На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84213


Наименование:


Курсовик Системы видеоконференц-связи в информационных сетях

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 5
1 Обзор систем видеоконференций 7
1.1 Назначение систем видеоконференций 7
1.2 Передача мультимедийных данных через сеть internet в режиме реального времени 16
2. Технические требования к абонентским устройствам видеоконференцсвязи 28
2.1 Выбор структуры и форматов данных в системе видеоконференций 28
2.2 Выбор метода кодирование - декодирования, описание стандарта кодирования 36
Заключение
Список использованных источников


Введение

Современный компьютерный мир не знает пространственных границ. Друзья, коллеги, работники предприятий могут находиться на расстоянии сотен или даже тысяч километров друг от друга. Поэтому возникает вопрос, как лучше всего организовать полноценный контакт с ними.
Личная встреча не всегда возможна. Часто электронная почта не способна решить все проблемы. Телефонные переговоры значительно ограничены в возможностях. Нужны инструменты, способные оперативно и качественно решать подобного рода задачи. Современные решения видеоконференцсвязи (ВКС), обладающие функциональностью систем высокого класса и доступностью простого телефона, существенно расширяют возможности телекоммуникаций.
Видеоконференцсвязь позволяет добавить к средствам передачи голоса и данных обмен визуальной информацией. То есть мы не только видим и слышим собеседника, но и демонстрируем ему цифровые документы, бумажные копии и предметы. Данный способ групповой работы находит все большее применение благодаря увеличению числа компаний, рабочие места сотрудников которых располагаются по месту жительства, что способствует повышению эффективности их работы и существенной экономии средств. В частности, исключается аренда помещений, оплата счетов за электроэнергию, рабочее время.
Системы видеоконференцсвязи способствуют росту динамичности и гибкости бизнеса, оптимизируя управление в крупных региональных, межрегиональных, транснациональных компаниях и в учреждениях государственной власти. Другими словами, применение видеоконференцсвязи дает людям и бизнесу следующие неоспоримые преимущества. Увеличивается производительность труда, экономится дорогостоящее время, появляется возможность быстро и эффективно распределять ресурсы, ускоряются процессы принятия решений за счет привлечения при необходимости дополнительных внештатных экспертов.
Снижается время на переезды и связанные с ними расходы, повышается комфортность работы и коммуникаций, устраняется усталость и даже стресс работников предприятий использующих (ВКС). Условия выживания на конкурентном рынке требуют от компаний высокой скорости принятия решений, что, в конечном счете, ввиду развития технологий электронных коммуникаций, все чаще служит основным мотивом применения электронных систем видеоконференций в бизнесе. Все вышеперечисленные факторы способствуют росту потребления услуг интерактивного общения и коммуникаций, порождая спрос, способствуя тем самым повышению качества и количества систем видеоконференцсвязи в мире.


1. Обзор систем видеоконференций
1.1 Назначение систем видеоконференций

В связи с бурным развитием сетевых, а так же коммуникационных технологий, возросшей производительностью компьютеров, и с необходимостью обрабатывать все большее количество информации (как локальной, так сетевой и межсетевой) возросла роль программного обеспечения и оборудования, что можно обозначить общим названием "persоn to persоn". Удаленный доступ, дистанционное образование и управление, а также средства проведения видеоконференций переживают период бурного роста. Неся собой назначение облегчить и увеличить эффективность взаимодействия как человека с компьютером, так и групп людей с компьютерами, объединенными в сеть. В данный момент в мире насчитывается более 250 компаний занимающихся разработкой программного обеспечения и оборудования для видеоконференций, не смотря на то, что экологическая ниша уже была сформирована уже около десяти лет назад.
Видеоконференции предоставляют нам возможность работать и общаться в режиме реального времени, а также использовать разделяемые приложения, интерактивного обмена информацией, ВКС начинают рассматривать не только как нечто экспериментальное, но и как частичное решение проблемы автоматизации деятельности на предприятии, дающее существенное преимущество по сравнению с традиционными решениями.
Удаленная диагностика человека - еще одно перспективное направление применения средств КС, ведь даже находясь в тысяче километров от пациента, врач может правильно диагностировать больного пациента. Прибегая к "виртуальной" консультации высококлассных специалистов, присутствие которых в данном месте не является возможным, больной может получить рекомендации которые в редком случае могут, даже спасти ему жизнь. По аналогии с врачами, группа технических специалистов может проводить диагностирование поломок технического оборудования не неся затрат на поездку к месту поломки. Такую практику ввели на многих предприятиях занимающихся гарантийным обслуживанием сложной техники для производств.
Традиционно видеоконференции характеризовались как комбинация видео и звука, а также технологии работы с сетями связи для взаимодействия в режиме реального времени и часто использовались рабочими группами, которые собирались в определенном месте (как правило в зале заседаний, оснащенный специализированным оборудованием), чтобы связаться с другими группами людей. Стоимость систем видеоконференций, используемых для этого, была очень велика из-за необходимости использования арендованных каналов связи и дорогого качественного оборудования.
Так же всегда существовали проблемы с передачей информации, а так же ее искажением, тем более что имевшиеся тогда технические и программные средства, увы, не способствовали популяризации и, соответственно, распространению систем видеоконференцсвязи.
Системы проведения видеоконференций можно разделить как по техническим характеристикам так и по принципам соответствия стандартам, но и на настольные (индивидуальные), студийные и групповые. Каждый из этих вариантов видеоконференций четко ориентирован на решение своих определенных задач. Самыми распространенными системами ВКС на сегодняшний день являются - настольные, в силу своей доступности и доступности цены.


Настольные видеоконференции (НВ)


Рисунок 1 - Настольные видеоконференции (НВ)

Аудитория и вариант общения: обычно диалог двух лиц. Качественная характеристика связи: отсутствие необходимости в большой производительности (ширине полосы связи). Стиль общения: спонтанный, неформальный. Необходимые затраты: только ПО, используемое на рабочем месте. Необходимое оборудование: ПК с установленной web-камерой, микрофон, динамики или наушники, LAN, ISDN соединение.
Настольная видеоконференция объединяет аудио и видео средства, технологии связи для обеспечения взаимодействия в режиме реальном времени, путем использования обычного персонального компьютера. При этом все участники находятся на своих рабочих местах, а подключение к сеансу видеоконференций производится с персонального компьютера способом, сходным с обычным телефонным звонком.
Настольная видеоконференция позволяет пользователям эффектно заполнять промежутки времени между согласованием совместных действий и выполнением согласованных действий, что дает несравненно больший эффект, чем просто общение по телефону.
Для НВ требуются: ПК сконфигурированный для использования в сети, со звуковыми и видео возможностями, кодер-декодер (для сжатия/декомпрессии звуковых и видеосигналов), видеокамера, микрофон, быстродействующий модем, сетевое соединение или ISDN линия.
Способность совместно использовать приложения - неотъемлемая часть современных настольных систем видеоконференций. При совместном использовании идей или данных уже недостаточно видеть и слышать другого человека. Значимо больший эффект может дать совместное общение при помощи аудио и видеоинформации совмещенные с возможностью одновременно видеть и использовать различные документы и приложения.
В настоящее время большинство наиболее популярных систем использует "White Board", или виртуальную аудиторную доску (иногда называют «доска объявлений»). С ее помощью отдельная экранная область зарезервирована для просмотра и совместного использования документов в дополнение к окну конференцсвязи, на котором отображаются участники НВ.
Обычно под виртуальной аудиторной доской нужно понимать программное обеспечение, дающее возможность совместного создания и редактирования документа всеми участниками конференции. Причем сам документ может не только состоять из текстовой информации, но и иметь возможность отображать и графику, и различные элементы оформления, такие, как выделение участков текста маркером, например. Виртуальная аудиторная доска (White Board), применяемая практически во всех системах компьютерной видеоконференцсвязи, во многих случаях является одним из основных инструментов, приближающих партнеров к условиям реальных семинаров, дискуссий.

Рисунок 2 - Виртуальная аудиторная доска в системе VisitVideo (Nortel)

Групповые видеоконференции (ГВ)
Доступная аудитория и вариант общения: группа с группой. Качественная характеристика связи: необходима большая производительности (ширине полосы связи). Стиль общения: практически формальный, ориентирующийся на регламент или устав группы. Необходимые затраты: программное и аппаратное обеспечение, а также затраты на специализированные средства и помещения.
Необходимое оборудование: обязательны дисплей (по диагонали 29 или 37 дюймов) с возможностью масштабирования изображения, switched 56, ISDN соединение, специализированное оборудование.
Оптимально для совместной интерактивной выработки решений, организации группового взаимодействия между удаленными группами.
Как видно из вышеперечисленных характеристик, ГВ подходят для
организации эффективного взаимодействия больших и средних групп пользователей. Причем благодаря значительно более высокому качеству видеоизображения сегодня возможны обмен и просмотр документов, демонстрация которых в НВ исключается. Кроме того, ГВ идеально подходят для проведения дискуссий и выступлений там, где личное присутствие не представляется возможным.
Число устанавливаемых систем ГВ сопоставимо с числом НВ, но возрастать оно будет не столь быстро, как НВ, из-за необходимости использования в ГВ, как минимум, ISDN линии.
Студийные видеоконференции (СВ)
Доступная аудитория и вариант общения: обычно один говорящий с аудиторией. Качественная характеристика связи: необходима максимальная производительность (ширина полосы связи). Стиль общения: формальный, жестко регламентированный, устанавливаемый ведущим. Необходимые затраты: на оборудование студии, на специализированное оборудование.
Необходимое оборудование: студийная камера(ы), соответствующее звуковое оборудование, контрольное оборудование и мониторы, доступ к спутниковой связи или оптоволоконной линии связи. Оптимально для решения задач, где требуется максимальное качество и максимум возможностей для организации обра........


Список использованных источников

1 «Системы компьютерной видеоконференцсвязи» (Синепол В.С., Цикин И.А. Издатель: Мобильные коммуникации Год издания: 2005 Страниц: 166
2 Eckard S. ISO/IEC MPEG-2 Software Video Codec./ : Algorithms amd Technologies, Ed., Proc. SPIE 2419, 2005, 265 с.
3 GEC PLESSEY . MEDIA.-IDEE Trans, 2010, 630 с.
4 >5 < >6 < >7 ISO/IEC DIS 10918-2. Information Techology - Digital Conpression and Coding of Continuous-tone Still Images: Extensions./Ed.1/SC 29, 2012, 340 с.
8 ITU-R Recommendation BT.601, Encoding parameters of digital television for studios, 2012, 105 с.
9 ITU-R Recommendation H.261, 125 стр .
10 ITU-R Recommendation H.323, 140 с.
11 Meng J.-H., Scene Change Detection in a MPEG Compressed Video Sequence .Proc. SPIE 2011
12 Бунтов В.Д., Сороцкий В.А., Цикин И.А. и др. Зарубежное образование в области информационно-коммуникационных технологий. Изд-во Саратовского университета. 2004
13 Годьберг Л.М. , Матюшкин Б.Д. Цифровая обработка сигналов. Справочник.- М.:Радио и связь, 2011, 235 с.
14 Золотов С. , Протоколы INTERNET. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2011 - 304 с.
15 Катермоул Б.В. Принципы имнульсно-кодовой модуляции./Перевод с английского под ред. В.В. Маркова.-М.:-Связь, - 2009 , , 240 стр .
16 Клименко Р. Удаленная работа на компьютере: Санкт-Петербург, изд-во Питер. - 2008. С. 272



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.