На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контрольная работа по русскому языку и культуре речи

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 25.01.2015. Сдан: 2015. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Перепишите слова, правильно расставьте пропущенные буквы и объясните ответ:
Иск...верканный, соб...раться, к...рпусной, с…лдат, распол...гаться, б...льной, пром...кашка, п...норама, спл…ченность, р...сток, д...летант

2. Дайте определение словам. Укажите лишнее слово в ряду синонимов, объясните свой выбор: а. функция, б. миссия, в. назначение, г. задача.

3. В каком предложении вместо слова демонстративный нужно употребить слово демонстрационный?
а) Всех присутствующих огорчил демонстративный уход коллег из зала заседания редакционной коллегии журнала.
б) Выпускники академии оказывали демонстративное внимание студентам первого курса.
в) Это была не искусственная, демонстративная доброта, а естественное поведение глубоко воспитанного человека.
г) Демонстративный аппарат был помещен в самом цен¬тре огромного зала.

4. Объясните фразеологизмы и составьте с ними предложения:
В мгновение ока, сломя голову, вставлять палки в колеса.

5. Просклоняйте числительные 1784-й, 362.

6. Перепишите предложения, ставя, где нужно, знаки препинания. Объясните их постановку или отсутствие.
С каждой минутой все становилось светлее и вдруг яркие солнечные лучи снопом вырвались из-за гор и озарили весь лес. Дорога идет между кустарниками опускаясь в небольшие овраги. Наши и без того уставшие кони выйдя на полуразрушенную дорогу начали спотыкаться. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах окрес(т)ных гор. Дома высокие каменные построены здесь недавно. И вместе с леденящей струей выносится из глубины здания медлительный глухой голос. Наедине с тобою брат хотел бы я побыть не плачь не плачь мое дитя не стоит он безумной муки. Еще одна минута объяснения и давнишняя вражда готова была погаснуть. Кто жил и мыслил тот не может в душе не презирать людей. Уже было начало июня когда князь Андрей возвращаясь домой въехал опять в ту березовую рощу в которой этот старый корявый дуб так странно и памятно поразил его.

7. Выполните по тексту задания № 6 :
а) выпишите существительные, определите их род, число падеж. Просклоняйте в единственном и множественном числе по одному слову женского, мужского и среднего рода;
б) выпишите прилагательные, определите их род, число, падеж, образуйте от них возможные степени сравнения;
в) выпишите все глаголы, подберите им видовую пару. С каждым глаголом составьте свое предложение, можно несколько глаголов включить в одно предложение;
г) от всех глаголов образуйте возможные формы причастий и деепричастий.

8. Прочтите текст, определите к какому функциональному стилю он относится и какие признаки на это указывают.

1. Перепишите слова, правильно расставьте пропущенные буквы и объясните ответ:
ИскОверканный - слово с непроверяемой безударной гласной в корне
собИраться - в корнях -бер-/-бир- пишется И , если дальше следует суффикс -А-
кОрпусной - безударная гласная, проверочное слово «корпус»
сОлдат - слово с непроверяемой безударной гласной в корне
располАгаться - в корнях -лаг-/-лож- пишется буква А , если после корня стоит суффикс -А-
бОльной - безударная гласная, проверочное слово «боль»
промОкашка - безударная гласная, проверочное слово «мокрый»
пАнорама - слово с непроверяемой безударной гласной в корне
сплОченность - безударная гласная, проверочное слово «плотно»
рОсток – слово-исключение из правила буквы а, о в корнях -РАСТ-(-РАЩ-) / -РОС-
дИлетант - слово с непроверяемой безударной гласной в корне

2. Дайте определение словам. Укажите лишнее слово в ряду синонимов, объясните свой выбор:
а. функция, б. миссия, в. назначение, г. задача.

Функция – значение, назначение чего-либо; работа, производимая органом или организмом.
Миссия – ответственное задание, роль, поручение; предназначение к чему-либо важному.
Назначение – цель, основная функция чего-либо, предназначенность для чего-либо.
Задача – то, что требует исполнения, разрешения; цель, к которой стремятся, хотят достичь.
3. В каком предложении вместо слова демонстративный нужно употре-бить слово демонстрационный?
а) Всех присутствующих огорчил демонстративный уход коллег из зала заседания редакционной коллегии журнала.
б) Выпускники академии оказывали демонстративное внимание сту-дентам первого курса.
в) Это была не искусственная, демонстративная доброта, а естественное поведение глубоко воспитанного человека.
г) Демонстративный аппарат был помещен в самом центре огромного зала.

Слово демонстрационный следует употребить в предложении «г», так как аппарат предназначен для демонстрации чего-либо.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.