На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84014


Наименование:


Курсовик Технологические факторы формирования потребительских свойств детской швейной одежды на стадии производства (на примере ООО «Эдем»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.1.2015. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Введение…………………………………………………………………………….4
1.Состояние и тенденция развития мирового и отечественного производства детской швейной одежды……………………………………………………….…6
1.1.Характеристика ведущих мировых производителей детской швейной одежды………………………………………………………………………………6
1.2.Характеристика отечественных производителей детской швейной
одежды……………………………………………………………………………..10
1.3.Состояние и тенденции развития производства детской швейной
одежды в Республике Беларусь…………………………………………………..12
2. Хозяйственно- экономическая характеристика ООО"ЭДЕМ"……………....19
3.Факторы, формирующие производственны ассортимент детской швейной одежды……………………………………………………………………………..21
3.1.Сырье и материалы, используемые для производства детской швейной одежды…………………………………………………………………………..…21
3.2.Особенности моделирования и конструирования детской швейной одежды……………………………………………………………………………..22
3.3.Характиристика технологических стадий производства детской швейной одежды……………………………………………………………………………..25
4. Производственный ассортимент детской швейной одежды ООО"ЭДЕМ"...30
4.1.Классификация производственного ассортимента детской швейной одежды и его нормирования……………………………………………………………….30
4.2.Особенности формирования производственного ассортимента детской швейной одежды в ООО"ЭДЕМ"………………………………………………...31
4.3.Анализ производственного ассортимента детской швейной одежды ООО"ЭДЕМ" и направления его совершенствования………………………..…32
Заключение………………………………………………………………………...35
Список использованных источников………………………………………….…37
Приложения…………………………………………………………………….….38


ВВЕДЕНИЕ

История возникновения одежды уходит далеко вглубь веков, к самым ранним ступеням развития человечества. Материалистическая точка зрения связывает происхождение одежды с климатическими условиями, а её развитие - с составлением производительных сил и средств производства.
Одежда, возникшая первоначально в основном для защиты тела человека от неблагоприятных климатических условий, атмосферных воздействий, под влиянием различных исторических, социальных и экономических условий, национальных особенностей, общество претерпело множество изменений, достигло большого многообразия видов и форм прикладного искусства.
Производство детской одежды связано с рядом особенностей экономического характера, оказывающих большое влияние на его организацию. В условиях, когда изготовление детской одежды распыляется по многим неспециализированным предприятиям и занимает небольшой удельный вес в производственных программах, не всегда достигается экономическая заинтересованность швейных фабрик в увеличении ее выпуска, т. к. производство этого ассортимента зачастую не обеспечивает выполнения технико-экономических показателей плана.
Низкий уровень специализации производства сдерживает рост выпуска детской одежды и порождает дублирование однородных моделей и фасонов, а также ограничивает возможности рационального, экономного использования тканей, способствующего снижению себестоимости и достижению необходимой рентабельности производства изделий для детей. Условия для снижения затрат сырья на производство детской одежды, а вместе с тем и для повышения производительности труда в большой мере достигаются специализацией производства и более полным использованием внутренних резервов.
В ассортименте, швейно-трикотажных изделий одежда имеет наибольший удельный вес. Кроме того, в ассортимент швейных и трикотажных изделий входят и изделия, не относящиеся к одежде. Это предметы домашнего обихода (постельное и столовое белье, шторы), изделия туристического, и спортивного инвентаря и снаряжения.
Одежда разнообразна и включает множество видов изделий (более двух тысяч видов). Основные виды - пальто, пиджак, брюки, юбка, жакет, платье. Они позволяют создавать комплекты одежды различного назначения: для работы, отдыха, дома, занятий спортом. В состав этих комплектов входят одинаковые виды изделий, сходные по конструкции, но различающиеся материалами, художественно-колористическим оформлением.
При классификации швейных и трикотажных изделий учитывают назначение, исходное сырье и материалы, конструкцию и характер отделки, способ производства, размеры.
Применяются отраслевые и торговые классификации, которые приводятся в прейскурантах на швейные и трикотажные изделия и учитывают особенности отраслевых классификаций. Важное значение для потребителей имеет классификация ассортимента одежды по назначению, а также основные признаки отраслевых и торговых классификаций, которые удобны для изучения ассортимента одежды.
Таким образом, цель написания данной курсовой работы - анализ ассортимента детской одежды и выявление резервов его совершенствования.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи исследовательского и методического характера:
-анализ состояния и тенденций развития мирового и отечественного производства детской швейной одежды
-характеристика ведущих мировых производителей детской швейной одежды
-характеристика отечественных производителей детской швейной одежды
-анализ состояния и тенденции развития производства детской швейной одежды в Республике Беларусь.
Поставленные задачи логически предопределили структуру работы, которая состоит из введения, четырех глав, последовательно раскрывающих тему, заключения и списка использованной литературы.
Объект исследования - ООО"ЭДЕМ".
Предмет исследования - ассортимент детской швейной одежды.
Методологической основой исследования являются диалектико-материалистический подход к изучению экономических процессов и явлений, общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез.


1. Состояние и тенденция развития мирового и отечественного производства детской швейной одежды

1.1 Характеристика ведущих мировых производителей детской швейной одежды

Еще во времена первобытного человека из шкур животных шились одеяния. В процессе эволюции одежда становилась более сложной, использовались для ее изготовления различные материалы, в том числе и ткани. Не так давно весь процесс работы осуществлялся одним мастером - портным.
Одежда производилась кустарным способом, швейных фабрик не было. В крупных городах имелись ремесленники, обслуживавшие светскую знать и духовенство, торговые фирмы широко применяли труд надомников.
В середине XIX столетия на смену кустарному пришло массовое производство одежды, возникшее впервые во Франции. Этому предшествовало одно интересное событие. В Париже в 1820 году несколько предприимчивых старьевщиков решили скупить по низким ценам залежавшиеся у портных товары и продать их на рынке. Воодушевленные прибылью старьевщики на этом не остановились. Они набрали мастеров, которые и начали шить в их ателье одежду. Так зародилась новая форма изготовления одежды.
Этот метод производства одежды получил широкое распространение во всех странах мира, в том числе и в царской России.
В 1980 годах одним из основных путей повышения производительности труда в швейной отрасли оставалась комплексная механизация технологических процессов. Отличительными чертами, характеризующими работы по комплексной механизации процессов в этот период, явились расширение номенклатуры технологического оборудования, применяемого при изготовлении швейных изделий, оснащение оборудования различными приспособлениями и создание на этой основе, так называемых, агрегатированных рабочих мест, одно из которых представлено на рис. 5, расширение области применения малооперационной технологии на основе использования новых видов клеевых материалов (клеевая паутинка, материалы для дублирования и др.), четкая регламентация требований к качеству выполнения операций и приемов их выполнения. Успешно внедрялись автоматизированные настилочно-раскройные комплексы (АНРК), которые позволяли автоматизировать процессы проектирования раскладок лекал, настилания и раскроя материалов [7, с.70].
В отрасли постоянно проводились работы по улучшению качества и ассортимента выпускаемой продукции. Большое влияние на обогащение ассортимента швейных изделий оказало развитие моделирования. Дома моделей, открытые в послевоенные годы в Москве, Ленинграде, Киеве, Тбилиси, Минске, Риге, Ростове-на-Дону, Одессе, Таллине и других городах страны, работали над созданием разнообразных моделей для взрослых и детей, внедряли их в производство.
Реализация продукции шла через оптовые базы Министерства торговли республик, которые поставляли товары предприятиям розничной торговли. Очень небольшая доля продукции реализовывалась через фирменные магазины производителей и по прямым договорам с крупными универмагами.
В связи с рыночными реформами в 1992 году оптовые базы практически прекратили свою работу как посредники между промышленностью и розничной торговлей. Предприятия потеряли сбытовую сеть, к тому же инфляция оставила их без оборотных средств. На российский рынок хлынула зарубежная продукция, часто низко качественная, небезопасная для здоровья потребителей.
Одной из известных является торгово-производственная компания ООО «Аладдин и Ко.» (основана в 1998 г.), которая выпускает детскую одежду под торговой маркой «ТММ-КБ» [9,с.10]. Ассортимент продукции предусматривает трикотажные изделия для детей ясельного, дошкольного и школьного возраста. При этом ассортимент одежды для детей ясельной группы включает в себя все виды изделий, выпускаемых компаниями «Эдем» и «Дамонт». Кроме того, «Алладин и Ко.» производит бельевой трикотаж (комплекты, майки, сорочки, трусы) и верхние трикотажные изделия (брюки детские, водолазки, джемперы и др.).
Для изготовления изделий используются высококачественные трикотажные полотна (из натуральных волокон известных мировых производитёлей, а их производство осуществляется на современном японском оборудовании.
Следует отметить, что мода для детей, особенно для самых маленьких, более консервативна, чем изменчивая «взрослая» мода, но в ней, как правило, отражаются общие тенденции. Так, салон «Дашенька» специализируется на выпуске одежды для детей ясельной группы, дошкольного и младшего школьного возраста, а также полной группы швейных изделий для новорожденных (т.е. для детей от 0 до 12 лет). Продукция салона отличается удобными и практичными моделями, красивым внешним видом и недорогой ценой. «Дашенька» выпускает более 800 наименований изделий, которые могут быть украшены различными вышивками. При этом изделия для новорожденных и детей ясельной группы представлены широко: от распашонок до постельных комплектов в роддом, в коляску, в кроватку. Повседневная и нарядная одежда для девочек разработана на основе классических видов: платья, сарафаны, юбки, блузки, костюмы школьные и т.д.
Модную и комфортную одежду для малышей производит ООО «Трия-модум» (г. Москва) под торговой маркой «Трия». Фирма выпускает более 300 моделей одежды [11, c.25]. Одной из последних разработок дизайн-студии является коллекция одежды спортивного стиля для детей, которые делают свои первые шаги. Коллекция одежды в каждом цветовом оформлении выпускается малыми сериями, что позволяет сохранять «индивидуальность» разработок. Кроме того, специалистами студии создана серия детской одежды «экономичного» класса, которая производится и продается под маркой «Кроха». Для изготовления одежды используется в основном качественное хлопчатобумажное полотно.
Одним из самых молодых и успешно развивающихся швейных предприятий является ООО «Янтарная Ариэль». Предприятие производит широкий ассортимент трикотажных изделий как для детей, так и для взрослых. Производство изделий осуществляется на импортном оборудовании с использованием трикотажных полотен, закупаемых в основном в Польше, а также в небольших количествах в Турции. При этом фурнитура для изделий изготавливается по специальному заказу. Продукция предприятия сертифицирована и соответствует мировым стандартам. Следует отметить что «Янтарная Ариэль» неоднократно получала награды. Так на 23-й Федеральной оптовой ярмарке компания была награждена «За высокие потребительские свойства» коллекции образцов одежды из трикотажного хлопчатобумажного гладкокрашеного и набивного полотна для детей ясельного возраста. Трикотажные изделия компании «Янтарная Ариэль», кроме внутреннего рынка, поставляются в Польшу, Литву и Монголию.
Наряду с трикотажными изделиями отечественные предприятия производят широкий ассортимент швейных изделий из хлопчатобумажных (ситец, фланель и др.) тканей. В частности, швейная фабрика «Иголочка» (Свердловская область, г. Красноуральск) производит разнообразный ассортимент швейных изделий для новорожденных, детей ясельного и дошкольного возраста: распашонки, кофточки, рубашечки, ползунки, чепчики, фартучки, пеленки, простынки, уголки, наволочки, пододеяльники, как в комплектах, так и отдельными предметами. Для вышеуказанных групп детей «Иголочка» производит также трикотажные изделия: распашонки, рубашечки, кофточки и т.д. ООО «Ригма» (Ростовская область, г. Новошахтинск) является также производителем трикотажных изделий для новорожденных и детей дошкольного возраста. Кроме того, детская одежда шьется из ткани. При этом используются ткани только отечественного производства со 100%-м содержанием хлопкового волокна. Изделия отличаются невысокой ценой. Вся продукция фирмы сертифицирована.
Модную одежду для малышей производит фирма «Ярко» (г. Москва), для ясельного, дошкольного и младшего школьного возраста - ООО «Тримал» (г. Курск), а торгово-производственная компания «Лео» (ТПК «Лео». Смоленская область, г. Гагарин) предлагает на российском рынке разнообразный ассортимент детской одежды польского производства. Кроме того, «Лео» производит трикотажные изделия для детей в возрасте от 0 до 12 лет в широкой цветовой гамме.
Следует отметить, что польские фирмы принимают активное участие в Федеральных оптовых ярмарках и представляют на российском рынке широкий ассортимент трикотажных изделий - от белья и одежды для новорожденных до одежды для подростков.
Так фирма Bellvit существует на рынке более 12 лет. Она является дизайнером, производителем и дистрибьютором белья для новорожденных, а также одежды для детей в возрасте от 0 до 6 лет. Bellvit производит детскую одежду начиная от костюмчиков, боди, ползунков и заканчивая куртками, комбинезонами и зимними шапками.
Другая польская фирма - Mininiebo производит эксклюзивные коллекции одежды для детей также в возрасте от 0 до 6 лет. Специалисты фирмы отмечают, что Mininiebo является новой маркой на рынке в сегменте детской одежды. Эта фирма была основана благодаря сотрудничеству польских и французских дизайнеров детской моды в союзе с парижским авторским ателье Le Ciel. При разработке детской одежды, например платья, дизайнеры руководствовались удобством модели и исполнением «сокровенных» желаний детей «быть похожими» на сказочных принцесс и других персонажей из сказок. Специалисты фирмы также отмечают, что модели одежды сшиты из
тканей высочайшего качества, поставляемых из Франции или Италии. Кроме того, их индивидуальный характер «подчеркивается» ручной отделкой, вышивкой или вязанием.
Известными производителями одежды для детей и подростков являются также польские фирмы Rossa, Rador, Besta Plus и др. При этом одежда фирмы Besta Plus уже более 12 лет пользуется спросом на рынках Польши, Украины, Чехии и Словакии, а с недавнего времени - и на российском рынке.
Специалисты фирмы разрабатывают целые коллекции готовой одежды, которая на сезон может состоять более чем из 100 моделей, включающих в себя множество аксессуаров и деталей. Besta Plus предлагает две ведущие линии: «Fenomeno» - для девочек и «Expedito» - для мальчиков, отличающиеся новейшим дизайном, соответствующие современным тенденциям моды. На отечественном рынке представлена детская одежда американских фирм. Так, известным американским производителем стильной и модной одежды для детей от 0 до 14 лет является фирма C.A.N. Clothing Co [15, с.36]. На российском рынке представлена детская одежда торговых марок Lawlandee, J. Cloz и Babyme.
По мнению специалистов фирмы, каждая из коллекции
удовлетворяет потребностям различных покупателей с высоким и средним уровнем дохода. Весь ассортимент одежды разработан американскими
модельерами, соответствует стилю и современным направлениям моды в Америке. Оптовая компания «Рус Руста» («Rus Roosta Ltd.») в качестве эксклюзивного дистрибьютора иранской фирмы Roosta Ghahrood Clothes Production Co. (R.G.C.P. Co.) представляет на российском рынке одежду для детей от 3 до 14 лет новой торговой марки «Руста». Компания R.G.C.P. Co. производит детскую одежду из хлопчатобумажного полотна, выработанного из иранского хлопкового волокна, отличающегося высоким качеством. Одежда для детей выпускается в широкой цветовой гамме, с различными видами........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Алексеев, Н.С. Товароведение хозяйственных товаров / Н.С.Алексеев. - М: Экономика, 2008.- 280 с.
2. Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров / Н.С.Алексеев. - М.: Экономика, 2011.- 346с.
3. Брозовский, Д.И. Основы товароведения / Д.И.Брозовский. - Издание третье, переработ. - М.: Экономика, 2008.- 447 с.
4. Валфаш, В.Ф. Товароведение непродовольственных товаров. Издание второе переработ / В.Ф.Валфаш. - М.; Экономия, 2010.- 469 с.
5. Гусейнова, Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров / Т.С. Гусейнова. - М.: Экономика, 2008.- 480 с.
6. Беседин, А.Н. Товароведение / А.Н. Беседин. - М: Экономика, 2003. - 278 с.
7. Исследования непродовольственных товаров / И.М. Лифиц, Е.Д. Леженин, А.И. Меркулова и др. - М.: Экономика, 2008. - 344 с.
8. Андреева, РЛ. Энциклопедия моды / Р.Л.Андреева. - СПБ.: Литера, 1997.- 416 с.
9. Пармон, Ф.М. Композиция костюма: Учебник для вузов / Ф.М.Пармон. - М.: Легпромбытиздат, 2007. - 318 с.
10. Система сертификации ГОСТ. Порядок проведения сертификации продукции. М.: Изд-во стандартов, 1966. 24 с.
11. Тарасенко, А.В.Справочник товароведа непродовольственных товаров / А.В.Тарасенко - М.: Экология, 2000.- 280 с.
12. Смирнов, Э. А. Основы теории организации: Учеб. пособие для вузов/ Э.А.Смирнов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005.- 580 с.
13. Окрепилов, В.В. Всеобщее управление качеством: Учебник / В.В.Окрепилов. - СПБ. 2006.- 454 с.
14. Основы организации производства: Учебник/ Под ред. Н. А. Чечина. - Самара: Изд-во СГЭА, 2007.- 679 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.