На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84115


Наименование:


Контрольная работа Бюджет субъекта Российской Федерации. Формирование доходов бюджета субъекта Российской Федерации.

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 26.1.2015. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Бюджет субъекта Российской Федерации. 3
2. Формирование доходов бюджета субъекта Российской Федерации. 5
3. Направления использования средств бюджета субъекта РФ. 8
4. Методика формирования бюджета субъекта РФ. 12
5. Список литературы 15


1. Бюджет субъекта Российской Федерации.
Бюджетная < wiki/%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82> система Российской Федерации - это, согласно российскому законодательству < wiki/%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%A0%D0%A4>, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета < wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82>, бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов), местных бюджетов < wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82> и бюджетов государственных внебюджетных фондов < wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4>.
Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет бюджетную систему как основанную на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемую нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов (ст. 6).
Бюджетное устройство определяется государственным устройством.
Для государств унитарного типа характерна двухуровневая бюджетная система: центральный (общегосударственный) бюджет: б) местные бюджеты.
Для федеративных государств, к которым относится Россия, характерна трехуровневая бюджетная система.
Первый уровень занимает федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Второй уровень - бюджеты субъектов федерации. Всего их в настоящее время в Российской Федерации 89, в том числе: республиканские бюджеты - 21; краевые бюджеты - 8; областные бюджеты - 50, в том числе 1 бюджет автономной области; окружные бюджеты - 10; бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга - 2. Кроме того в эту систему входят бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
Третий уровень составляют местные бюджеты или бюджеты муниципальных образований, которые предназначены для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Бюджетный кодекс Российской Федерации не употребляет понятия «бюджетное устройство субъекта Российской Федерации». Однако оно вводится бюджетным законодательством субъектов Российской Федерации.
Например, в соответствии с Законом Ленинградской области от 22 апреля 1996 г. «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ленинградской области» это организация бюджетной системы и принципы ее построения (п.п. 3 ст. 1 Закона). Такая же позиция отражена в Законе Удмуртской Республики «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Удмуртской Республике», в котором оговорено, что «бюджетное устройство Удмуртской Республики основывается на принципах единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности всех бюджетов, входящих в бюджетную систему Удмуртской Республики» (ст. 3 Закона). Заметим, что такой подход является отображением одной из теоретических точек зрения по поводу данного понятия, которое упоминалось выше. Несколько неожиданную трактовку этого понятия дает Бюджетный кодекс Вологодской области. Согласно этому Кодексу «бюджетное устройство - построение и организация бюджетов и межбюджетных отношений» (ст. 4).
Не содержит Бюджетный кодекс Российской Федерации и понятия «бюджетная система субъекта Российской Федерации», в чем его также дополняют законодательные акты субъектов Российской Федерации.
Так, согласно Бюджетному кодексу Калини........


Список использованной литературы
1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)// Режим доступа: Консультант плюс
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации // Режим доступа: Консультант плюс
3. Налоговый кодекс Российской Федерации// Режим доступа: Консультант плюс
4. Федеральный закон от 24 ноября 2008 г. № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
5. Федеральный закон от 26 февраля 2009 г. № 26-ФЗ О внесении изменения в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
6. Агапцов С.А. Государственный финансовый контроль и бюджетная политика Российского государства. М.: ИД «Финансовый контроль», 2009.
7. Анисимов С.А., Максимов В.А. Бюджетная политика как источник экономического роста // Финансы. - 2008. - № 1.
8. Бюджетная система России /под ред. Поляка Г. Б. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
9. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
10. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. - "Юстицинформ", 2008 г.
11. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система РФ: Учеб. пособие. - М.: Изд.дом “Дашков и Ко”, 2008.
12. Дронченко О. Принципы эффективного бюджетирования // Финансовый директор, 2008. - №5.
13. Крохина Ю.А. Вопросы концепции бюджетного права Российской Федерации //Журнал российского права. 2007 - N 9.
14. Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы - 2008. - № 5.
15. Максимова Н.С. О реформировании межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы. 2009.- № 6.
16. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований // Финансы. 2008. - № 11.
17. Новиков Д.В. Бюджетная классификация РФ в 2010 году. Бюджетный учет. - 2009. - N 8.
18. Publications/2005/Budgeting/Federal/ofd/econ200420600progn/econ200420600progn000.htm
19. ru/budget/classandaccounting/
20. economics/14/05/2010/406557.shtml



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.