На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84239


Наименование:


Курсовик Эффективность ценовой политики фирмы(предприятия анимационного сервиса)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


содержание
Введение 5
Глава 1. Экономическая сущность ценообразования 7
1.1. Понятие ценовой политики организации 7
1.2. Этапы формирования ценовой политики на 10
предприятии 10
1.3. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе 13
1.4. Особенности гостиничного маркетинга 17
Глава 2. Методы ценообразования 21
2.1. Затратные методы ценообразования 21
2.1.1. Метод полных затрат и целевой прибыли 22
2.1.2. Метод прямых (переменных) затрат 23
2.1.3. Метод ценообразования по доходу на капитал 23
2.1.4. Метод структурной аналогии 24
2.1.5. Метод расчета цены на основе анализа безубыточности 24
2.2. Нормативно-параметрические методы ценообразования 25
2.2.1. Метод удельных показателей 25
2.2.2. Метод определения цен с применением коэффициентов 26
технического уровня 26
2.2.3. Бальный метод 26
2.2.4. Метод регрессионного анализа 26
2.3. Ценообразование с ориентацией на потребителя 26
2.3.1. Определение цены на основе тестов «цена-готовность купить» 27
2.3.2. Определение цены на основе тестов «цена-реакция 27
покупателей» 27
Глава 3. Ценовая политика гостиницы «Жемчужина» 28
3.1. Общая характеристика предприятия 28
3.2. Специфика услуг предоставляемых гостиницей 29
3.3. Конкурентноспособность при анализе ценового уровня 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Введение
Тема, рассматриваемая нами в курсовой работе звучит как эффективность ценовой политики фирмы на примере «Жемчужина».
Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.
Политика цен представляет собой сознательное руководство деятельностью по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике.
Ценовая политика является важным элементом системы управленческого учета. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль. В этой связи перспективы управленческого учета связаны не только с калькулированием себестоимости изготавливаемой продукции, но и с калькулированием отпускной цены, что имеет существенное значение для завоевания лидирующих позиций в определенных сегментах экономики.
Известно, что многие российские организации при формировании ценовой политики, скорее, действуют интуитивно, чем руководствуются точной учетной информацией. В то же время практика экономически развитых стран свидетельствует о том, что политика цен является мощным инструментом не только в оптимизации валовой прибыли, но также может в значительной степени способствовать решению стратегических задач: завоеванию новых рынков, увеличению объемов продаж и т.д.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть ценовую политику как элемент эффективной работы предприятия, в данном случае гостиницы.
Для того что бы более полно раскрыть тему нашей курсовой работы перед нами стоял ряд задач, к которым можно отнести: разъяснение понятия ценовой политики организации, рассмотрение ее как системы, выделение целей ценовой политики, выявление основных этапов процесса ценообразования, отражение его методов, а также изучение информации, необходимой для проведения ценового анализа в организации.
Объектом нашего исследования является гостиница «Жемчужина», а предметом ценовая политика фирмы на примере выбранной нами гостиницы.
Данная курсовая работа состоит из трех глав и параграфов. В первой главе мы рассматриваем экономическую сущность ценообразования, раскрывая ее в параграфах по средствам общего понятия ценообразования, этапов и особенностей ценообразования в сфере гостиничного бизнеса, а так же анализируем особенности гостиничного маркетинга в целом. Во второй главе мы подробно рассматриваем методы ценообразования. Третяя же глава нашей работы является практической частью, в которой мы выявляем процесс ценообразования в целом, ценовую политику предприятия на примере гостиницы «Жемчужина», раскрываем специфику предоставляемых услуг, определяем ее конкурентноспособность при анализе ценового уровня. В заключении нашей работы мы проводим анализ раскрытости выбранной нами темы по средствам рекомендаций и выводов.

Глава 1. Экономическая сущность ценообразования
1.1. Понятие ценовой политики организации
Процесс формирования ценовой политики на предприятии зависит от подхода к определению цены.
Цена традиционно понимается как денежное вознаграждение, уплачиваемое продавцу за его товар.
При таком подходе к цене учитывается только расчет суммы платежей за товар в основном на базе информирования о затратах. Ценовая политика в таком случае ограниченна ценовыми расчетами с учетом затрат. В области сбыта применяются различные условия платежа и скидки. Система скидок очень огромна и включает несколько групп. Она очень активна и состоит из следующих элементов:
1) скидки сконто - при платеже наличными или оплаты до срока, зафиксированного в договоре; выгода производителя: рост ликвидности предприятия, снижение издержек благодаря ускорению оборачиваемости оборотных средств;
2) оптовые скидки - снижение цен при покупке большой партии товара; выгода производителя: экономия затрат, связанная с процессом продажи, хранения и транспортировки товара;
3) торговые (дилерские) скидки - предоставляются фирмам или агентам, которые входят в сбытовую сеть фирмы производителя;
4) сезонные скидки - на послесезонные и предсезонные периоды; выгода производителя: фирма изготовитель поддерживает стабильное производство в течении всего года;
5) прочие скидки - зачет цены старого товара при покупке нового, скидки фирмам, которые участвуют в рекламных акциях.
В современной рыночной экономике ценовая политика характеризует направленность предприятия на работу с потребителем. Исходя из этого, цену можно определить как сумму всех расходов покупателя, прямо или косвенно связанных с приобретением продукта (цена продажи, затраты на поиск покупки, на кредитование, на ремонт, установку, транспортные затраты). Исходя из такого понимания цены, формируется современное ориентированное на потребителя определение цен политики.
Ценовая политика - вытекающие из целей предприятия меры по поиску, выбору и реализации соотношений между ценой и качеством товара и решению связанных с этим проблем покупателя.
Основываясь на современном определении ценовой политики, последнюю можно представить как систему, состоящую из следующих элементов:
1) цели (долгосрочные и краткосрочные);
2) инструменты (стратегические и оперативно-тактические);
3) организационные решения.
Ценовая политика должна быть ориентирована на определенные долгосрочные и краткосрочные цели, достигаемые с помощью различных инструментов и организационных решений.
Цели ценовой политики могут быть различными. В числе важнейших из них можно выделить следующие:
1) получение прибыли, ее долгосрочная и краткосрочная максимизация;
2) стабилизация рынка;
3) ограничение потенциальной конкуренции;
4) сохранение лидерства в ценах;
5) увеличение объемов продаж.
Не все цели могут быть совместимы между собой (например, п.1 и п.5).
В долгосрочном аспекте цели, так или иначе, выражаются в максимизации прибыли и укреплении рыночной позиции предприятия. В краткосрочном аспекте - это может быть любая актуальная проблема, связанная с удовлетворением нужд потребителя, привлечением новых клиентов, расширением рынков сбыта, с финансовым положением предприятия.
Цели ценовой политики организации определяют выбор ее стратегии и оперативно-тактических инструментов. Ценовая стратегия носит долгосрочный характер и обеспечивает достижение долгосрочных целей организации. В исходном пункте разработке ценовой стратегии должен быть так называемый стратегический треугольник «фирма - клиент - конкурент». С точки зрения развития фирмы ценовая стратегия должна учитывать поддержание ее финансового здоровья, ст........


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - Новосибирск, 2009
ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (от 10.12.2003 N 173-ФЗ)
2. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры нормативные документы: практические рекомендации / Герасименко В. В., 1997
3. Современная экономика учеб. пособие для школ, лицеев и колледжей / науч. ред. О.Ю. Мамедов, Ростов н/Д Феникс 1995
4. Статистика цен учеб. пособие / Долженкова В.Г. ; НГАЭиУ, Новосибирск 1996
5. Ценовая политика предприятия учеб. для вузов по экон . специальностям / В.М. Тарасевич ; под общ. ред. Г.Л. Багиева ; С.-петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2003
6. Ценовая политика организации. - Финансовая газета, 2007, №11.
7. Ценовая политика организации. - Финансы, 2006, №8.
8. Ценообразование как часть финансовой стратегии. - Консультант, 2007, №5.
9. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. - Налоговый вестник, 2004, №4.
10. < online/>
11. < pubs/books/pricebook/main/price_13.htm>
12. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2005. - 332 с.
13. Беляева И. Ю., Панина О. В. Ценообразование: учебное пособие. 2-е изд., доп. - М.: КНОРУС, 2005. - 176 с.
14. Инструкция по калькулированию себестоимости продукции на предприятиях молочной, маслосыродельной и молочно-консервной промышленности, утвержденная Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 12 октября 1999 г.
Косьмин А. Д. Цены и ценообразование. Курс лекций, тесты и задачи: Учеб. пособие. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. - 356 с.
15. Национальный стандарт Российской Федерации: Издание официальное. Молоко для питания детей дошкольного и школьного возраста: технические условия. - М.: Стандартинформ, 2007.
16. Официальный сайт «Российский союз предприятий молочной отрасли. Программа «Школьное молоко». < >.
17. Рекомендации по разработке региональных программ «Школьное молоко» в соответствии с Поручением Президента РФ Д. А. Медведева от 4.01.2009 №Пр-26.
18. Скамай Л. Г., Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2009. - 296 с.
19. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. - 224 с.
20. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. - 448 с.
21. Цены и ценообразование. 4-е изд. Под ред. В. Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2006. - 560 с.
22. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И. К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. - 304 с.
23. Цыганков В. А., Лебедева И. Л. Экономика предприятия: методические указания к практическим занятиям. - Омск: ОмГТУ, 2008. - 32 с.
24. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. акад. В. М. Семенова. - СПб.: Питер, 2007. - 384 с.
25. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2001. - 458с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2004. - 255 с.
26. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Нск: НГАЭиХ. - 2002. - 78 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 1056 с.
28. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2002. - 354с.
29. Моисеева Н. K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
30. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, "Маркетинг", 2003. - 328с.
31. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования /Маркетинг в России и за рубежом/ 2003, №3, с.25.
32. Писаная Н.В. Экономическая стратегия предпринимательства. - Новосибирск: НГУЭУ, 2005. - 116с.
33. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения. - 2003. - 345 с.
34. Рябушкин Б.Т. Применение статистических методов в экономическом анализе и прогнозировании. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 75 c.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: 000 "Новое знание", 2000. - 688 с.
36. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004. - 453 с.
37. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО Интерэксперт, 2002. - 321 с.
38. Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер. - М.: Инфра-М, 2001. - 421 с.
39. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2003. - 457с.
40. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: 2002, - 352 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.