На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Пути повышения рентабельности современного предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 22.01.2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 46.

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Прибыль как мера эффективности работы предприятия………5
1.1. Понятие и источники прибыли……………………………………….5
1.2. Виды и функции прибыли…………………………………………….7
1.3. Распределение и использование прибыли на предприятии……….10
Глава 2. Теоретические основы рентабельности производства………..12
2.1. Понятие и сущность рентабельности……………………………….12
2.2. Основные показатели рентабельности производства……………...14
Глава 3. Пути повышения рентабельности современного
предприятия……………………………………..………………20
Заключение………………………………………………………………..24
Список использованных источников……………………………………26
Приложение 1. Прибыль и рентабельность малых и крупных
предприятий в 2009 году (в процентах)…….................28

В основе экономического прогресса общества лежит рост эффективности общественного производства. Экономическая эффективность производства представляет собой получение максимальных результатов при минимальных затратах.
Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности выражается в финансовых результатах. Прибыль отражает положительный финансовый результат. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, снижение затрат. Это обеспечивает реализацию не только цели субъекта хозяйствования, но и цели общества - удовлетворение общественных потребностей. Прибыль свидетельствует, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы.
Для оценки уровня эффективности работы получаемый результат - прибыль, сопоставляется с затратами или с используемыми ресурсами, то есть определяется уровень рентабельности. Рентабельность характеризует степень доходности, выгодности и прибыльности, соизмерение прибыли с затратами или с используемыми ресурсами характеризует рентабельность.
Всё вышесказанное обуславливает актуальность данной работы.
Цель работы – изучение путей повышения рентабельности на современных предприятиях.
Основные задачи, которые решались в соответствии с поставленной целью:
1. Рассмотреть категорию прибыль как один из показателей эффективной деятельности предприятия.
2. Изучить теоретические основы рентабельности производства.
3. Проанализировать пути повышения рентабельности на современном предприятии.
Методы исследования:
- изучение и анализ научных источников;
- анализ учебников и пособий по исследуемой проблеме.
Объект исследования – рентабельность производства.
Предмет исследования – пути повышения рентабельности предприятия.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.