На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84145


Наименование:


Курсовик Управление маркетингом на ОАО «АВИСМА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.01.2015. Сдан: 2014. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы управления маркетингом 5
1.1 Сущность и функции управления маркетингом 7
1.2 Система управления: планирование, организация и контроль
маркетинга 12
1.3 Управление сегментацией рынка и позиционированием товара 16
1.4 Управление комплексом маркетинга 21
1.4.1 Управление разработкой товара 22
1.4.2 Управление ценообразованием 27
1.4.3 Управление процессом товародвижения 30
1.4.4 Управление контактами с потребителями 33
2 Характеристика деятельности ОАО «АВИСМА» 38
2.1 Общие сведения о ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» 38
2.2 Основы конкурентоспособности Корпорации 40
2.3 Стратегия развития 41
2.4 Итоги работы по видам деятельности 45
2.5 Управление рисками 50
2.6 Управление маркетингом на АВИСМА. 50
Заключение 53
Список использованных источников 55


ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг, фактически, существует уже ряд тысячелетий, с тех пор, как люди стали практиковать обмен. В предшествующее тысячелетие он стал прерогативой специалистов в торговле (купцов). Однако в более широкой области практического управления бизнесом он приобрел значение лишь после 1945 г., когда появились известные рекламные агентства, которые стали на путь использования современных концепций маркетинга.
Пятидесятые годы можно рассматривать как десятилетие рекламы. В шестидесятые годы маркетинг принял современные формы, рассматривая в центре своей концепции целевого потребителя.
С начала возникновения рынка в основе производства товаров и оказания услуг господствовал принцип: «Производить как можно больше, ибо рынок безграничен». Предприятие в своей деятельности исходило из увеличения объема выпускаемой продукции и повышения ее качества при одновременном снижении издержек производства.
В условиях ограниченных производственных возможностей и при неограниченном спросе подобный принцип был оправдан и обеспечивал должную прибыльность на вложенный капитал. Это явилось мощным стимулом к развитию массового производства на основе использования результатов научно-технического прогресса. Последнее привело, к тому, что производственные возможности начали превосходить наличный спрос, и рынок товаров стал характеризоваться большей насыщенностью. Это усилило конкуренцию между производителями за потребителя, что, в свою очередь, обусловило изменение принципов ведения бизнеса, т.е. способствовало переходу от ориентации на производство к ориентации на сбыт. В результате на первое место вышел потребитель со всеми своими специфическими потребностями и желаниями.
Переход производства к рыночным отношениям вызывает необходимость создания маркетинговой системы в соответствующих производственно-хозяйствующих структурах, которая предполагает производить продукцию и виды услуг в объёме полного сбыта и ставит тем самым производство продукции (услуг) в функциональную зависимость от спроса. Отсюда следует, что предприятиям необходимо производить только то, что, безусловно, найдёт сбыт, а не пытаться навязывать покупателю несогласованную предварительно с рынком продукцию.
Современная торговля — сложный, многоуровневый, динамично развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, закупать соответствующие товары, складировать, перевозить, договариваться о ценах и условиях продажи. Специалисты по закупке могут создать самый что ни на есть восхитительный ассортимент, добиться низкой стоимости товаров, однако если эти товары не будут реализованы потребителям, все усилия компании пойдут прахом. Поскольку ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам, торговец должен обеспечить эффективное представление своего товара, убедить покупателей в целесообразности приобретения товара и предложить услуги, стимулирующие и подкрепляющие решение потребителя совершить покупку – в этом и заключается актуальность выбранной темы курсовой работы.
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых задач. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
Целью курсовой работы является изучение процесса управления маркетингом.
Задачи курсовой работы:
- определить теоретические основы управления маркетингом;
- дать характеристику деятельности ОАО «АВИСМА»;


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

В широком контексте маркетинг рассматривается как своеобразная философия бизнеса, нацеленная на обеспечение конкурентоспособности деловой структуры. В узком смысле он представляет собой деятельность по разработке и осуществлению мер воздействия на рынок производимых товаров или услуг и одновременно по приспособлению фирмы к его запросам [1, стр.497].
Маркетинг (от англ. market – рынок) – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Маркетинг – это не навязывание и проталкивание произведенного на неизвестный рынок товара, а научно разработанная концепция анализа и учета требований покупателей, требований конкретного сегмента рынка и разработка в соответствии с выявленными требованиями нового товара. Это система организации продаж, включая меры по стимулированию и рекламе. Это также система сбытовой сети каналов движения товара (посредники, филиалы и др.).
Маркетинг – это умение встать по другую сторону прилавка и посмотреть на бизнес глазами покупателя. Это способность найти и удержать потребителя, удовлетворить его лучше и быстрее, чем это делает конкурент. Если в области финансовой деятельности фирмами до принятия маркетингового подхода больше внимания обращалось на себестоимость, нежели на цену, то маркетинг ориентирует производителей на цену, которую готов заплатить покупатель. Соответственно и бюджет фирмы должен строиться согласно требованиям в области сбыта. Если ранее предприятие выполняло научно-исследовательские разработки, касающиеся, прежде всего производства, то система маркетинга главное внимание уделяет анализу ситуации на рынке. Если планирование ассортимента продукции прежде ориентировалось только на улучшение ее качества, то система маркетинга учитывает главным образом требования покупателя [8, стр.10].
Не каждая фирма работает на принципах маркетинга. Многим более привычен традиционный подход, когда фирма, не тратя денег на изучение рынка и потребителя, производит товар по отработанной схеме, минимизируя издержки производства товара [6, стр.11].. Однако данная схема имеет ряд «минусов». Сравним маркетинговый и «традиционный» подходы (табл.1).
Таблица 1
Сравнение «традиционного» и маркетингового подхода фирмы


Таким образом, маркетинговый подход компании отличает системность, ориентация на потребности и конъюнктуру рынка, соответствие общерыночным целям фирмы.

1.1 Сущность и функции управления маркетингом
Маркетинг, представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на нее все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб, кадровой политикой и т.д...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинговая деятельность является условием гибкого приспособления производственной, финансовой, торговой, сбытовой, кадровой и иной деятельности предприятия к постоянно изменяющейся экономической ситуации рынка. Сегодня маркетинг – это весь комплекс мероприятий, направленных на планирование, организацию, ценообразование, разработку товаров и их доставку существующим и потенциальным покупателям.
Управление маркетингом представляет собой сложный процесс воздействия субъекта управления (в качестве которого выступает руководство фирмой, сбытовых организаций, концернов, монополий, государственных органов) на объект управления, в качестве которого выступают процессы и субъекты в системе маркетинга.
Управление маркетингом на предприятии нужно рассматривать как целевую подсистему управления производством. Управление производством, направлено на осуществление определенных целей. Реализация каждой из этих целей осуществляется с помощью целевого управления, которое по отношению к общему управлению производством выступает как целевая подсистема.
Эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. Кроме того, выделяют такие функции управления, как мотивация, регулирование и учет, а так же две несколько специфичных функций – прогнозирование и анализ.
В курсовой работе были определены теоретические основы управления маркетингом, и дана характеристика деятельности ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА». Работа Корпорации на высоком мировом уровне стала возможным благодаря систематической маркетинговой деятельности, которое уделяет внимание не только текущей деятельности, но и производит стратегическое планирование развития Корпорации.
Сохранение лидирующих позиций в условиях изменчивого рынка требует от Корпорации ВСМПО-АВИСМА достаточной подвижности. Существующий ассортимент продукции дополняется, география деятельности - расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм и квалификация работников позволяют добиваться все новых и новых успехов.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Веснин В.Р. Менеджмент [текст] учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2013. – 616 с.
2. Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень Управление маркетингом [текст] Учебное пособие. – 271 с.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг [текст] Учебное пособие для магистрантов. – 93 с.
4. Моисеева H.C, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [текст] Учеб. пособие — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с: ил.
5. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг [текст] Учебное пособие,1999. – 103 с.
6. Дайчёнок Л.А. Основы маркетинга [текст] Учебное пособие, Москва 2003. – 276 с.
7. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии [текст] Учебное пособие, Тамбав, издательство ТГТУ, 2001. – 113 с.
8. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг [текст] учебник, Москва, Юристъ, 2000. -752 с.
9. Бурцев, В. В. Сбытовая маркетинговая деятельность [текст] – М.: Экономист, 2001. – 223 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [текст] учебник 5-е изд. стереотипн. – М.: Магистр ИНФРА-М,2010.-576с.
11. [Электронный ресурс]: режим доступа:
ru
ru/pages/Godovoj_otchet
files/user_groupes/Administrator/Section/235/2013-otchetnost.pdf
files/user_groupes/Administrator/Section/235/2013-poyasnit-zapiska-otchetnost.pdf
files/user_groupes/Administrator/Section/235/2013-zakl-rk.pdf



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.