На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84029


Наименование:


Контрольная Дать характеристику физического качества ловкости и подобрать по 10 физических упражнений для развития ловкости.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.1.2015. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Дать характеристику физического качества ловкости и подобрать по 10 физических упражнений для развития ловкости. 3
2. Подготовить реферат по теме: «Здоровье - что это такое?» 3
3. Составить план устного выступления по проблеме: «Общая характеристика и причины возникновения профессиональных заболеваний». 4
4. Подготовить комплекс упражнений производственной гимнастики для работников умственного труда. 4
5. Подобрать 3 игры - эстафеты с элементами баскетбола. 5
6. Список литературы 6


1) Дать характеристику физического качества ловкости и подобрать по 10 физических упражнений для развития ловкости.
Ловкость - способность управлять своими движениями во времени и пространстве (равновесие, точность и др.), быстро овладевать новыми движениями во времени и пространстве, способность перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.
Известный физиолог Н.А. Бернштейн указывал, что ловкость не заключается в самих по себе движениях, а определяется исключительно по степени соответствия их с окружающей обстановкой, по степени успешности реализуемой ими двигательной задачи.
В.И. Филиппович под ловкостью понимал, во-первых, способность быстро овладевать новыми двигательными действиями (способность быстро обучаться) и, во-вторых, способность "к моторной адаптации", проявляемой в относительно стандартных и вариативных (вероятных и неожиданных), быстроизменяющихся ситуациях.
В теории и методике физического воспитания понятие ловкости связывают с координационными способностями. До сих пор нет единой точки зрения по вопросу отношения этих двух понятий. Одни считают, что ловкость является совокупностью координационных способностей. По мнению В.И. Ляха, не всякую координационную способность можно рассматривать как проявление ловкости, в то же время ловкость - это всегда одна или несколько координационных способностей, представленных в двигательных действиях совокупностью (системой) своих свойств.
Средством воспитания ловкости являются упражнения со сложной координацией движений. В качестве методов применяют разучивание новых упражнений; многократное повторение упражнений со сложной координацией движений; выполнение упражнений в две стороны поочередно правой и левой рукой (ногой); выполнение упражнений в меняющихся, нестандартных условиях (подвижные и спортивные игры).
Применение необычных исходных положений. Например,
1)прыжок в длину из положения стоя спиной к направлению прыжка.
2)"Зеркальное" выполнение упражнений. Например, метание мяча левой рукой, если обычно ученик метает правой.
3)Изменение скорости или темпа движений. Например, ведение баскетбольного мяча при движении под уклон.
4)Изменение пространственных границ, в которых выполняется упражнение. Например, уменьшение размеров площадки для игры.
5)Смена способов выполнения упражнения. Например, применение различных способов прыжка в высоту.
6)Усложнение действия дополнительными движениями. Например, выполнение опорного прыжка с поворотами перед приземлением.
7)Применение выученных упражнений в различных сочетаниях. Например, кувырки на полу с равновесием на бревне.
8)Изменение противодействия занимающихся при групповых (парных) упражнениях. Например, при игре в "Пятнашки" "пятнать" только в определенное место.
9)Создание непривычных условий для выполнения упражнений. Например, бег по сильно пересеченной местности.
Для детей можно использовать следующие упражнения:
1. Исходное положение - основная стойка, руки вверх. Правая рука совершает круг вперед, левая - назад. По сигналу учителя поменять направления движения рук на противоположные.
2. Исходное положение - основная стойка. Выполнить обеими руками одновременно следующие движения: правая рука - на три счета: 1 - рука вперед, 2 - в сторону, 3 - исходное положение; левая рука - на четыре счета: 1 - рука вперед, 2 - согнуть руку перед грудью, 3 - в сторону, 4 - исходное положение.

3)Составить план устного выступления по проблеме: «Общая характеристика и причины возникновения профессиональных заболеваний».

К профессиональным относятся специфические заболевания, возникающие в результате воздействия определенных производствен факторов, а также те заболевания, которые не свойственны исключительно воздействию этих факторов, но в данных производственных условиях наблюдаются значительно чаще, чем при другой работе. Как правило, профессиональные заболевания выявляются при периодических медицинских осмотрах рабочих и фиксируются в специальных журналах; острые же профессиональные отравления фиксируются в актах расследования. Официальный список профессиональных заболеваний утверждается Министром здравоохранения (МЗ СССР 26 февраля 1970г. В список профессиональных заболеваний включены острые и хронические профессиональные отравления любыми ядовитыми веществами, встречающимися в промышленности. В него включены все виды пневмокониоза, а также токсический пневмосклероз, возникающий при воздействии ядовитых веществ. К профессиональным заболеваниям относятся бронхиальная астма, дерматит вследствие воздействия некоторых видов пыли и химических веществ, обладающих аллергенными свойствами, а также эмфизема в результате систематической напряженной экспирации в процессе работы (стеклодувы, музыканты на духовых инструментах). Ряд инфекционных и паразитарных заболеваний (туберкулез, сибирская язва, сап, бешенство, столбняк, клещевой энцефалит, анкилостомиаз и др.) признаются профессиональными в том случае, если работающие соприкасаются с возбудителями этих заболеваний в производственных условиях.
Для кессонщиков и водолазов признается профессиональной кессонная болезнь.
Для рабочих, подвергающихся длительному значительно охлаждению (рыбаки, рабочие холодильников, аварийных флотилий, торфоразработок, лесорубы в заболоченных местах и др.), профессиональным заболеванием считается облитерирующий эндартериит.
Как профессиональные заболевания в список внесены опухоли кожи (гиперкератоз, папиллома, рак, лейкокератоз), возникающие в результате ионизирующих излучений, длительного соприкосновения с некоторыми продуктами перегонки каменного угля, переработки нефти, сланцев. Рак мочевого пузыря считается профессиональным заболевани­ем при длительном контакте с такими аминопроизводными бензола, как бензидин, бетанафтиламин и некоторые другие. Рак легких при вдыха­нии пыли радиоактивных руд и аэрозоля хрома, а также рак верхних дыхательных путей при вдыхании пыли каменноугольной смолы также относится к профессиональным заболеваниям.
Профессиональными заболеваниями являются стойкие, часто ре­цидивирующие невралгия, неврит, миалгия, миозит, дискинезия (писчий спазм) и другие типы координаторного невроза, возникающие вследст­вие длительного статического напряжения мышц, давления на нервные стволы, вынужденного положения туловища или конечностей, однотип­ных движений, выполняемых в быстром темпе.
При длительной стоянии, особенно связанном с переноской тяже­стей, могут развиваться такие профессиональные заболевания, как расширение вен нижних конечностей, протекающие с трофическими расстройствами (тромбофлебит).
Профессиональные острые и хронические заболевания кожи (дер­матит, экзема, токсикодермия), поражения фолликулярного аппарата, изъязвления и токсическая меланодермия возникают при воздействии самых разнообразных производственных факторов и распространены среди многочисленной группы рабочих. К факторам, вызывающим эти заболевания, относятся: раздражающие химические вещества и сенси­билизирующие вещества (обладающие аллергенными свойствами) при систематическом соприкосновении с ними, ионизирующая радиация, хо­лодная или горячая вода при длительном контакте с ней.
Профессиональная катаракта может возникнуть при систематиче­ском воздействии инфракрасного излучения, рентгеновых лучей, у-лучей, нейтронного излучения, токов УВЧ, тринитротолуола и некоторых дру­гих промышленных ядов.
Постоянное напряжение зрения при мелкой и точной работе может вызвать профессиональную прогрессирующую близорукость.
Профессиональные конъюнктивит и кератоконъюнктивит могут воз­никнуть при воздействии химических веществ (например, сероводорода, диметилсульфата), ультрафиолетового излучения (у электросварщиков и др.).
При длительном систематическом напряжении голосовых связок (у певцов, учителей, дикторов и др.) развиваются профессиональный хро­нический ларингит - «узелки певцов», парезы голосовых связок.
Систематическое длительное воздействие производственного шума вызывает профессиональные заболевания, характеризующиеся прогрес­сирующим снижением слуха вследствие поражения внутреннего уха. При длительном н........


Список литературы
1. Вайнер, Э. Н. Ввалеология: учебник / Э. Н. Вайнер. -8-е изд. -М. : Флинта, Наука, 2009 - 341с.
2. Малярчук, Н. Н. Профессиональное здоровье педагога : монография /Н. Н. Малярчук; УрГПУ. - Екатеринбург, 2006.
3. Харисов, Ф. Ф. Образование и здоровье /Ф. Ф. Харисов. - М.: Весь мир, 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.