На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84043


Наименование:


Контрольная Подготовка дел к передаче в архив. Оформление документов, сдаваемых в архив

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.1.2015. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………… .3

1. Экспертиза ценности документов …………………………………..………...4
2. Описи дел………………………………..……………………………...............7
3. Оформление дел ….…………………………………………………………....9
4. Порядок передачи дел в архив………………………………………………11

Заключение……………………………………………………………………….14

Резюме……………………………………………………………………………16
Образец заявления о приёме на работу………………………………………...17
Трудовой договор………………………………………………………………..18
Образец заполнения трудовой книжки…………………………………………25

Библиографический список…………………………………………………......26




ВВЕДЕНИЕ
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.
На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации: организационные документы, распорядительные документы, информационно - справочные документы.
На предприятии существует также служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложений).
Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к архивному хранению. Документы организации, образовавшиеся в процессе делопроизводства, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки, а затем выделяются к уничтожению.
В своей работе я рассмотрю вопрос по подготовке исполненных документов к архивному хранению, выясню, что включается в этот процесс.


1. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ
Завершающий этап работы с документами в делопроизводстве - обработка дел для их дальнейшего хранения и использова­ния. Обработка дел для хранения включает проведение экспер­тизы научной и практической ценности документов, оформле­ние дел, составление описи на дела постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения.
Экспертиза ценности документов - это отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения на основе принятых критериев.
Возможность и длительность использования документов пре­допределяется значением заключенной в них информации. Назначение экспертизы состоит в том, чтобы определить, ка­кие документы с наибольшей полнотой могут обеспечить го­сударство, общество, науку, отдельных граждан необходимой информацией.
Документы оцениваются на основании принципов историзма, системности, целостности. Критериями оценки документов яв­ляются их происхождение, содержание и внешние особенности.
Критерии оценки документов. Критериями оценки происхожде­ния являются: роль и место организации в системе государст­венного управления, значимость выполняемых функций, время и место образования документов.
Критерии оценки содержания - значимость события, отра­женного в документах, значение содержащейся в документах информации, ее повторение в других документах, целевое на­значение, вид и разновидность документа.
Критерии оценки внешних особенностей документа - это юридическая достоверность (наличие подписей, дат, резолюций, печатей), особенности передачи текста, материального носителя документа и его физического состояния.
Экспертные комиссии. Экспертиза ценности в делопроизвод­стве проводится при составлении номенклатуры дел, при фор­мировании дел и проверке правильности отнесения документов к делам, а также при подготовке дел к последующему хранению и при выделении дел на уничтожение.
Для организации и проведения экспертизы ценности доку­ментов, их отбора на хранение и уничтожение в учреждении создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК). В министерствах и ведомствах, центральных органах обществен­ных организаций для отбора и передачи документов на государственное хранение, а также для контроля и оказания методиче­ской помощи подведомственным организациям создаются цен­тральные экспертные комиссии (ЦЭК).
Проведение экспертизы ценности. Ежегодно в делопроизвод­стве организаций проводят отбор документов на постоянное и временное хранение, а также для уничтожения. Этот отбор про­водит персонал структурных подразделений при участии сотруд­ников ведомственного архива.
В результате работы экспертной комиссии образуются четыре группы документов с различными сроками хранения:
- постоянного хранения в государственных архивах;
- временного хранения в ведомственном архиве (свыше 10 лет);
- временного хранения (до 10 лет);
- подлежащие уничтожению в связи с истечением срока хранения.
В ведомственный архив передаются дела постоянного и вре­менного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Их пере­дача происходит только по описям. Дела временного (до 10 лет) хранения не подлежат сдаче в ведомственный архив. Они хра­нятся централизованно службой документационного обеспече­ния или в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению.
После утверждения описей на дела постоянного хранения архивное учреждение разрешает учреждению уничтожить доку­менты с временными сроками хранения. Уничтожение доку­ментов оформляется актами.


2. ОПИСИ ДЕЛ
Опись дел служит основным учетным и справочным пособием в делопроизводстве и архиве (рис. 2.1.).

Рисунок 2.1. Опись дел

наименование организации
Фонд № УТВЕРЖДАЮ
ОПИСЬ №
наименование должности руководителя организации
дел временного (свыше 10 лет) хранения
за год подпись расшифровка подписи
« » 20 г.
название раздела (структурного подразделения организации)
№ п/п Индекс дела Заголовок дела Крайние даты Срок хранения Кол-во листов Примечание
1 2 3 4 5 6 7

В данный раздел описи внесено ед.хр.,
цифрами и прописью
с № по № , в том числе:
литерные номера:
пропущенные номера:

наименование должности составителя описи подпись расшифровка подписи

дата
расшифровка подписи
наименование должности руководителя архива (лица, ответственного за архив) подпись

дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК (ЭК) организации
от №
Перед внесением полностью оформленных дел в опись их систематизируют, т. е. располагают в строго определенном порядке. Так как на дела постоянного хранения, дела со сроком хранения свыше 10 лет и дела по личному составу описи составляют раздельно, то и систематизация дел ведется по каждой указанной группе раздельно. При подготовке к передаче в архив дела за несколько лет сначала раскладывают по годам, а в пределах года - по структурным подразделениям. Такая систематизация дел называется хронологически-структурной. Внутри каждой группы дела систематизируются по значимости вопроса, хронологии или по алфавиту.
Дела по личному составу систематизируются отдельно, на них составляется отдельная опись, которая представляет собой перечень дел с самостоятельной сплошной (порядковой) законченной нумерацией. Личные дела, личные карточки уволенных сотрудников и невостребованные трудовые книжки систематизируются строго по алфавиту.
В описание каждого дела входит следующее: порядковый номер, индекс дела, заголовок дела (в том числе аннотация), дата, количество листов, срок хранения и примечание.
В бесструктурном учреждении описи составляются на все дела, образовавшиеся в процессе его деятельности. В организации с небольшим объемом ежегодно образующихся дел постоянного хранения (до 200 дел) опись считается законченной, если в нее включены годовые разделы сводных описей дел постоянного хранения за 5 лет. В крупных учреждениях описи составляются по единой установленной форме на дела каждого структурного
подразделения в отдельности. Опись дел структурного подразделения подписывается составителем с указанием должности,........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Специальная литература
1.1. Андреева, В. И. Делопроизводство: практическое пособие. / В. И. Андреева. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел - Синтез», 2007. - 119 с.
1.2. Кирсанова, М. В. Современное делопроизводство: учебное пособие. / М. В. Кирсанова. - М.: Инфра-М, 2008. - 304 с.
1.3. Кузнецова, Т. В., Санкина, Л. В., Быкова, Т. А. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов. / Т. В. Кузнецова, Л. В. Санкина, Т. А. Быкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 359 с.
1.4. Ленкевич, Л. А. Делопроизводство: учебник. / Л. А. Линкевич. - М.: ИЦ «Академия», 2009. - 256 с.
1.5. Румынина, Л. А. Делопроизводство: учебник. / Л. А. Румынина. - М.: Мастерство, 2007. - 208 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.