На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84183


Наименование:


Курсовик Мотивация и стимулирование в управлении.Виды мотивации и способы стимулирования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1.Теоретико-методологические основы мотивации и стимулирования.

1.1 Основные понятия…………………………………………………………...4

1.2 Основные теории мотивации………………………………………………. 7

Глава 2.Виды мотивации и способы стимулирования………………………15

2.1. Внешняя мотивация. Материальное стимулирование………………......16

2.2. Внутренняя мотивация. Нематериальное стимулирование…………….18

Заключение………………………………………………………………………..20

Список литературы………………………………………………………………21




Введение
Одной из самых сложных сторон управления организацией, безусловно, можно считать управление персоналом, особенно управление мотивацией к труду работников организации. Влияние уровня мотивации на производительность труда, трудно переоценить. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.


Глава1. Теоретико-методологические основы мотивации и стимулирования
1.1 Основные понятия
В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти действия находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакцию, на воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим воздействие. В книге «Основы менеджмента» дано следующее понятие: Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

Понятия стимула и стимулирования

Стимул относится к внешним воздействиям в целях побуждения к определенному поведению. В связи с данным содержанием термина “стимул”, “стимулирование” понимается как метод воздействия на трудовое поведение человека, опосредованного через его мотивацию.
Последнее отделяет стимулирование от так называемого прямого воздействия через приказ, задание, когда результат может достигаться за счет того, что для работника “потери” от возможных санкций за невыполнение превышают его “затраты” на выполнение.
Конечно, разделение по этому параметру “стимула” от “прямого воздействия” весьма условно, так как и прямое воздействие опирается на мотивацию. В данном случае в качестве мотивов выступает желание (потребность) избежать наказания. Кроме того, в основе “прямого” воздействия могут быть и другие мотивы, связанные с моральными ценностями, на которых основывается организационное поведение. Таким образом, любой стимул адресуется определенным мотивам и может вызвать желаемый результат только в том случае, если у работника актуализирован мотив, адекватный используемому стимулу.

Стимулирование в управлении относится к методам воздействия на трудовое поведение, а воздействие это всегда нечто внешнее по отношению к работнику. Трудно представить существование внутреннего управленческого воздействия. Оно уже будет связано не с управлением, а самоуправлением, которое строится на совершенно других основаниях, исключающих, например, присутствие административно-организующей составляющей обычного управленческого процесса.Под стимулированием будем иметь в виду внешнее по отношению к персоналу управленческое воздействие, идущее от конкретного руководителя или органа управления и основывающееся, главным образом, на субъективном понимании управленческой подсистемой целесообразности содержания этого воздействия.Стимул в большей степени отвечает понятию “вознаграждение”, основанному исключительно на зарплате. И в связи с этим он широко используется в тех концепциях управления, которые принято называть классическими. Именно на основании этих концепций были выработаны основные методы и формы нормирования и оплаты труда, которые существуют и до сих пор.С психологической точки зрения, мотив, а не стимул сам по себе, побуждает и направляет деятельность человека. Стимул, стимуляция, стимулирование есть нечто внешнее по отношению к человеку. Стимул может стать или не стать мотивом. Мотивом он станет тогда, когда встретится с “внутренним” - потребностью, системой потребностей или уже сложившейся системой мотивов.

Мотив, таким образом, оказывается продуктом встречи “внешнего” (стимул) и “внутреннего” (системы потребностей или сложившихся в прошлом мотивов), или, как говорят психол........


Список литературы.

1. А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты: Учеб. пособие. - К., 2005.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
3. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2002-290с.
4. Карнеги Д. Мотивационные теории. - М., 2004-105с.
5. Комарова Н. Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд, №10, 1997.
6.
7. Полукаров В.Л. Основы менеджмента :учебное пособие/.-2004.-с.289
8. management/00031060_0.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.