На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84092


Наименование:


Контрольная Привести пример парной конечной игры и составить для нее платежную матрицу.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Программирование. Добавлен: 25.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Часть 1

Задание 1. Привести пример парной конечной игры и составить для нее платежную матрицу.
Игроки A и B играют в следующую игру. Игрок A записывает одно из чисел 3, 7, 8, а игрок Bзаписывает одно из чисел 4, 5. Если сумма чисел четная, то это выигрыш игрока A. Если сумма чисел нечётная, то это выигрыш игрока B (проигрыш игрока A). Найти платёжную матрицу и оптимальное решение.
Решение. Если сумма чисел чётная, игрок A получает выигрыш +1, иначе игрок B получает выигрыш +1 (т.е. Aполучает выигрыш -1). Платежная матрица:
3 7 8
4 -1 -1 1
5 1 1 -1


Задание 2. Для следующих платежных матриц определить нижнюю и верхнюю цены игры, минимаксные стратегии и оптимальные решения игры, если существует седловая точка.
2.1.

0,50,60,8
0,90,70,8
0,70,50,6

Решение

Игроки B1 B2 B3 a = min(Ai)
A1 0.5 0.6 0.8 0.5
A2 0.9 0.7 0.8 0.7
A3 0.7 0.5 0.6 0.5
b = max(Bi) 0.9 0.7 0.8

Находим гарантированный выигрыш, определяемый нижней ценой игры a = max(ai) = 0.7, которая указывает на максимальную чистую стратегию A2.
Верхняя цена игры b = min(bj) = 0.7.
Седловая точка (2, 2) указывает решение на пару альтернатив (A2,B2). Цена игры равна 0.7.

2.2.

2-34
-34-5
4-56
Решение

Игроки B1 B2 B3 a = min(Ai)
A1 2 -3 4 -3
A2 -3 4 -5 -5
A3 4 -5 6 -5
b = max(Bi) 4 4 6
Находим гарантированный выигрыш, определяемый нижней ценой игры a = max(ai) = -3, которая указывает на максимальную чистую стратегию A1.
Верхняя цена игры b = min(bj) = 4.
Т.к. нижняя и верхняя цены игры не совпадают, то игра не имеет седловой точки и, что свидетельствует об отсутствии седловой точки, так как a ? b, тогда цена игры находится в пределах -3 ? y ? 4. Находим решение игры в смешанных стратегиях. Объясняется это тем, что игроки не могут объявить противнику свои чистые стратегии: им следует скрывать свои действия. Игру можно решить, если позволить игрокам выбирать свои стратегии случайным образом (смешивать чистые стратегии).
соответственно, решения в чистых стратегиях.


2.3.

1243
0232
1243
4350

Решение
Игроки B1 B2 B3 B4 a = min(Ai)
A1 1 2 4 3 1
A2 0 2 3 2 0
A3 1 2 4 3 1
A4 4 3 5 0 0
b = max(Bi) 4 3 5 3

Находим гарантированный выигрыш, определяемый нижней ценой игры a = max(ai) = 1, которая указывает на максимальную чистую стратегию A1.
Верхняя цена игры b = min(bj) = 3.
Что свидетельствует об отсутствии седловой точки, так как a ? b, тогда цена игры находится в пределах 1 ? y ? 3. Находим решение игры в смешанных стратегиях. Объясняется это тем, что игроки не могут объявить противнику свои чистые стратегии: им следует скрывать свои действия. Игру можно решить, если позволить игрокам выбирать свои стратегии случайным образом (смешивать чистые стратегии).
2.4. Платежная матрица имеет вид .
Решение
1. Проверяем, имеет ли платежная матрица седловую точку. Если да, то выписываем решение игры в чистых стратегиях.
Считаем, что игрок I выбирает свою стратегию так, чтобы получить максимальный свой выигрыш, а игрок II выбирает свою стратегию так, чтобы минимизировать выигрыш игрока I.
Игроки B1 B2 B3 a = min(Ai)
A1 2 5 3 2
A2 6 4 5 4
A3 3 7 6 3
A4 2 3 4 2
b = max(Bi) 6 7 6

Находим гарантированный выигрыш, определяемый нижней ценой игры a = max(ai) = 4, которая указывает на максимальную чистую стратегию A2.
Верхняя цена игры b = min(bj) = 6.
Что свидетельствует об отсутствии седловой точки, так как a ? b, тогда цена игры находится в пределах 4 ? y ? 6. Находим решение игры в смешанных стратегиях. Объясняется это тем, что игроки не могут ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.