На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ПРИМЕНЕНИЕ ПОДКАСТИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.01.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



План
Введение
1. Подкастинг как элемент технических средств обучения
2. Подкастинг в образовательных целях
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение
Урбанизация, технизация и информатизация всех сфер жизнедеятельности человека, являясь признаками информационного общества. Информация становится предметом массового потребления. Информационное общество формирует потребность широкого применения в учебном процессе технических средств отображения, преобразования и передачи информации, а также с широким использованием вычислительной и телекоммуникационной техники.
Многие современные технические средства стали уже привычными в повседневном быту многих обучаемых. Сюда можно отнести: персональные компьютеры, смартфоны, электронные книги, медиа плейеры и т.п. Т.е. все устройства способные получать, хранить и воспроизводить аудио и видеоинформацию, которая относится к категории медиа информации.
В этой связи особую значимость приобретает способность человека грамотно оперировать медиа информацией, т.е. быть медиакомпетенным.
В обществе назрела потребность в медиакомпетентном преподавателе, способном осуществлять поиск, отбор, использование, оценку информации; создавать и передавать медиатексты в различных форматах.
Одним из наиболее перспективных направлений использования медиаобразовательных средств можно считать образовательный подкастинг который обладает большим количеством возможностей, и может содержать любой учебный материал, который может быть записан в виде аудио или видеофайла: лекцию, семинар, урок (в том числе иностранного языка), учебный фильм или клип, учебные материалы, специально разработанные для публикации в виде подкастов: от презентаций для учебных программ до профессиональных разработок, позволяющих создавать сообщества и обмениваться материалами и находками.
Все более растущий интерес к применению подкастинга и его возможности в образовательный деятельности и обусловили актуальность выбора темы настоящей контрольной работы.
Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и двух приложений.
В первом параграфе рассмотрено место подкастинга среди остальных
технических средства обучения. Приведена классификация подкастов и методы их создания.
Во втором параграфе упор сделан на применение подкастинга в образовательных целях. Рассмотрены сильные и слабые стороны различных типов подкастов.
.............
Список литературы
1. Агафонова Л.И. и Аникина Ж.С. Дидактико-методические особенности использования подкастов при обучении иностранному языку в вузе [Электронный ресурс] / Л.И. Агафонова и Ж.С. Аникина offline/2011/1703.htm
2. Аникина Ж.С. Развитие учебной автономии у студентов вуза при обучении иностранному языку с использованием подкастов: автореф. дис, ... канд. пед. наук: защищена 19.11.2013 / Ж.С. Аникина. – Нижний Новгород, 2013. – 12 (26) с.
3. Болдырева М.В. Подкастинг как средство обучения коммуникативной компетенции в профессиональной сфере студентов неязыкового вуза. – Казань: Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2012. – № 11. – С. 153 –157.
4. Григорьева, И. В., Березовский А. С. Образовательный подкастинг как средство формирования медиакомпетентности личности будущего педагога / И. В. Григорьева, А. С. Березовский // Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте в 2012 : сб. научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. В 12 Т. Т. 11. –Украина: Sworld. – 2012. – № 2. – С. 51 – 56.
5. Иванова, Л. А. К вопросу о формировании медиаобразованности будущего учителя в современном обществе / Л. А. Иванова // Байкальский психологический и педагогический журнал. – Иркутск. – 2005. – № 1. – С. 131 – 137.
6. Карпов Г. В., Романин В. А., Технические средства обучения и контроля / Г. В. Карпов, В. А. Романин, 2 изд., – М., – 1972. – 234 с.
7. Потапенко С. В. Практика создания подкастов: Говорю и показываю / С. В. Потапенко // hi-Tech pro 2010. – № 10 – С. 95 – 96.
8. Савицкая Т.А., Клименко И.М. Современные формы вузовского образования: лекционный подкастиг / Т.А. Савицкая, И.М. Клименко // Сборник докладов Международной интернет-конференции «Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ» – Минск. – БГТУ. – 2012. – С. 357 – 363.
9. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: Учебно-методическое пособие / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. – М.: Глосса-Пресс, Ростов н/Д: Феникс. – 2010. – 182 с.
10. Титова С. В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика. Пособие для студентов и аспирантов языковых факультетов университетов и вузов / С. В. Титова– М.: Издательский дом «Квинто – Консалтинг», 2009. – 240 с.
11. news/2415/



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.