На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84114


Наименование:


Курсовик Корпоративный PR на примере компании Befree

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.1.2015. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративного PR 6
1.1. Сущность основных понятий: PR, внутренний PR, корпоративная культура 6
1.2. Создание и поддержка корпоративного PR 10
Глава 2. Корпоративный PR на примере компании Befree 19
2.1. Информация о компании Befree 19
2.2. Практика применения корпоративного PR в деятельности компании «Befree» 23
2.3. Рекомендации по улучшению корпоративного PR в компании Befree 29
Заключение 34
Список использованных источников 37
Приложение 40


Введение

Ключевым элементом корпоративного PR является корпоративная культура. Установки корпоративной культуры способствуют созданию в коллективе позитивного социально-психологического климата, который в свою очередь является условием максимальной самоотдачи каждого сотрудника.
Под эффективностью деятельности корпоративного PR мы понимаем такую деятельность, которая в результате своей реализации дает положительный и запрограммированный результат. Другими словами, эффективный корпоративный PR мы рассматриваем как «правильный», своевременный и адаптированный к конкретной ситуации.
Успех предприятия в рамках корпоративного PR является величиной, подчиняющей все направления деятельности как корпоративного PR, так и коммерческой деятельности предприятия в целом. Успех определяется такими показателями как прибыль, социальная значимость и социальная поддержка, а также удовлетворение от реализации личного потенциала каждого сотрудника предприятия. Успешность определяет пребывание, функционирование и развитие предприятия в рыночном механизме. Поэтому мы рассматриваем корпоративный PR как основной фактор успешной деятельности предприятия.
Корпоративный PR - целенаправленное и структурированное информационное воздействие на персонал, призванное укрепить в его глазах имидж компании.
Внутренний PR - часть политики управления персоналом, которая должна быть построена в рамках единой концепции и отталкиваться от целей, которые стоят перед компанией.
Компания не может функционировать, если ее сотрудники не владеют, помимо набора необходимых умений и навыков, сводом писанных и неписаных правил, законов жизни данной компании, не выбирают определенного отношения к своей работе, к своей компании, коллегам и клиентам. Именно вместе эти навыки, умения, взгляды, нормы поведения, правила организации и создают корпоративную культуру организации. К ведущим факторам, определяющим корпоративную культуру конкретной компании, относятся ценности, указываемые высшим руководством. Имеется в виду отношение к клиентам, госорганизациям, стремление к мировым стандартам и расширению своих услуг, системам обучения, нормам поведения и ряду других ценностей.
Успех организации может в большей степени зависеть от силы корпоративной культуры, чем от многих других факторов организации. Сильные корпоративные культуры облегчают коммуникацию и процесс принятия решений, упрощают сотрудничество на основе доверия. Наиболее важным фактором сильной корпоративной культуры является ее неформальное воздействие на молодых сотрудников, опосредованное развитие их личных и профессиональных качеств через работающие правила и нормы, носителем которых является персонал, его ведущие специалисты и опытные «кадровые» сотрудники.
В последнее время, в условиях высоко конкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры. Это обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Объект исследования: корпоративный PR.
Предмет исследования - особенности корпоративного PR компании Befree.
Целью курсовой работы является исследование особенностей корпоративного PR.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть содержание понятий: PR, внутренний PR, корпоративная культура;
- выявить способы создания и поддержки корпоративной культуры;
- сделать описание практики применения PR в компании Befree;
- показать методы и каналы коммуникаций и позиционирования в компании Befree;
- подвести итоги проведенного анализа и дать ряд рекомендаций по изменению стратегии компании.
Проблемам корпоративного PR: созданию и поддержке корпоративной культуры посвящены работы следующих ученых: О. Дашевской, С. Денисовой, Э.А. Капитонова, А. Короткевич, В. Спивака и т.д.
В ходе курсовой работы использовались общенаучные (анализ, сравнение, описание) и специальные методы исследования (сбор научных источников, сбор информации).
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список используемых источников и приложение. В первой главе рассматриваются теоретические основы корпоративного PR. Во второй главе проводится анализ корпоративного PR на примере компании Befree и даются рекомендации по улучшению корпоративного PR. Общий объем работы составил 42 страницы. Работа содержит 2 рисунка. Список использованных источников содержит ссылки на 32 наименования.


Глава 1. Теоретические основы корпоративного PR

1.1. Сущность основных понятий: PR, внутренний PR, корпоративная культура

С каждым днем все большую популярность приобретает корпоративный PR.
Корпоративный PR призван заниматься всем спектром активностей, связанных с коммуникацией ценностей, целей и задач компании, и включает в себя как внутренний, так и внешний PR, направленный на борьбу с кризисами, поиск потенциальных сотрудников и бизнес-партнеров, пропаганду компании как таковой, без привязки к конкретным потребительским брендам и т. д.
Термин Public Relation на слуху у многих. В настоящее время под этим красивым названием подразумевают практически все общественные мероприятия, проводимые в компании.
Корпоративный PR - это не только комплекс внутренних мероприятий, не просто совокупность способов донесения информации до сотрудников. И направлен он не исключительно на выстраивание эффективных внутренних коммуникаций. Это политика. Корпоративный PR - это определенная, четко продуманная и взвешенная политика, направленная на поддержание положительного имиджа компании в сознании сотрудников и передаваемая с помощью [17, с. 56]:
- информационных источников (корпоративных газет, журналов, сайтов, интернета, а также стендов, листовок);
- коммуникативных процессов (корпоративных праздников, тренингов по командообразованию, соревнований, конкурсов);
- организационных мероприятий (собраний, совещаний, опросов, сбора мнений, анкетирования).

Например, капустники и КВНы сами по себе - это не средства внутреннего PR. Как правило, они направлены на то, чтобы повеселиться, критически высказаться в шутливой форме. Корпоративные мероприятия развлекательного характера обычно рассчитаны на то, чтобы сотрудники получили положительные эмоции, отдохнули, расслабились после трудной и тяжелой работы. Пусть даже упали лицом в салат, если это доставит им удовольствие.
Однако задача внутреннего PR - продвижение идеалов компании в массы. Какими средствами «пиарить» компанию, зависит от желания и возможностей. Но просто дать информацию о каком-то событии, дне рождения или новом назначении недостаточно.
Задача корпоративного PR -построение имиджа в глазах групп людей, которые могут в той или иной степени оказывать влияние на деятельность компании. В эту целевую аудиторию могут входить СМИ, партнеры, инвесторы, сотрудники компании, государственные и негосударственные структуры, потребители [22, с. 156].
Цель внутреннего PR - завоевать преданность целевых групп и сформировать убеждение, что работать в компании и сотрудничать с ней - великое счастье. Взращивать в целевых группах чувство гордости за то, что они выбрали именно данную компанию. Вызывать доверие и преданность. Доверие - это когда верят, преданность - это когда верят и хотят, чтобы верили другие. Конечно, группы не обязательно должны кричать во все стороны, что они работают с самой лучшей в мире компанией. Кроме того, ко всему хорошему быстро привыкаешь и всегда можно найти повод для недовольства. Но преданность целевой аудитории должна быть настолько сильной, чтобы они не выносили свое недовольство на суд широкой общественности.
Внутренний PR должен быть направлен на формирование мыслей, взглядов и настроения. PR должен быть грамотным, умным, убедительным и проводиться с пользой для самих сотрудников.
Перечисленные цели, достигаются не лозунгами, а постоянной, кропотливой работой. Например, не требуется принуждать клиентов пить, есть или пользоваться тем, что производит компания. Важно их убедить в своих преимуществах (аргументировано и эмоционально). И не один раз, а регулярно. То же самое касается и корпоративного PR.
Проще всего разрушить компанию изнутри, поэтому и построение имиджа организации необходимо начинать изнутри. Недовольный сотрудник может пожаловаться родственнику, другу, соседу, а дальше - механика сарафанного радио. Кто знает, где через год окажется участник этого коммуникационного процесса, в какой компании и на какой должности?
Важно, чтобы руководство компании не казалось сотруднику неким мифическим существом. Очень грамотно, когда сотрудник информирован о том, что делает для него руководство, чувствует свою значимость. С этой точки зрения интересным является случай из мировой практики корпоративного PR, когда генеральный директор одной крупной автомобильной компании заказал известному модельеру Jean Paul Gaultier разработку фирменных комбинезонов для рабочих завода.
Налаженная внутрикорпоративная коммуникация может стать серьезным активом в условиях кризисной ситуации. Ведя открытую информационную политику в отношении Ваших сотрудников, Вы можете рассчитывать на их поддержку и понимание в критических ситуациях.
Поэтому задача менеджера по корпоративному PR - наладить внутреннюю коммуникацию компании, четко отслеживать и анализировать все информационные потоки внутри организации, эффективно взаимодействовать с различными отделами компании (финансовым, административным, отделом продаж и т.д.) и сформировать основные каналы внутренней коммуникации (корпоративное издание, intranet и т.д.) [16, с. 218].
PR пропагандирует отношение компании к целевой аудитории. Если, например, новый сотрудник видит, что в компании и уборщицу, и вахтера уважают, ценят, хвалят, публикуют о них статьи в корпоративной газете, где говорится об их заслугах, он волей-неволей начинает уважать и уборщиц с вахтерами, и эту компанию.
PR-информация должна быть результативной и производить эффект локомотива. PR не определяется фактом существования в компании газеты или стенда. Он определяется смыслом информационных материалов. Например, корпоративная газета должна быть наполнена не просто интересным, а идейным содержанием, то есть быть источником информации стратегического назначения - статей, интервью, обзоров, нужных и правильных мнений по отношению к бизнесу.
Например, обычная информация «Пекарня № 3 выпустила три тонны новой продукции». PR-информация «В пекарне № 3 завершились испытания новейшего оборудования, и за сутки было приготовлено три тонны калачей. Для сравнения: раньше пекарня могла приготовить лишь половину тонны за сутки. Первую партию вкусных и еще горячих калачей из муки высшего сорта решено подарить детским домам города. Директор пекарни отметил достижение коллектива: «Уважаемые коллеги! Поздравляю всех с запуском нового оборудования, которое позволит нам производить востребованный товар и увеличить нашу прибыль. Производством калачей в настоящее время занимается исключительно наша пекарня, нам есть чем гордиться!» [13, с. 91].
В данном случае PR-сообщение показывает не только успехи компании, но и позволяет сотрудникам чувствовать свою принадлежность к этому процессу.
Например, обычная информация «Вчера у Марии Ивановой родилась дочка». PR-информация «Менеджер отдела логистики Мария Иванова в марте ушла в декретный отпуск и сегодня мы наконец-то узнали, что у нее родилась девочка (рост 51 см, вес 3 кг). Генеральный директор Сергей Иванович Семенов поздравил Машу лично по телефону, выделил средства на материальную помощь и пожелал маме и малышке и крепкого здоровья».
В данном случае PR-сообщение показывает не только действия, предпринятые в отношении сотрудника, но и заинтересованность руководства.
Инструменты внутреннего PR-а условно можно разделить на 4 группы [28, с. 301]:
- информационные (СМИ, сайт, стенды, листовки, сообщения);
- аналитические (почтовые ящики, анкетирование, фокус - группы, мониторинг персонала);
- коммуникативные (корпоративные праздники, корпоративное обучение, адаптационные тренинги, профессиональные соревнования и т.п.);
- организационные (собрания, совещания, выступления руководства, разработка и внедрение корпоративных стандартов и т.п.).

1.2. Создание и поддержка кор........


Список использованных источников
1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистка, 2007. - 168 с.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Тандем, 2007. - 250 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2009. - 124 с.
4. Бизнес. Основы: Корпоративный PR. - М.: Руссобит, 2006. - 100 с.
5. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие / Е.А. Блажнов. - М.: Наука, 2009. -146 с.
6. Богданов, Е Н., Зазыкин, В.Г. Психологические основы Паблик рилейшнз / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. - СПб.: Питер, 2009. - 172 с.
7. Гречикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Гречникова - М.: Высшая школа, 2010. - 122 с.
8. Гольман, И.А., Добробабенко, Н.С. Практика рекламы / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. - Новосибирск: СП «Интербук», 2008. - 316 с.
9. Грачев, А.С., Грачева, С.А. PR-служба компании / А.С. Грачев, С.А. Грачева. - М.: 2009. - 412 с.
10. Дашевская, О. Внутренний PR - профессиональные рекомендации / О. Дашевская. - М.: АСТ, 2010. - 200 с.
11. Джефкинс, Ф, Ядин, Д. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: Юнити - Дана 2005. - 416 с.
12. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Издательство «Питер», 2010. - 224 с.
13. Денисова, С. Культура компании: организационная или корпоративная / С. Денисова. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2008. - 186 с.
14. Иванов, М.А., Шустерман, Д.М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса / М.А. Иванов, Д.М. Шустерман. - М.: Альпина Паблишер, 2005. - 208 с.
15. Ильин А.И., Синица, Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование / А.И. Ильин, Л.М. Синица. - Мн.: Новое знание, 2009. - 88 с.
16. Капитонов, Э.А., Капитонов, А.Э. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. - М.: ИКЦ «МарТ», 2007. - 416 с.
17. Комарова, Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы / Н. Комарова. - М.: Наука, 2006. - 128 с.
18. Короткевич, А. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: Методология построения, новые методы и формы воздействия / А. Короткевич. - М.: Феникс, 2008. - 300 с.
19. Кохно, В.А. Микрюков, Л. Менеджмент / В.А. Кохно, Л. Микрюков. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 188 с.
20. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. - СПб: Питер, 2007. - 412 с.
21. Перышков, Д. Рекламные технологии / Д. Перышков. - СПб: Питер, 2008. - 218 с.
22. Петров, Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия / Л.Н. Петров. - СПб.: Питербург, 1993. - 402 с.
23. Подсолонко, Е.А. Менеджмент: теория и практика / В.А. Подсолонко. - М.: Высшая школа, 2009. - 244 с.
24. Рева, В.Е. Управление репутацией: Учебное пособие / В.Е. Рева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 136 с.
25. Репьев, А. Мудрый рекламодатель / А. Репьев. М.: Наука, 2009. -312 с.
26. Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика / В.А. Спивак. - СПб: Питер, 2005. - 345 с.
27. Справочник для корпоративных PR- специалистов. - М.: Эксперт, 2005. - 256 с.
28. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов.- М.: Экзамен, 2005. - 416 с.
29. Теория и практика бизнеса: Учебно-практическое пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 2009. - 168 с.
30. Тян, Р.Б. Планирование деятельности предприятия / Учебное пособие / Р.Б. Тян. - М.: МАУП, 2008. - 300 с.
31. Уильямс, Р. Не дизайнерская книга о дизайне / Р. Уильямс. - М.: Феникс, 2010. - 316 с.
32. Официальный сайт компании Befree [электронный ресурс]. - Режим доступа: // < >.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.