров государственных служащих. - М.: Наука, 2012. - 488 с.
12. Лазарев Б.М. Государственная служба. - М.: Академия, 2012. - 842 с.
13. Лаптев А.П. Подготовка и повышение квалификации государственных служащих. - М.: Прогресс, 2012. - 598 с.
14. Планирование и организация работы по повышению квалификации государственных служащих. / Под ред. Е.Д. Катульского. - М.: Юнити, 2011. - 547 с.
15. Турчинов А.И. Профессионализация управленческого труда. - М.: Юнити, 2012. - 574 с.
16. Филинов Н. Новые технологии обучения в подготовке специалистов по управлению: противоречия и пути развития. - СПб.: Питер - 2011. - 544 с.




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.