На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84000


Наименование:


Курсовик объемно - планировочные решение для постройки детского диспансера

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Строительство. Добавлен: 22.01.2015. Сдан: 2014. Страниц: 34 + чертеж. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Пояснительная записка


Количество страниц – 34.
Количество таблиц – 2.
Количество иллюстраций – 9.
Количество используемых источников – 6.
Перечень ключевых слов и словосочетаний: ВХОДНАЯ ГРУППА, ОБЛИЦОВКА, ОГНЕСТОЙКОСТЬ, ПРОЕМЫ, ПАРАПЕТ, ПЕРЕМЫЧКИ, ТАМБУР, ЦОКОЛЬ, ЭТАЖ НАДЗЕМНЫЙ.
Цель работы - разработать объемно - планировочные решения для постройки детского диспансера.
Задачи: главный фасад с отмывкой, план на отметке 0.000, план на отметке +3.300, разрез по лестнице, план плит перекрытия, план плоской кровли.
Объемно-планировочные показатели:
1. Общая площадь – 1471,69м2;
2. Полезная площадь – 1443,88м2;
3. Расчетная площадь – 1252,25м2;
4. Строительный объем – 8084,49 м3;
5. Площадь застройки – 1031,97 м2;
6. Количество надземных этажей – 2.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………….………………………………….…….……………………..4
1 Объемно-планировочные решения…...………..……………………………….6
1.1 Общие требования……………………..…………….……………..…6
1.2 Требования к размещению и габаритам помещения……………….8
1.3 Архитектурные решения……………..………………………………11
2 Внутренняя отделка помещений…........…………………..…………………..15
2.1 Стены и потолки………………………………………………………15
2.2 Полы…………………….………..……………………………………16
2.3 Двери………………………………………........……………………..18
2.4 Окна…………………………………………………..….…………….22
3 Конструктивные решения…………………………………..………………….24
3.1 Фундамент……..………………………………………………………24
3.2 Стены...………………….………..……………………………………24
3.3 Перекрытия………..………………………........……………………..26
3.4 Покрытие……………………………………………..….…………….27
3.5 Элементы конструкций…………………….......……………………..27
3.6 Защита конструкций………….……………………..….…………….28
4 Пожарная безопасность……………………………………………….....…….29
Заключение………………………………………………………...………………33
Список используемых источников………...……………………………….....…34

ВВЕДЕНИЕ


Диспансер - специальное лечебно-профилактическое медицинское учреждение (ЛПУ), оказывающее медицинскую помощь определённым группам населения и осуществляющее систематическое наблюдение за состоянием их здоровья.
Диспансеры осуществляют выявление больных в ранней стадии заболеваний систематически организуемыми массовыми профилактическими и целевыми обследованиями населения; взятие на учёт нуждающихся в лечении; тщательное обследование и оказание квалифицированной и специальной лечебной помощи им; активное динамическое наблюдение (патронаж) за состоянием здоровья взятых на учёт; подробное изучение условий труда, быта больных и совместно с санитарно-эпидемиологическими станциями устранение факторов, вредно влияющих на здоровье взятых на диспансеризацию и окружающих их лиц - членов семьи, а также проживающих и работающих с ними.
В диспансере проводится туберкулинодиагностика, рентген обследование, лабораторная диагностика следующих групп населения:
- Дети и подростки, направленные участковыми врачами детских поликлиник района и врачами школ и детских садов.
- Дети и подростки, состоящие на учете.
- Дети и подростки, находившиеся в контакте с больными активной формы туберкулеза.
Виды деятельности.
1 Лечебно-консультативная:
- консультации и обследование пациентов, направленных участковыми врачами и узкими специалистами поликлиник;
- обследование, постановка диагноза, лечение и дальнейшее диспансерное наблюдение пациентов, больных туберкулезом;
- консультации пациентов с подозрением на туберкулез.
2 Профилактическая:
- проведение дезинфекций в очагах туберкулеза;
- обследование и лечение контактных по месту жительства и работы пациентов диспансера;
- контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима в очагах туберкулеза.
3 Санитарно-просветительная работа:
- распространение санитарно-просветительной литературы;
- выступления в средствах массовой информации;
- проведение конференций в ЛПУ, на предприятиях;
- санитарно-просветительные беседы с пациентами и контактными из очагов туберкулеза.
4 Подразделения диспансера:
- Поликлиническое детское отделение;
- Детское (до 7 лет) диспансерное (стационарное) отделение;
- Клиническая лаборатория;
- Рентгенкабинет.


1 Объемно-планировочные решения

1.1 Общие требования

1.1.1 Участок свободен от застройки коммуникаций, на нем растут деревья хвойных пород, которые носят пейзажный характер и обеспечивают пыле- и ветрозащиту, частично подлежат вырубке. При озеленении участка, детских медицинских организаций предпочтение должно отдаваться растениям, которые не являются аллергенами, ядовитыми, колючими или несущими какую-либо другую опасность для пациентов.
Проектируемые инженерные коммуникации прокладываются подземным способом.
Рельеф участка ровный.
На территории участка предусмотрены подъезды к главному входу, приемному отделению, хозяйственный подъезд для материального снабжения и удаления использованных материалов и отходов. Предусмотрен отдельный вход для персонала. Пешеходные и транспортные пути на территории участка не пересекаются.
Поликлинический прием приближен к границе участка, и имеет самостоятельный вход, удобный и доступный для пациентов.
1.1.2 Больничный комплекс запроектирован единым моноблоком.
При передаче ряда вспомогательных и диагностических функций другим организациям (централизованный диагностический центр, центральное стерилизационное отделение, диагностическая лаборатория, прачечная, клининговая служба и т. д.) часть подразделений в структуре медицинской организации отсутствует.
Консультативно-диагностические и лечебные подразделения целесообразно проектировать централизованными с возможностями использования их как стационарными, так и амбулаторными больными. При этом в них должны быть предусмотрены раздельные входы и ожидальные.
1.1.3 Высота помещений от пола до низа выступающих конструкций потолка лечебных помещений (кабинеты, палаты, процедурные и пр.), варочных залов пищеблоков – 3,0м.
В техническом подполье, предназначенном для размещения только инженерных сетей с трубопроводами, имеющими изоляцию из материалов группы НГ высота от пола до потолка должна быть не менее 1,6 м - высота 1,8м.
1.1.4 Входная площадка перед наружной дверью не менее 1,5 ширины открывающегося полотна наружной двери по направлению движения посетителей. На ней должен быть уклон от здания для стока дождевой воды.
Высота ограждения крыльца при подъеме на три и более ступеньки и высотой от уровня тротуаров более 0,45 м должна быть не менее 0,8 м.
При перепаде высот в здании предусмотрены лестница, пандус с уклоном 1:10. Покрытие пандуса резиновое или иное нескользкое.
Ширина лестничного марша в здании 1350мм (должна быть не менее ширины выхода на лестничную клетку - 1510мм).
Ширина лестничных площадок не менее ширины марша.
1.1.5 В качестве средств вертикального транспорта, с учетом технологии функционирования проектируемого объекта, использованы лифт и подъемная платформа в пищеблоке.
Расстояние от дверей наиболее удаленного помещения до двери лифта не более 60 м.
В здании при входе в вестибюль и лестничные клетки предусмотрены тамбуры (глубиной не менее 1,8 м и шириной, равной ширине входной двери плюс не менее 0,3 м).

1.2 Требования к размещению и габаритам помещений...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В структуре противотуберкулезного диспансера основной частью является амбулаторное звено. Кроме обычных кабинетов (кабинеты врачей, процедурного кабинета, кабинета функциональной диагностики) очень желательно наличие стоматологического кабинета. Неотъемлемой частью является бактериологическая лаборатория и рентгеновский кабинет. Кроме того, могут быть стационары. Важно, чтобы врач-фтизиатр работал в тесном контакте с определенными педиатрами, врачами общей практики; организация противотуберкулезной работы силами специализированных учреждений, широкое участие в этой работе всех лечебно-профилактических учреждений.
Противотуберкулезный диспансер – учреждение закрытого типа. Врачи диспансера организуют тщательное обследование. После стационарного лечения больных отправляют в санаторий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009.
2. Проектирование зданий медицинских учреждений. Актуализированная редакция СНиП 2.08.02-89.
3. СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты (с Изменением № 1).
4. Пономарев В.И. Архитектурное конструирование: учебник / В.И. Пономарев. - М.: "Архитектура - С", 2008. - 738 с.
5. Архитектура гражданских и промышленных зданий. – Гражданские здания: учеб. для вузов / под об. ред. А.В. Захарова. – М.: Стройиздат, 1993. – 509с.
6. Шерешевский И.А. Конструирование гражданских зданий: учебное пособие / И.А Шерешевский – М.: "Архитектура - С", 2005. – 176с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.