На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84248


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ:

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ:
1.1. Качество как фактор конкурентоспособности организации …………...6
1.2. Модели управления качеством……………………………………………12
2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ:
2.1. Стратегические проблемы развития учебного процесса в колледже, цели и стратегии колледжа……………………………………………………………17
2.2. Оценка существующих стратегических планов…………………………..22
3. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ КОЛЛЕДЖА, НАПРАВЛЕННОГО НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….29



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Качество как фактор конкурентоспособности организации.
Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. В это время во всем мире заметно усилились требования, которые предъявляются потребителем к качеству продукции, оказания услуг. Усиление требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение и поддержка эффективной экономической деятельности.
Почему покупатель выбирает тот, а не иной продукт? Какими критериями он при этом руководствуется? Как склонить его к выбору определенного товара или услуги? Подобные вопросы играют центральную роль в коммерческой деятельности каждой организации. А для всей рыночной экономики в целом они равносильны принципиальному вопросу о том, какие товары будут производить в данной стране. Ответы на них связаны с понятием конкурентоспособности.
Улучшение взаимоотношений и взаимопонимания между поставщиками и потребителями, а также между подразделениями внутри предприятия на основании сформулированных и закрепленных в практике деятельности единых принципов, подходов и процедур решения вопросов качества.
Конкурентоспособность - это сложная экономическая категория, которая может рассматриваться на нескольких уровнях. Таким образом, повышение эффективности функционирования предприятия во многом зависит от уровня конкурентоспособности товара, услуги, фирмы и страны в целом.
Конкурентоспособность предприятия - это способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый и производственный потенциал.
Степень разработанности проблемы. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС). Так, в течение первых тридцати лет ХХ в. ситуация в обществе складывалась таким образом, что предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою КС с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Критериями оценки эффективности производства в это время были в основном показатели соотношения доходов и расходов.
Целью курсовой работы является изучение системы качества Шахтинского регионального колледжа топлива и энергетики им. ак. Степанова П.И. и совершенствование стратегического плана развития .
Исходя из конечной цели исследования, в представленной работе поставлены следующие задачи:
1. Дать теоретическое обоснование качеству, как стратегической цели:
1.1. Рассмотреть качество, как фактор конкурентоспособности организации;
1.2. Рассмотреть модели управления качеством.
2. Дать анализ обеспечения качества деятельности колледжа в области образовательных услуг:
2.1. Рассмотреть стратегические проблемы развития учебного процесса в колледже;
2.2. Сформулировать стратегические цели и стратегии колледжа;
Дать оценку существующих стратегических планов.
3. Разработать совершенствование стратегического плана развития колледжа, направленного на улучшение качества образовательных услуг.
Объектом исследования является «Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Степанова П.И.»
Предметом данной курсовой работы является качество предоставляемых образовательных услуг.
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
Во введении обосновываются актуальность выбранной темы, формулируется цель исследования, решаемые задачи и логика построения.
В первом разделе курсовой работы рассматриваются методологическое содержание качества как стратегическую цель, его особенности и роль для деятельности учреждения.
Второй и третий раздел включает описание и анализ колледжа, а также его совершенствование стратегического плана развития , направленного на улучшение качества образовательных услуг
В заключении излагаются основные результаты курсовой работы.


1.Теоретическое обоснование темы

1.1 Качество как фактор конкурентоспособности организации
Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. В это время во всем мире заметно усилились требования, которые предъявляются потребителем к качеству продукции, оказания услуг. Усиление требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение и поддержка эффективной экономической деятельности.
Почему покупатель выбирает тот, а не иной продукт, ту или иную услугу? Какими критериями он при этом руководствуется? Как склонить его к выбору определенного товара или услуги? Подобные вопросы играют центральную роль в коммерческой деятельности каждой организации. А для всей рыночной экономики в целом они равносильны принципиальному вопросу о том, какие товары будут производить в данной стране. Ответы на них связаны с понятием конкурентоспособности.
Улучшение взаимоотношений и взаимопонимания между поставщиками и потребителями, а также между подразделениями внутри предприятия на основании сформулированных и закрепленных в практике деятельности единых принципов, подходов и процедур решения вопросов качества.
Конкурентоспособность - это сложная экономическая категория, которая может рассматриваться на нескольких уровнях. Таким образом, повышение эффективности функционирования предприятия во многом зависит от уровня конкурентоспособности товара, услуги, фирмы и страны в целом.
Конкурентоспособность предприятия - это способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый и производственный потенциал.
«Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Степанова П.И.» оказывает образовательные услуги.
Группу показателей конкурентоспособности образовательной услуги целесообразно разбить на три подгруппы:
1.Потребительские показатели. Они отражают принципиальную возможность реализации услуг на конкретном рынке. Сбыт образовательной услуги считается возможным, если все ее основные параметры удовлетворяют действующим качественным показателям образовательной услуги,нормам и требованиям. Если хотя бы один из параметров не удовлетворяет этому условию, образовательную услугу следует считать неконкурентоспособной.
В частности, для образовательной услуги в области высшего и среднего профессионального образования к нормативным параметрам следует отнести наличие лицензии на образовательную деятельность по данному направлению (специальности), соответствие учебного плана действующему Государственному образовательному стандарту. Одной из определяющих основ конкурентоспособности образовательной услуги является качество образовательной услуги, в данном случае как совокупность свойств образовательной услуги, обуславливающих обеспечение уровня подготовки специалистов, требующегося с позиций потребителя и производителя (образовательного учреждения).
2.Экономические факторы: цена образовательной услуги,выраж........


Список использованной литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000:2014. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Справочная правовая система ГАРАНТ.
2. ГОСТ Р ИСО 9001:2014. Системы менеджмента качества. Требования. Справочная правовая система ГАРАНТ.
3 ГОСТ Р ИСО 9004:2014. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению. Справочная правовая система ГАРАНТ.
4. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2011 №10. с. 53-55.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2013. - 416 с.
6. Басовский Д.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 211 с.
7. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2012. 121с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 175 с.
9. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2014. 150с.
10. Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2011.
11. Волкова М. М., Звездова А. Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг. 2011. № 2. С. 122-143.
12. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Фе-никс». 2012. 255с.
13. Гиссин В.И. Управление качеством. - М.: ИКЦ: «МарТ», 2013.
14. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2013. №6. с. 56-60.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирова-ния./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2014. - 192 с.
16. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2011.
17. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2012. 140с.
18. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2013.
19. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2013.
20. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. 2010. №3 С. 58-64.
21. Сакато Сиро. Практическое руководство по управлению качеством. М.: Машиностроение. 2012. 514с.
22. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менедж-менту качества. // Стандарты и качество. 2012. №1 С. 43-47.

23. Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России. 2011.
24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 576 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Биз-нес-школа "Интел-Синтез", 2011. - 640 с.
26. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.:Экономика. 2013. 471с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.