На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84180


Наименование:


Курсовик Теория Д. Боулби и М. Энстворд о человеческой привязанности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1.1. Теория Д. Боулби и М. Энстворд о человеческой привязанности
1.2. Формирование привязанностей у детей, разлученных с семьей
1.3. Модель патронатного воспитания
Заключение
Список литературы


Введение
Ольга Писарик
Привязанность -жизненно-важная связь

Правильные отношения можно назвать одним словом: привязанность.
Привязанность - это желание близости (не обязательно физической, напротив, более развитые формы привязанности позволяют быть близкими в разлуке, на расстоянии). Потребность в привязанности - базовая эмоция всех млекопитающих. Мы можем эффективно выполнять родительские функции именно благодаря привязанности детей к нам. Привязанность существует, чтобы облегчать состояние зависимости. Один заботится, о другом заботятся. Привязанность делает эту зависимость приятной и лёгкой. Чтобы мозг ребёнка нормально развивался, он должен находиться в состоянии зависимости, в состоянии покоя. Зная, что о нем заботятся, что его принимают только за то, что он существует, он может спокойно исследовать свои глубины. Привязанность существует на нескольких уровнях:
1) чувства, 2) подражание, 3) принадлежность, лояльность, 4) чувство важности для другого, 5) любовь, 6) чувство, что тебя знают.
Если всё идёт по «природному» плану и родитель находится в позиции альфы, а ребёнок подчинён, тогда ребёнок нормально развивается, и различные уровни привязанности позволяют ему, в конце концов, стать независимым, не теряя её.
В прошлом привязанность в огромной степени обеспечивалась культурной средой. Однако за последние сто лет культурная среда изменилась, а родительские практики остались теми же. Когда ребёнок к нам не привязан или привязан недостаточно сильно, быть его родителями становится неимоверно трудно. И тогда…… мы начинаем считать, что нам трудно быть родителями потому, что мы чего-то не умеем, не знаем, недостаточно образованы как родители. Нам проще признать собственное невежество, чем импотенцию.
Наши привязанности - это очень уязвимая, ранимая, ничем не защищённая
территория. Основные источники эмоциональной боли - разлука (либо её ожидание), стыд, чувство незащищённости. Если ребёнок постоянно испытывает эмоциональную боль, то сердце его начинает твердеть, и он уже не может быть привязан на более глубоких уровнях. Ребёнок должен чувствовать полную безопасность, чтобы быть глубоко привязанным.
Защитное отчуждение - одно из самых распространённых последствий
эмоциональной боли в привязанности. Когда при близости к кому-то мы
испытываем невыносимый уровень эмоциональной боли, то мозг может перекрутить наши инстинкты привязанности, и мы будем сопротивляться близости там, где вроде бы должны её преследовать.
Ответом на проблемы разлуки может быть только увеличение
привязанности. Ребёнок не может быть слишком привязан.
Он может чувствовать себя неуверенно в своей привязанности, быть при-
вязанным поверхностно, но никогда не слишком. Этого бояться не надо.
Если вы видите, что ребёнок плохо переносит разлуку с вами, попытайтесь
компенсировать ваше отсутствие на уровне тех привязанностей, которые
доступны ребёнку. На уровне чувств - дайте свою фотографию, вещи с вашим запахом, запишите свой голос на диктофон. На уровне похожести - пусть у вас обоих будут идентичные вещи (шарфик, кепка), либо договоритесь об одинаковом ритуале и т.д. На уровне принадлежности, верности - это могут быть какие-то тайные знаки, известные только вам. Способов тысячи, только вы можете знать, что лучше подходит вашему ребёнку.
Вывод: Мы должны заботиться о том, чтобы привязанность нашего ребёнка к нам была для него лёгкой и безопасной. Что надо делать, чтобы ваш ребёнок вёл себя так, как вам хочется, выходят миллионными тиражами и занимают 95% рынка «литературы для родителей».
… Многие родители попросту складывают руки в бессилии и самоустраняются от воспитания детей задолго до того, как те перестают в них нуждаться. Причём заметна тенденция «омоложения» детей, родители которых объявляют их «невоспитуемыми»: если раньше речь шла в основном о подростках, то сейчас всё чаще речь идёт о совсем маленьких детях, даже термин придумали для таких детей: «индиго».
… При недостатке природной силы для воздействия на детей мы начинаем
применять силовые методы, ищем способы психологического и физического давления.
Разница между естественной силой, которую даёт нам привязанность, и
искусственными способами давления на ребёнка огромна. При наличии
привязанности у нас нет необходимости бравировать нашей силой и ресурсами, послушание ощущается ребёнком как естественное состояние и не унижает его достоинства. Ребёнок не капитулирует, а прислушивается к авторитету, а мы ЗАБОТИМСЯ о ребёнке, а не утверждаем свою власть НАД ним.
Заключение: взрослым надо работать над приобретением детской
привязанности, чтобы привязанность могла работать на них.


1.1. Теория Д. Боулби и М. Энстворд о человеческой привязанности.

Дж.Боулби (Bowlby ), основоположник «Теории привязанностей», его последователь Эйнсворт (Ainsworth ) и другие ( Cassidy, Crittenden, Durkin , Goldfarb , Fahlberg, Jacobsen , Kennel , Klaus , Main , Rutter , Schaffer , De Shateau , Spitz , а также Авдеева, Бардышевская, Лебединский, Лангмайер, Максименко, Матейчик, Мещерякова, Мухамедрахимов, Хаймовская) доказали важность привязанностей и интерперсональных отношений между ребенком и........

Список литературы

1. Боулби Джон. Привязанность: Пер. с англ. - М.: Гардарики, 2003. - 477с. , Боулби Джон. Создание и разрушение эмоциональных связей. - М.: Академический проект, 2004. - 232с.
2. Ainsworth M.D.S. Attachment: Retrospect and prospect //Ed. by Parkes C.M., Stevenson-Hinde J. The place of attachment in human behavior. - N.-Y., 1982. Ainsworth M.D.S., Blehar M., Warers E., Wall E. Patterns of Attachment. A psychological study of the strange situation. Hillsdale. - N.-Y.: Erlbaum Associates, 1987.

3. Crittenden P. M., Claussen A.H. (ed). The organization of Attachment Relationships. Maturation, Culture, and Context - Cambridge: Cambridge University Press, 2003. - 432p.

4. Fahlberg V. A Child’s Journey Through Placement - London: BAAF, 1995.

5. Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. - М.: Смысл, 2003. - 152с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.