На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84251


Наименование:


Реферат правила размещения учащихся в классе.Психологическое пространство личности ребенка

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.1.2015. Сдан: 2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Психологическое пространство личности ребенка
2. Способы размещения учащихся
2.1 Традиционные способы размещения учащихся в классе
2.2 Нетрадиционные способы размещения учащихся в классе
2.3 Учебные турниры и пространственное размещение учащихся
2.4 Размещение для работы в небольших по составу группах
3. Способы кооперации групп
4. Литература и интернет-ресурсы

1. Психологическое пространство личности ребенка.
Необходимо различать как личную территорию, так и личное психологическое пространство. Всем известно, что границы своей территории обозначают не только люди, но и животные. Однако у человека, в отличие от животных, есть еще и границы личного психологического пространства. Они имеют прямое отношение к территориальному повелению, но часто простираются там, где это самое пространство уже не измеряется в единицах площади и расстояния. И если границы территории, которую человек занимает, мы можем обозначить и четко измерить, то границы личного психологического пространства остаются невидимыми. Это не повод считать их несуществующими.
В период, когда школьники занимаются вместе, их личные психологические пространства активно пересекаются, соприкасаются, и скорее всего, у них появляются зоны взаимного наложения. Сказывается ли это на успешности деятельности? Если сказывается, то каким образом? Каким образом это влияет на групповую динамику?
В психологических исследованиях отмечено, что сам факт присутствия других людей при выполнении человеком какой-либо деятельности влияет на ее результат. И в этом смысле данная индивидуальная деятельность уже может рассматриваться как совместная.
2. Способы размещения учащихся
2.1. Традиционный способ размещения учащихся в классе.
Обычно дети в классе сидят так, как показано на схеме 1.

С точки зрения возможностей организации коллективной взаимосвязи детей в процессе обу........

Литература и интернет-ресурсы
1. < doc/758.html>
2. Гигиена детей и подростков/Под ред. Сетко Н. П.-Оренбург: ОГМА, 2010.
3. Организация физического воспитания детей и подростков в общеобразовательных учреждениях/Под ред. Сетко Н.П.-Оренбург: ОГМА, 2012.
4. Школьная гигиена/Под ред. Федоровской Н.И.- Комсомольск-на-Амуре:АмГПГУ, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.