На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проектирование туров с включением объектов ЮНЕСКО (на примере «DSBW-tour)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.01.2015. Сдан: 2013. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования туристского продукта ….……8
1.1. Сущность и содержание турпродукта…………………….…………….….8
1.2. Основные этапы проектирования турпродукта …………………........…17
1.3. Влияние объектов культурного наследия ЮНЕСКО на развитие туризма в мире ………………………………………………..……..…………...……….21
Глава 2. Характеристика деятельности туроператорской компании ООО «DSBW Tours» ……………………….…………..……...……………….……………….34
2.1. Общая характеристика туроператорской фирмы «DSBW Tours»............34
2.2. Анализ рыночного окружения туроператорской компании «DSBW Tours»……………………………………………………………….……………42
2.3. Анализ турпродуктов ООО «DSBW Tours»………………………….…..53
Глава 3. Разработка экскурсионного тура для ООО «DSBW Tours»…….……...59
3.1. Объект ЮНЕСКО «Куршская коса» - как новое направление деятельности туроператора «DSBW»………………………………………….59
3.2. Программа экскурсионного тура …………………………………………64
3.3. Расчет стоимости тура и его эффективность …………………………….65
Заключение …………………………………………………………………………71
Список использованных источников ……………………………...……………...74

Для успешного развития туризма, вовлечения в путешествия новых масс населения, наряду с факторами стратегического порядка, то есть отсутствием больших войн, острых региональных конфликтов, благоприятной экономической конъюнктурой и политической стабильностью, исключительно большое значение имеют культурные и природные условия. Они являются базовыми факторами для развития международного туризма, и нашли подтверждение в документах универсального характера, отраженных в деятельности главнейших международных организаций, таких как ООН, ЮНЕСКО, декларациях и конвенциях по вопросам культуры и туризма, в национальных законодательствах.
Среди всех этих документов выделяется Конвенция об охране культурного и природного наследия, принятая Генеральной конференцией ЮНЕСКО и вступившая в силу в декабре 1975 года, которая по настоящее время расценивается как важное начинание в области международного сотрудничества и туризма. Конвенция впервые определила понятие «культурное наследие», в рамках которого выделяется творческая деятельность человека и природные образования. К первой группе были отнесены произведения архитектуры, монументальной скульптуры и живописи, элементы или структуры археологического характера, которые обладают выдающимися и универсальными ценностями с точки зрения истории, искусства или науки. Сюда же были включены ансамбли и группы изолированных или объединенных строений архитектуры. Под «природным наследием» Конвенция предложила понимать природные памятники, состоящие из физических или биологических образований, имеющие выдающуюся универсальную ценность с точки зрения эстетики и науки. В эту группу памятников природы включены геологические и физиографические образования и точно ограниченные зоны, представляющие ареал подвергающихся угрозе видов животных и растений, особо ценных с точки зрения науки и консервации. В Конвенции особо выделены достопримечательные места, представляющие дело рук человека или природные зоны, а также совместные творения человека и природы. Динамика туризма содействует освоению человеком национального своеобразия, является средством, с помощью которого осуществляется преемственность между прошлым, настоящим и будущим и тем самым указывает на непрерывность процесса изменения и самообновления общества, как следствия его внутреннего разнообразия, ставшего возможным в ходе взаимодействия разных культур.
Число туристов, посещающих объекты Всемирного наследия, постоянно растет. При этом важно отметить, что среди активно посещаемых мест - не только объекты, расположенные в центре Европы и в Северной Америке, но и отдалённые от основных мировых столиц национальные парки и исторические поселения.
Так, например, известные всему миру монастыри Метеоры (Греция), скальные церкви в Каппадокии (Турция), мегалитические постройки времен неолита в Стоунхендже (Великобритания) посещают около 1 миллион туристов. Но также высокую посещаемость имеют и многие удалённые от привычных туристских трасс объекты: священные горы Тайшань и Хуаншань в Китае - около 1 миллиона человек, древний город инков Мачу-Пикчу в Перу или национальный парк Улуру - центр проживания австралийских аборигенов - около 0,5 миллионов человек.
Согласно оценкам Всемирной туристской организации, в настоящее время культурно-познавательный туризм составляет 10 % мирового потока туристов. Во всем мире объекты культурного наследия и города, богатые архитектурным, историческим и археологическим наследием, становятся местами паломничества для многих людей, проживающих в самых различных странах. Эксперты Европейского Сообщества подсчитали, что доля культурно-познавательного туризма в странах Европы в настоящее время составляет более 30 процентов, а через 10 лет сможет достигнуть 50 процентов.
В условиях быстрого и существенного изменения социально-экономической ситуации в Российской Федерации туризм постепенно приобретает характер значимого социального и экономического явления, выступает весомым фактором стимулирования инвестиций в привлекательные для туристов регионы, создает рабочие места, стимулирует производство товаров и продуктов, улучшает инфраструктуру и коммуникации. За последние годы четко проявились новые тенденции в сфере организации туризма, в том числе:
? сформировалась система частных туристских фирм, туроператоров и турагентов, что создало возможности использования практически любых природных и культурных ресурсов, посещения любого интересного места;
? страна открылась для иностранных граждан, что дало мощный импульс формированию нового туристского продукта для иностранных туристов, широкого выбора форм и видов путешествий внутри страны;
? российские граждане принимают активное участие в мировом туризме, имеют возможность сравнения международных и отечественных форм и стандартов обслуживания, что привело к соответствующим изменениям в спросе на разнообразие и качество туристских услуг внутри страны.
Однако, ни для кого не секрет, что в настоящее время российские туроператоры предпочитают отправлять туристов за рубеж, независимо от цели путешествия: познание, пляжный отдых, лечение, развлечения, нежели разрабатывать маршруты по России, которые могли бы быть интересны как нашим, так и иностранным туристам. Достижения на гигантском туристском рынке являются более чем скромными. Если доля туризма в валовом национальном продукте большинства развитых стран мира может составлять 5 и более процентов, а в странах, имеющих активную туристскую ориентацию, этот показатель достигает 15 процентов, то в Российской Федерации он в настоящее время находится на уровне менее чем 0,01 процента. Общее число международных туристских прибытий составляет всего 0,05 на одного жителя России, а сумма денежных поступлений от международного туризма составляет менее 30 долларов на одного россиянина (по сравнению примерно с 1000 долларов на одного жителя для развитых в туристском отношении стран). Подобная ситуация не отвечает потенциальным возможностям России как страны с уникальными и богатейшими туристскими ресурсами.
Одним из наиболее привлекательных ресурсов для туризма в России является культурное наследие. Россия традиционно воспринимается как страна, внесшая огромный вклад в мировую культуру.
На территории страны сконцентрированы множество уникальных объектов культурного наследия, включение их в туристские маршруты может обеспечить приток как российских, так и иностранных туристов в регионы, где они расположены, что в свою очередь будет способствовать развитию данной территории. Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна.
Цель дипломного проекта разработать туристский экскурсионный тур с включением объектов культурного наследия ЮНЕСКО. Для ее реализации необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику туроператорской фирмы ООО «DSBW Tours»;
- проанализировать рыночное окружение туроператорской компании;
- провести анализ турпродуктов ООО «DSBW Tours»
- рассмотреть характеристику потенциального туристского центра с включением объекта ЮНЕСКО;
- разработать экскурсионный тур для ООО «DSBW Tours».
Практическая значимость работы заключается в том, что данный продукт может предлагать любая из работающих на рынке города туристских фирм, в данном случае ООО «DSBW Tours».
Объектом исследования в данной работе является туроператорская компания ООО «DSBW Tours».
Предмет исследования – деятельность ООО «DSBW Tours» по организации экскурсионных туров.
Методологической основой данной работы стали труды: Гуляева В. Г., Ильиной Е.Н., Анастасовой Л.И., Дурович Н.И., Жуковой М.А., Кауровой А.Д., Черных Н.Б., которые освятили в своих работах понятие и сущность туристского продукта, а также проектированию тура, особое внимание авторы уделили экскурсионному туризму..............
1. Федеральный закон от 03.05.2012 года №47 «Об основах туристской деятельности в РФ».
2. Федеральный закон от 28.07.2012 года №133 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность – М.: «Аспект пресс» 2010. 315с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2009. 192с.
5. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: нормативные правовые акты. – М: Советский спорт, 2009. 688 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2010.
7. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. 356 с.
8. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: БГЭУ, 2010. 478 с.
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2010. 312с.
10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: ИМИДЖ – Контакт: ИНФРА-М, 2009. 458 с.
11. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Мн.: Новое Знание, 2011. 496 с.
12. Дурович А. П., Анастасова Л. И. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие. - М.: Новое знание, 2011. 348 с.
13. Дурович Н. И., Организация туризма: Учебное пособие – Мн.: Новое Знание, 2009. 632 с.
14. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2009. 252с.
15. Жарков Г.Н. Правовое обеспечение международного туризма: Учебное-практическое пособие. – К.: Кондор, 2009. 486 с.
16. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2009. 302 с.
17. Зорин И. В., Квартальнов В. А., Энциклопедия туризма: справочник - М.: Финансы и статистика, 2010. 368 с.
18. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2010. 322 с.
19. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011.
20. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2009. 480 с.
21. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2009. 192 с.
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2009. 160 с.
23. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2010. 432с.
24. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2010. 320 с.
25. Квартальнов В. А. Теории и практика туризма: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2011. 672 с.
26. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. 456 с.
27. Козырева Т.В. Учет издержек в туризме: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2009. 224 с.
28. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2009. 787с.
29. Максимцов М.М., Комаров М.А. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, Единство, 2009. 306 с.
30. Мардас А.М., Мардас О.А. Краткий курс практического менеджмента. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008. 160 с.
31. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2008. 352 с.
32. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. 272 с.
33. Менеджмент туризма: Учебник. – М: РМАТ, 2009. 224 с.
34. Моисеенкова И.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2009. 208 с.
35. Сенин В.С. – Организация международного туризма. – Москва, 2009. 305с.
36. Сергеев И. В. «Экономика предприятия» Москва «Финансы и статистика» 2009. 254 с.
37. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие. – М.: Академия, 2009. 189 с.
38. Сухов Р. И., Организация работы туристического агентства: Учебное пособие - М.: ИКЦ МарТ, 2009. 144 с.
39. Тронин Ю.Н., Масленков Ю.С. Менеджмент и проектирование фирмы: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – Л


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.