На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84082


Наименование:


Контрольная Система организационного поведения в российских компаниях: специфика функционирования, проблемы управления и перспективы их решения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Понятие «организационное поведение»
2. История становления организационного поведения
3. Специфика функционирования организационного поведения
4. Проблемы и подходы к изучению организационного поведения
5. Перспективы развития теории организационного поведения
Заключение
Список литературы


Введение
В современных условиях, переходной экономики и активного проведения реформ, необходимо отказаться от методов управления времен командной экономики, и освоить новый стиль мышления и социального поведения. Рыночная экономика требует управления нового типа. Главная его особенность - социальная ориентация на работника. В этих условиях остро стоит задача подготовки руководителей нового типа (менеджеров).
Человеческий фактор - это важнейший ресурс, используемый всеми без исключения организациями для реализации собственных целей. В качестве персонала организации люди нуждаются в управлении. По своим свойствам человеческий ресурс существенно отличается от любых других организационных ресурсов, а, следовательно, требует особых методов управления. Управление человеческими ресурсами представляет собой особый вид управленческой деятельности, при которой необходимо выполнения специфических функций и наличия особых качеств и знаний у людей, занимающихся этой деятельностью.
Сказанное выше полностью подтверждает актуальность работы «Развитие теории организационного поведения на современном этапе».
Цель работы - рассмотреть систему организационного поведения в американских компаниях и определить перспективы развития систем организационного поведения.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
· изучить основы организационного поведения;
· рассмотреть историю становления организационного поведения;
· определить специфику функционирования организационного поведения;
· рассмотреть перспективы развития теории организационного поведения
Объект работы - организационное поведение, как научная дисциплина.
Предмет работы - развитие системы организационного поведения в американских компаниях.
Методика, использованная для написания работы, состоит в том, что, знакомясь с разнообразными источниками, студент учится находить в них главные положения, относящиеся к раскрываемой теме, логично и четко излагать свои мысли, анализировать и сопоставлять различные взгляды и точки зрения. Наличие большого количества исходных материалов дает студентам возможность выработать творческий подход к овладению знаниями по теме «Система организационного поведения в европейских компаниях: специфика функционирования, проблемы управления и перспективы их решения», развить способности критического мышления и наклонности к научно-исследовательской работе.


1. Понятие «организационное поведение»
В начале 60-х годов XX века возник термин организационное поведение. В то время объединились несколько направлений научных дисциплин, занимающихся объяснением поведения людей и групп в организации, а также организаций во внешней среде. Исторический обзор поля исследований достаточно ясно показывает, что организационное поведение появилось из таких дисциплин, как психология и социальная психология, социология труда, теория и социология организаций, исследование бизнеса, наука управления (администрирование), этика и право.
Помимо этого существует определенный социокультурный фон проявления подлежащего изучению феномена. Например, по мнению Е.Г. Молл, в России особенности организационного поведения сейчас проявляются в процессе следующих постоянных изменений социально-экономической среды:
- изменение связей и отношений, ранее долгое время сохранявших устойчивость;
- изменение старых организаций и возникновение новых;
- значительное расширение международных связей и появление на этой основе сети иностранных предприятий и филиалов транснациональных компаний на территории страны;
- выдвижение уровня неопределенности и риска в деловой сфере;
- криминализация бизнеса.
Организационное поведение - дисциплина, изучающая поведение людей в организациях (как индивидов, так и групп).
Предметом организационного поведения выступают основные закономерности и детерминанты, определяющие поведение людей в тех или иных ситуациях в условиях труда и общения.
Знание основ организационного поведения помогает повысить эффективность трудовой деятельности, так как взаимоотношения людей в организации - немаловажный фактор, влияющий на конечный результат, преследуемой или организацией.
Организационное поведение является научной дисциплиной, соответственно имеет свои теории, применяемые на практике.
Сегодня в менеджменте отслеживается тенденция к повышенному вниманию к человеческим ресурсам. Следовательно, современному руководителю необходимы такие навыки и знания, которые помогут более эффектно использовать человеческие ресурсы, предотвращая конфликты, стрессы и различные организационные дисфункции.
Существует много определений организационного поведения, в том числе следующее: это комплексная прикладная наука об управлении поведением человека в организации на основе теории и систематического научного анализа действий отдельных людей, групп и организаций в целом в сложной динамичной среде.
В любой области, которая имеет дело с развивающимся человеческим феноменом, нельзя исключать подходы, требующие рассмотрение разногласий и конфликтов. Организационное поведение, несомненно, находится под воздействием сил, которые тянут его в разных направлениях.
Организационное поведение - это предмет, который разветвился на множество разных направлений. С одной стороны, с точки зрения своих психологических социологических основ он стремится объяснить организационные явления, как это делает любая другая фундаментальная дисциплина.
Организационное поведение - развивающаяся наука, в которой не только имеется множество подходов и школ, дающих ответы на запросы практики управления, но и остается много открытых вопросов, предполагающих дальнейшее совершенствование. Это комплексная прикладная наука о поведении субъектов организации - людей, групп, коллектива в целом - в изменяющейся внешней среде. Эти субъекты организаций являются объектами исследования, но в силу присущей им активности, в силу их живой природы воспринимать их в качестве просто "объектов" методологически неверно, так же как неверно говорить, что процесс управления их поведением сводится к воздействию на них: более адекватным понятием представляется слово "взаимодействие". Сами же объекты исследования правильнее воспринимать как объект-субъект. Предметом исследования в организационном поведении являются закономерности поведения и социальные, социально-экономические и психологические факторы, определяющие поведение людей в организациях и организаций во внешней среде.


2. История становления организационного поведения
ОП представляет собой комбинацию по крайней мере двух традиционных наук в школах бизнеса: «управления» («менеджмента») и «человеческих отношений».
Научный менеджмент (классическая школа) описывает работу ряда менеджеров, консультантов и........


Список литературы
1. Баранова И.П. Организационное поведение. - М.: Маркет ДС, 2011, 235 с.
2. Джордж Дж., Джоунс Г. Организационное поведение: основы управления. Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2013, 251 с.
3. Згонник Л.В. Организационное поведение. - М.: Дашков и Ко, 2012, 246 с.
4. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение: поведение человека на рабочем месте. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2012, 325 с.
5. Организационное поведение. /Редактор-составитель Райгородский Д.Я. - Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2011, 321 с.
6. Соколова М.И. Организационное поведение. Управление поведением людей в организации. - М.: Проспект, 2012, 314 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.